Тред №510814
новая дискуссия
Дискуссия
140
Есть неплохой американский ужастик "Мгла" ("Mist", 2007) о том,
как при эксперименте в военных целях американские учёные прорвали
дыру в другой мир и оттуда полезли чудовища. В фильме одна агрес-
сивная христианствующая кликуша, миссис Кармоди, стала публично
тракотвать события в духе откровений Иоанна Богослова, сколачи-
вать банду поклонников и подбивать их на кровавые эксцессы. Кли-
кушу в конце концов застрелил один из положительных героев, пото-
му что иначе заткнуть ей рот не получалось. Так вот, Тальков --
вроде этой кликуши. Останься он тогда жить и преуспей в своём
творчестве, он мог оказаться для России проблемой, а не решением.
А случилось с ним то, что с конфликтными индивидамии нередко и
случается: коса нашла на камень, люди перевозбудились, оружие
попало в дрожащие руки Шляфмана, впоследствии было трудно
вспомнить, кто как располагался в клубке тел и на что нажимал.
* * *
Как сексуальный маньяк на кого-то "включается", а на кого-то
нет, так и народ вдруг начинает кого-то самозабвенно любить, а
кого-то всё никак не начинает, хоть ты тресни. История Игоря
Талькова -- очень подходящая для тех, кто хотят понять, что там
затаилось в русском массовом подсознании и как это применить в
хороших или дурных целях.
Если плавно перейти к Талькову, то его стратовая приподнятость
над толпой состояла в том, что он к началу своего пророческого
периода уже несколько "раскрутился" на эстраде (в значительной
части "Чистыми прудами"). В своём песенном "учении" Тальков лишь
выражал уже сформировавшиеся настроения и никакими новыми идеями
массовые умы не напрягал: даже его обогащение православия "высши-
ми силами", реинкарнацией, противлением злу насилием было в русле
тогдашних квазиинтеллектуальных мод.
Отредактировано: Talkova.net - 04 янв 2013 23:26:39