ПАК ФА (Т-50)
4,718,264 6,045
 

  gothic2m ( Слушатель )
10 авг 2012 21:09:51

Тред №451152

новая дискуссия Дискуссия  205

Серийные ПАК ФА поступят в ВВС с новым двигателем пятого поколения

ЦитатаПерспективный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), известный как истребитель пятого поколения Т-50, серийно поступит в войска в 2015 году с новым двигателем, сообщил РИА Новости в пятницу начальник Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова Герой России полковник Радик Бариев.

Сейчас, по словам Бариева, истребитель проходит испытания с двигателем, который является переходным от четвертого к пятому поколению ("4++" ). Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С", оснащенный электронно-цифровой системой автоматического управления и внешней силовой установкой, находится на заводских испытаниях, отметил собеседник агентства.

"Со следующего года мы начнем государственные испытания. После чего он будет принят на вооружение и поступит в войска. Самолет пятого поколения войдет в серию с этим двигателем", - сказал Бариев.

Новый двигатель создается совместно НПО "Сатурн" и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение".

Первые образцы Т-50 поступят в Военно-воздушные силы РФ в 2013 году, серийное поступление в войска ожидается в 2015 году.

http://ria.ru/arms/2…z239NKcMB3




ЦитатаАЛ-41Ф1

На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[58].

По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен[59]
« новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой». »

От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики[59]. Сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания[60].

«Тип 30»

По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина[61]
« фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»

«Изделие 129»

13 апреля 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание реактивного двигателя второго этапа («Изделие 129») для истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. По его словам, на данном этапе подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают в Москве, Рыбинске и других подразделениях над эскизным проектом двигателя. Согласно существующим планам, двигатель первого этапа (АЛ-41Ф1) будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году (при этом продолжение выпуска АЛ-41Ф1 Федоров назвал экономически невыгодным), тогда как двигатель второго этапа («Изделие 129») будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. Завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России планируются на 2015 год (одновременно с началом поставок истребителя). На данном этапе о новом двигателе известно лишь то, что «Изделие 129» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. По некоторым предположениям, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 кН в крейсерском режиме полета и в 176 кН в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс.

http://ru.wikipedia.…0.BB.D0.B8


Я так понимаю, Бариев имеет ввиду, что Т-50 пойдёт в серию с тип-30?
  • +0.34 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!