Цитата: Niogin
Я одного не понимаю - где суды, мужики с ружьями и с топором? Если это там так распространено, должны же были найтись те, кому это очень не нравится. Кто-то в суд, а кто-то и с ружжом может прибежать и пострелять этих органов. Почему этого нет?
наверняка нашлись и мужики , и топоры с ружьми. отловлены, отстреляны, посажены. в пример всем остальным. смысла от таких бунтов одиночек - ноль. против построенной ювенальной системы они ничего сделать не смогут. 3 -5 тыс организованных и наделенных властью сотрудников ювенальной юстиции смогут управлять несколькими миллионами разобщенных родителей, планомерно выводя из игры наиболее активных несогласных подчиняться родителей. Даже если с собой заберут на тот свет одного или нескольких ювеналов. Сколько не изничтожай сотрудников ювеналки, штатные должности останутся - на них поставят других. Ювенальная технология никуда не денется. Ювенальные законы никуда исчезнут.Детей как забирали так и будут забирать, только количество отобранных будет увеличиваться. А после каждого эксцесса финские юю-шники только опыта набираются, наверняка после очередных отпоров одиночек, они стали детей забирать из детсадов и школ, принимать решения об отборе детей , не разговаривав ни с кем из семьи. а просто посылая группу полицейских.
Т.е. для успешной борьбы выход один - объединяться в сплоченные группы, в "партизанские отряды". Но этого недостаточно, хотя уже на этом уровне можно добиться неплохих результатов в войне. Необходимо наносить постоянные точные сконцентрированные удары по ювенальным финнам. Тогда как миниумум уровень потерь будет сравнимый. Только этого мало - в отличие от групп боевиков-партизан должны быть еще группы которые должны бороться за отмену ювенальных законов.Но и этого тоже еще не достаточно. Должна быть простроена философия, идея - что отбор детей это преступление, должны быть готовы альтернативные законы, антиювенальная идеалогия.
насколько это реально с их уровнем стукачества не знаю. но факт налицо - намного "дешевле" не допустить введения юю в нашей стране, чем потом пытаться с ней воевать