Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,859 3,459
 

  zavbor ( Слушатель )
29 мар 2013 12:08:00

Тред №548900

новая дискуссия Дискуссия  77

В продолжение темы о семье Шевалдиных.

http://eot-su.livejo…w=15741461

Создалось впечатление, что выбрав в качестве жертвы семью Шевалдиных, опека предвкушала легкую победу, и не предвидела сопротивления. Самостоятельный потенциал к сопротивлению, у Шевалдиных был ничтожен. Они уже были сломлены тем социальным адом в котором жили. Но тем сильнее была обескуражена опека, столкнувшись с сопротивлением, и будучи принужденной  не только к общению со СМИ, но и к противостоянию с Родительским Всероссийским Сопротивлением.  Проведение двух пикетов в Арзамасе, где проходил суд.
Присутствие на заседание суда около 40 участников РВС и лидера этого движения Марии Мамикоян, в качестве общественного представителя ответчика, ну и конечно же подключение к процессу адвоката и освещение собития в СМИ,  заставило опеку сменить ранее выдвинутое требование о лишении родительских прав на требование ограничить их сроком на шесть месяцев. Видимо разуверившись в легкой и быстрой победе, они решили выйграть время, при этом оставив семью под своим колпаком. Что бы довершить дело позже и более основательно подготовившись.

_____________________________

Сейчас дети находятся в больнице. Точнее трое из четверых. Попали в больницу они из реабилитационного центра, где дружно заболели бронхитом, а по некоторым данным пневманией. Дети сейчас находятся в неопределенном состоянии. Время нахождения в больнице они превысили. Вернуть родителям их не хотят. Забрать обратно в реабилитационный центр не решаются. В конце заседания опека попросила у суда разрешения забрать детей. Но судья лишь недоуменно улыбнулась. «Что это Вы стали такими осторожными?  Забирать детей у беззащитной семьи, это они пожалуйста со всей беспордонностью, а тут залепетали, разрешение у суда просят: «Даааайте пожалуйста»». И это не говоря уже о том, что для подобного обращения установлены определенные процессуальные нормы, с которыми Начальник опеки и попечительства Арзамасского района Пимкина Т.В похоже не знакома.
Следующее заседание суда назначено на 8 апреля 2013 года.
.
Накануне прошедшего судебного заседания мы побывали в гостях у Натальи. С тех пор, как с  угрозами и приказами: «Собирай детей! Мы их забираем! Будешь противиться вызываем ОМОН!»,  в дом вломилась ювенальная машина сам дом изменился.  В нем сделан ремонт, поклеены новые обои, есть обновки в мебели, а кроме этого заказан брус  и другой стройматериал для расширения жилплощади. Сделано все посильное и сверх того, чтобы уверить сомневающихся: «Мы любим своих детей. Мы хотим чтобы они были с нами. Мы готовы делать для этого все необходимое»,  вот только те, кто ведет войну против семьи, не сомневаются. И вера их подтверждена делами их. Они верят в то, что личная карьера важнее счастья или несчастья, чьих то детей. Они верят в свое понимание  добра и зла для детей, а непреложным авторитетом для них является западная ювенальная идеология
  • +0.34 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  FinnSV ( Слушатель )
29 мар 2013 14:03:32


репортаж очевидца из зала суда
Хроника судебного процесса:

Судебный процесс по делу семьи Шевалдиных начался в 10.00 в городском суде г.Арзамаса.

Судебный иск органов опеки был изменен. Изначально требовалась выплата алиментов для содержания 4-х детей Константина и Натальи в интернате, которые составляют 1/2 зарплаты и лишение родительских прав. Новый иск заключал в себе лишь ограничение родительских прав.

После разъяснения сути изменений семье Шевалдиных, начался сам процесс. Органы опеки тщетно пытались создать негативное отношение к родителям.
Основные моменты, которые они продавливали:

1) Мать избила ребенка (Марину 11 лет), она била её до изнеможения, 25 раз ударив ремнем, она считает избиение детей нормой воспитания, а что если бы в это время маленькая Вика (2 года) пробегала бы мимо? Она бы её просто убила б.

По такому описанию наше воображение сразу представляет монстра - маму, которая систематически избивает своих детей до полусмерти, настолько себя не контролирует, что может спокойно убить.

Как оказалось на деле. По медицинскому заключению ссадины, которые остались после "избиения" не предоставляют никакой(!) угрозы жизни и здоровью ребенка. Такой случай не является систематическим, он был единичным. Ранее мать не поднимала руку на детей. Так же стоит отметить, что не было 25 ударов, а было 25 покраснений на теле (или 19 - органы опеки сами путались в показаниях), т.е. ударовпо факту могло быть меньше.

2) Муж (Константин) - алкоголик, пьет не просыхая.

Идет прямой намек на то, что он пропивает все деньги и предоставляет угрозу жизни детей.

По факту: Отец не состоит на учете у нарколога, является в меру пьющим, совершенно не агрессивный, детей пальцем никогда не трогал. Работает, не официально.

3) В доме грязно. Нет постельного белья, повсюду грязь, "в таком доме даже обувь снимать не хочется.

Сразу представляется какой-то бомжатник.

По факту: Грязь - это игрушки в песочнице у дома, брошенный велосипед, острижки от детского творчества. Думаю многие могут представить, что значит творческий беспорядок, когда в одной комнате живет 4 ребенка. Нет белья? Когда оказалось, что белье на самом деле было, сразу был брошен комментарий, что оно желтого цвета - грязное. Оно желтого цвета, потому что сукно желтое!

4) Родители курят в доме при детях.

Заходишь в дом, всё помещение в дыму, дети задыхаются..представите вы.

По факту: 1.Нет закона, по которому можно отобрать ребенка из семьи, если родители курят в помещении. 2. родители курили, тогда когда детей не было в помещении.

5) Дети физически и психически не развиты. Не опрятны, забитые, дикий. "Когда мы приехали забирать детей, они забились под кровать!" Надо же, какие "дикие" и "не воспитанные" дети, испугались 7х человек, которые приехали их забрать от родителей, совершенно внезапно. Не ухоженные? Хм.. а девочку Вику (2 года) уже 2 месяца (!!!) не моют в больнице, куда её временно поместили, т.к. ей ещё нет 3 лет...

Об этом судебном процессе можно писать долго. На протяжении 6 часов люди давили на эмоции, нагло раздували факты. Председатель РВС и адвокат вели защиту очень умело.
В итоге органы опеки озвучили следующие причины для ограничения родителей в правах: угроза жизни и здоровья детей, алкоголизм отца. Эти причины были пошагово разнесены.

Дело не было закрыто, следующее слушание назначено на 8 апреля 10.00. В суде даст показания дочь Марина (11 лет)

Мы будем следить за развитием событий.

P.S. Стоит отметить, что учителя школы, в которой обучается Марина проходят курсы по повышению квалификации в Скандинавии, где их обучают ювенальным технологиям, которые сейчас старательно внедряют в России. Схема по которой пытаются отобрать 4-х детей из семьи известна, а поводы накручены. Под такое состояние семьи попадает очень много семей в России. Если сейчас отнимут детей у Шевалдиных, завтра их спокойно заберут у вас!
  • +0.48 / 4
  • АУ