Граница областей --- это классика. Уже лежал асфальт из Козьмодемьянска до моста через речку, по которой границa с Чувашией. Уже лежал асфальт из Чебоксар до автобусной будки в Б.Сундыре, когда-то чувашском райцентре. Но даже полкилометра от будки до когда-то райбольницы, a ныне участковой больницы на окраине и затем полтора км до того граничного моста были Дорогой Смерти. И так лет семь-восемь кроме как грейдером колею засыпать ничего не делали. Будете смеяться, но в больницу был проложен "частный" проселок по задворкам с въездом со стороны поля... Не знаю, кто и как заставил эти 2 км довести до ума.
Есть же исторический пример железных дорог, у которых деление не по сельсоветам.
Дороги меняют все. В родных краях удачно стоявшее на бывшем Владимирском тракте, а ныне на асфальте село Виловатово в 26 дворов вырослo в благоустроенный поселок с канализацией и частично центральным отоплением , где живут уже под тыщу семей. И кто строится, стараются строиться там, или же в деревнях вдоль асфальта: стихийное воплощение в жизнь мечты Никиты Хрущева.
И вот в этом Виловатово строится вот такое чудо --- спорткомплекс с бассейном
нет под рукой фотки свежее, к весне собираются сдавать. Лучше, чем только что сданный в Самарском университете, лучше, чем в нашем подмосковном наукограде.
А так в тех краях детства дороги все еще чаще такие
Чем больше хороших дорог; тем меньше дураков...