Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,846 3,459
 

  FinnSV ( Слушатель )
15 апр 2013 13:37:03

Тред №556085

новая дискуссия Дискуссия  138

в московских новостях вышло интервью с одним из главных лоббистов юю - альтшуллером.

статья естественно написана благожелательно, привожу  ссылку и выдержки не в целях восхваления данного персонажа, а в целях разведки и попытки понять внутреннюю сущность противника, найти слабые места , попытаться спрогнозировать ближайшие ходы.

несколько сухих фактов из статьи:

- Альтшуллер диссидент, из семьи диссидентов.  (если говорить текущими терминами - правозащитник)Был близок к  Сахарову, с которым его отец разрабатывал ядерное оружие и заодно начинал открыто выступать против страны.  в правозащитной деятельности  с 1968 года.
- в 1996 году стал заниматься правозащитной деятельностью в детских вопросах. через два года создал фонд " право ребенка"
- работает на "реформу детской системы"
- медведев дважды включал его в общественную палату. альтшуллер считает это "огромным ресурсом"
- есть связи в кремле, с помощью которых решает проблемы возникающие перед его фондом.
- продвигает "замещающую патронатную семью"
- конфликтует с Лаховой.
- ратует за усыновление детей заграницу, в частности в США.
- обвиняет что государство создает систему "россиротпрома", чтобы как можно больше детей было в детдомах. В частности обвиняет в этом Кургиняна и СВ.
- обвиняет Астахова , что тот "занялся" войной с Финляндией.
- выступает  против последних патриотических законов принятых госдумой: закон "димы яковлева", закон об нко, о государственной  измене и тд.
- пишет и посылает в оон "альтернативные доклады" по правам ребенка.


пару выводов от себя:

в статье скромно умолчали, что альтшуллер член редакционного совета " вопросы ювенальной юстиции". автор /идеолог  законов о "соц патронате" и "общественном контроле". также  ничего не написано, как он извинялся перед финнами за неудачу введения юю в России, и обещал исправиться.

Сей господин - диссидент со стажем, т.е имеет большой опыт подрывной деятельности, воевал на стороне противников СССР, за развал страны и против своего народа . по причине прошлого диссидентства можно предположить о его приоритете  западных ценностей,  над всем остальным, а отсюда чрезмерную фанатичность,  вплоть до уничтожения последнего русского человека во имя "прав человека". Аналогично с "правами детей" - будет бороться до последнего ребенка. не успокоится, пока не "развалит все семьи и не отберет всех детей".

в 1996 году "переброшен" на "детский фронт".заметим , что образование физическое, педагогического не замечено.все эти годы втихую продвигал принятие юю законов на самых высших уровнях, вот даже с медведевым сдружился.  Имеет ярко белоленточные убеждения.  Против запрещения иностранного усыновления. Пишет отчеты по очернению России в детском вопросе. - можно смело предположить , что прочно связан с западными  структурами влияния в России.  Не признает ужас западной ювенальщины - критикует Астахова за жесткую позицию по финляндии. Дико раздражен успехами протестных движений против введения юю. предпочитает не замечать , что большинство населения и в частности родителей - категорически против ювенальных технологий. из аргументов - только единичные страшные истории и жалкие обвинения всех противников в создании" россиротпрома".Крайне опасен, пока имеет рычаги влияния в верхах правительства. а  корни он там пустил хорошо.
  • +0.04 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Buster ( Слушатель )
15 апр 2013 22:12:44


Тоже обратил внимание на сего господина. Диссидюга со стажем. Его папа был очень заслуженным товарищем.

Мотивации его непонятны. С чего он в эту тему влез? Может Добряк прояснит? Торговец Курилами выбрал свой путь за бабки. Это понятно.

В произведениях Альтшулера приводятся воспоминания А.Д.Сахарова об А.П.Завенягине (где они заступались за папу Альтшулера):

" Через полтора часа вместе с Женей Забабахиным я уже входил в кабинет начальника объекта, где нас принял Завенягин. Это имя еще будет встречаться в моих воспоминаниях. Аврамий Павлович Завенягин в то время был заместителем Ванникова, фактически же, по реальному негласному распределению власти, и так как Ванников очень большую часть времени проводил вне ПГУ, в начальственных сферах, очень многое решал и делал самостоятельно. Он был еще из «орджоникидзевской команды», кажется, одно время был начальником Магнитстроя, в 30-е годы попал под удар, но не был арестован, а послан в Норильск начальником строительного комбината. Известно, что это была за стройка — руками заключенных среди тундры на голом месте, в условиях вечной мерзлоты, пурги, большую часть года — полярной ночи. Бежать оттуда было почти невозможно — самые отчаянные уголовники иногда пытались бежать вдвоем, взяв с собой «фраера», чтобы убить и съесть в пути (я не думаю, чтобы это было только страшными рассказами). Смертность там была лишь немногим ниже, чем на Колыме, температура в забоях лишь немногим выше, но тоже минусовая. После смерти Завенягина в 1956 году Норильскому комбинату присвоено его имя. Завенягин был жесткий, решительный, чрезвычайно инициативный начальник; он очень прислушивался к мнению ученых, понимая их роль в предприятии, старался и сам в чем-то разбираться, даже предлагал иногда технические решения, обычно вполне разумные. Несомненно, он был человек большого ума — и вполне сталинистских убеждений. У него были большие черные грустные азиатские глаза (в его крови было что-то татарское). После Норильска он всегда мерз и даже в теплом помещении сидел, накинув на плечи шубу. В его отношении к некоторым людям (потом — ко мне) появлялась неожиданная в человеке с такой биографией мягкость. Завенягин имел чин генерал-лейтенанта ГБ, за глаза его звали «Генлен» или «Аврамий».

Я иногда задавался мыслью: что движет подобными людьми — честолюбие? Страх? Жажда деятельности, власти? Убежденность? Ответа у меня нет. Но все вышенаписанное,— это мои позднейшие впечатления. Тогда, в 1950 году, мы просто видели перед собой большого начальника.
Он выслушал нас с Женей и сказал:

— Да, я уже слышал о хулиганской выходке Альтшулера. Вы говорите, что он много сделал для объекта и будет полезен для дальнейших работ. Сейчас мы не будем делать оргвыводов, посмотрим, как он будет вести себя в дальнейшем.

После этого Завенягин расспросил нас о работах, ведущихся в отделе, и отпустил. Он остался доволен, что мы помним все числа на память, и сказал, что у Лаврентия Павловича (т. е. у Берии) спрашивать числовые данные — любимый прием проверять профессиональный уровень работников. Все окончилось благополучно."

http://litbook.ru/article/1076/

Не понимали ученые большевиков. Причем глубинно не понимали.
  • -0.12 / 2
  • АУ