Тред №460237

Ветка: Современные российские ВС

  Сергей (к.ф.-м.н.) ( Слушатель )
03 сен 2012 в 18:05
Кто помогает КНР в создании авианосца?
http://periscope2.ru/2012/08/31/6394/
Новость вроде не сюда, но меня заинтересовалио сообщение про "ложные" аэрофинишеры. Кто-нибудь прокомментирует это действительно так?
«Фактически только две страны обладают технологиями по производству палубных аэрофинишеров — это США и Россия. Франция все еще не в состоянии производить подобные изделия. Поэтому Zodiac Aerospace является не более чем дочерней компанией американской фирмы Arresting System Corporation, которая производит все аэрофинишеры для американских и французских авианосцев (включая проданный в Бразилию)». (Вообще-то, наоборот:  ESCO — Engineered Arresting Systems Corporation является подразделением Zodiac Aerospace c 2002 г. — прим. П.2).  «Мы знаем, что китайцы активно стремятся заполучить технологии корабельных аэрофинишеров, и они постоянно пытались проникнуть в нашу компанию. Проданный Бразилии авианосец Sao Paolo оснащен ранней версией американского аэрофинишера Mk VII, и Франция продала его. Два года назад бразильский флот обратился с просьбой продать некоторые комплектующие к MK VII и останавливающей сети, но мы им ничего не продали. Большое количество документов по данному вопросу имеются в открытом доступе, и заполучить их не представляет труда», — говорит источник.
  Что касается производства аэрофинишеров, то здесь ситуация намного более сложная. Получить необходимую сталь не составляет особой сложности, ряд стран, к примеру, Великобритания, могут ее производить и экспортировать. Но для аэрофинишеров требуется различные сорта стали для нитей в тросе аэрофинишера, к тому же сам трос очень длинный. Ключевая технология связана с интеграцией всей системы. Аэрофинишер на авианосце отличается от «ложных» аэрофинишеров, которые используются на наземных аэродромах».

  • +1.47 / 6
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №460236
 
Следующая дискуссия:

Тред №460238 >>