Не сделано в России
27,339 75
 

  Бронепоезд ( Слушатель )
07 окт 2012 23:14:16

Тред №474140

новая дискуссия Дискуссия  298

Идея замечательная! Посему дублирую свой пост с "Выбора России".


Так,  куда писать?  (про данную ветку был не в курсе - авт.)
Я ща про окрестности Селигера  такую статью напишу,  все либерасты от зависти справят нужду в штаны!  Веселый
Общая идея статьи:
Нам бы для начала дорогу Свапуще - Молвотицы в Новгородскую губернию 20 км асфальта всего, чтобы  автомобильный проезд до лагеря на Селигере из Питера был нормальным! ( Вдруг Пономарев надумает там  за грантами прямой дорогой  закатнуться? Старикову крыть нечем будет  )  На дворе 21 век,  а у нас только один асфальтированный переход из Новгородской губернии в Тверскую - трасса Е-95.  На остальных  дорогах Соловьи-разбойники сидят  и кости на ветру желтеют со времен Мамая.
И эта! Поезд нам верните из Питера, ну хотя бы перецепной вагон!
ЗЫ  Если  по делу: Для начала на  "Вместе Победим" можно  страничку сделать, под названием "Боевые задачи".
  • +0.99 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Bublichek ( Слушатель )
08 окт 2012 00:00:05


Камрад, пишите сюда. Если не лениво будет - то пишите обстоятельно, даже с картинками. Соберем сборник - опубликуем на ВП. И так и будем действовать и дальше, если народ распишется.
Страна наша большая, времена сложные, проблем вагон.
А можете параллельно выкладывать и на Выборе. Может, народ обсудить захочет. Это еще лучше будет
  • +1.07 / 7
  • АУ
 
  Аква ( Слушатель )
08 окт 2012 02:43:55

Я два года назад ездила по этой дороге.  мы ехали из Питера на Селигер, а потом с Селигера в Смоленск.  Стык областей - это вообще отдельная тема. Кроме трасс дорог нет. Вернее так дорога идет - плохая , хорошая - это по разному, а затем  за 20 км от границы областей заканчивается. Переход с асфальта на грейдер. И еще километров 20 после границы такая же картина - прямо удельные княжества.
вот фото
Муть на фото - это дым пожаров 10 года
А еще из Новгородской в Псковскую через Сольцы - это песня. В Сольцах  мы поняли , почему там немцев отбросили - там им было не проехатьУлыбающийся Правда там была три года назад может уже что сделали.
  • +0.94 / 7
  • АУ
 
 
  ligr ( Слушатель )
08 окт 2012 07:21:03

Ездил этим летом по "большому кругу" - Пикалево-Тихвин-Кириши-Зуево-Новгород-Сольцы-Псков-Сланцы-Кингисепп-СПб-Пикалево. В Сольцах асфальт был снят до земли, велись работы по укладке асфальтового покрытия, до Сольцов - ямочный ремонт, 100 шел. После границы с Псковской - автобан и красивейшие места с аистами в каждой деревне.
  • +1.36 / 8
  • АУ
 
 
  Бронепоезд ( Слушатель )
08 окт 2012 13:06:04

Ну если про Смоленск, то там ситуация малость получше стала  (все таки что-то делают)  до границы Нелидовского района асфальт - автобан, а потом от границы Смоленской губернии до Озерного всего только 10 км  плохие.  Есть еще  Сен-Готардский перевал проход через Андреаполь-Холм-Поддорье-Старая Русса. Но там  как раз Игнач-крест расположен (ну тот что  монголы объехали и дальше не пошли).  Не зря же я про Соловья-разбойникаУлыбающийся
Словом я не про дороги даже. Я вполне стратегически: Качество транспорта в этой части  средней полосы России не так уж сложно улучшить.  Это раз. Второе - появляется серьезный дублер Е-95 с запада и прямой ход на Москва-Рига и Москва -Минск из Питера минуя Новогрод, что позволит разгрузить Москву и шоссе Москва-Петербург. Цена вопроса смешная - примерно 100 км асфальта. Ну и третье, селигерщикам не грех бы там поездить и воочию увидеть,  что сделать  нужно не так и много  для места где они тустят, зато в край можно вдохнуть новую жизнь.

ЗЫ. А можно я у вас фото стяну для статейки?  У меня в архивах ничего нет, как ни странно.  Хотя сам считай, что тамошний.Улыбающийся
  • +0.84 / 4
  • АУ
 
 
 
  Аква ( Слушатель )
09 окт 2012 00:07:57

Можно, конечно,  по местности - это фото снято здесь https://maps.google.ru/maps?ll=57.296854,32.55249&spn=0.177331,0.617294&t=m&z=11&lci=weather  на границе областей. Но по-честному  вся дорога через Демянск - хоть и асфальт - но не сахар.Грустный
а в Смоленск  мы ехали через Жарковский, потом Бухоново  и где -то тут http://maps.yandex.ru/-/CVq7eZ6x пересекали границу областей. Дорога лучше чем на Селигер, но тоже не асфальт. Машин там совсем не было , на нас в Бухоново смотрели как на пришельцевУлыбающийся Да и тогда на карте не было дороги, хорошо навигатор показал. У меня есть фото , но оно без таблички области - ее просто не было
  • +0.86 / 5
  • АУ
 
 
  КиевлянинЪ ( Слушатель )
09 окт 2012 10:47:18

Ну так будете смеяться -- но эти "нестыкующиеся дороги" на границах областей -- это тяжкое наследие монополии "обкомства" и "облпастранса"! Автодор-то строился всегда по административно-территориальному принципу! Довели до крайнего села асфальт, чтобы автобус с района ездил ездил --а дальше -- это уже не наши проблемы, а колхоза.

Кстати, одной из причин пожаров 2010 на фото -- совпадение админ-территориального деления и МЧС. Очень много пожаров было на стыке областей и районов. Назрела необходимость нарезки округов МЧС по объектам, а не по админграницам территориальных единиц.
  • +0.53 / 3
  • АУ
 
 
 
  Аква ( Слушатель )
09 окт 2012 11:56:47

Ну все таки с обкомства прошел 21 год!
Может быть сделать закон, что каждая область должна выделять 3 процента средств ( условно три, конечно) на организацию стыков своей области с другими. Это должны быть дороги, межобластные автобусы, маршрутки, что еще делать  подскажут камрады живущие на стыках областей. Но этот вопрос вопиет. Эти грейдеры на стыках по 20 км, это какой -то позор для 21 века.
Страна такая огромная, а по ней приходится ездить круголями, если только  трассы использовать
  • +0.57 / 3
  • АУ
 
 
 
  Бронепоезд ( Слушатель )
09 окт 2012 13:24:01


Если Медвед бы с  Юргенсом такой десталинизацией занимались им никто слова бы  не сказал.Улыбающийся
  • +0.62 / 5
  • АУ