Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,850 3,459
 

  barmaley865-a ( Слушатель )
19 апр 2013 19:43:41

Тред №558037

новая дискуссия Дискуссия  96

Информация о московском социальном патронате:




Положения об организации соцпатроната в Москве в ред. от 27 февраля 2013 года.

   Apr. 14th, 2013 at 12:23 AM


Дорогие друзья!

Публикую Положения о соцпатронате, которые уже действуют в определенной степени в Москве, не имея за собой федерального закона. В связи с реформой социальной сферы в Москве, соцпатронат будет иметь самое широкое применение.

Вчера нас уверяли в ДСЗН в том, что все просто замечательно. Но найдите, пожалуйста, хоть одно упоминание о том, что договор о соцпатронате должен ДОБРОВОЛЬНО заключаться семьей. А нас уверяли, что все это - исключи-и-ительно на добровольной основе. Жаль, что слова полностью расходятся с тем, что написано на бумаге. А опыт западных стран показывает, что расходятся еще и с делом.

Точно такие же Положения о соцпатронате, только с другим названием,  Вы найдете и в системе Барневарн, и в Югендамт, и в Ластенсуолу, то есть в любой западноевропейской системе защите прав детей, где такие случаи, как с Анастасией Завгородней, являются обычной текучкой. просто родители молчат, боясь потерять, как Анастасия, даже те минимальные свидания, которые они раз в месяц могут иметь со своими детьми.

Этот документ  - это просто вмешательство в семью, не ограниченные возможности социальных служб.

И все-таки: кто найдет про добровольность - тому будет какой-нибудь приз!
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 сентября 2011 г. N 433-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАТРОНАТА
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 27.02.2013 N 112-ПП)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления социального патроната и учета детей, нуждающихся в помощи государства, в соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 "Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве".
2. Социальный патронат не устанавливается в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством, в том числе в приемной семье, на патронатном воспитании.
3. Социальный патронат осуществляется на основании договора о социальном патронате, заключаемого между уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа, уполномоченной организацией и родителями (родителем) ребенка (детей).
4. Социальный патронат осуществляется в форме индивидуальной профилактической работы.
5. Уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа при организации и осуществлении социального патроната взаимодействует с уполномоченными организациями и родителями (родителем) ребенка (детей), нуждающегося (нуждающихся) в помощи государства.
6. Уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа не передаются полномочия по организации и осуществлению социального патроната уполномоченной организации.
7. Уполномоченная организация на основании договора о социальном патронате участвует в организации и осуществлении социального патроната, оказывая помощь ребенку (детям), нуждающемуся (нуждающимся) в помощи государства, его (их) родителям (родителю).
8. Срок осуществления социального патроната устанавливается индивидуально исходя из конкретных потребностей ребенка (детей):
а) краткосрочно - на срок до шести месяцев;
б) долгосрочно - от шести месяцев и более.
Осуществление социального патроната не должно превышать двух лет.
9. Контроль за осуществлением социального патроната возлагается на уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа, находящийся по месту жительства ребенка (детей), нуждающегося (нуждающихся) в помощи государства, его (их) родителя (родителей).
2. Цели и задачи социального патроната
1. Основной целью социального патроната является защита прав и интересов детей, нуждающихся в помощи государства, и реализация их права жить и воспитываться в семье на основании соблюдения общепризнанных принципов и норм международного права и законодательства Российской Федерации.
2. Основные задачи социального патроната:
а) профилактика социального сиротства;
б) оказание различных видов социальной помощи и поддержки семьям;
в) предотвращение оставления ребенка (детей) без родительского попечения;
г) создание оптимальных условий для дальнейшей адаптации, социализации и развития ребенка (детей).
3. Социальный патронат основывается на принципах:
а) соблюдения прав семьи на автономию, признания ценности и уникальности ее опыта;
б) соответствия потребностям семьи, воспитывающей ребенка (детей);
в) адресности, законности, конфиденциальности, превентивности, профессиональной компетентности;
г) обеспечения равных возможностей в получении и доступности услуг по социальному патронату для семьи, воспитывающей ребенка (детей).
3. Порядок учета детей, нуждающихся в помощи государства
1. Настоящим Положением устанавливается единый порядок учета детей, нуждающихся в помощи государства, имеющих место жительства в городе Москве.
2. Учет детей, нуждающихся в помощи государства, осуществляется уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа по месту жительства ребенка (детей).
3. Информация по учету детей, нуждающихся в помощи государства, проживающих в городе Москве, подлежит сбору, передаче, хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", и может бытьиспользована уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа, уполномоченной организацией и уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по реализации мероприятий по преодолению сиротства и устройству детей, лишенных родительского попечения, в семью только в целях осуществления защиты прав и законных интересов детей.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.02.2013 N 112-ПП)
4. В целях своевременного выявления и учета детей, нуждающихся в помощи государства, уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа:
а) взаимодействует с органами и организациями, осуществляющими профилактическую и реабилитационную работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей, защиту прав и законных интересов детей в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также гражданами;
б) обеспечивает в трехдневный срок с момента поступления информации о факте семейного неблагополучия проведение первичного обследования условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи, подготовку акта по результатам обследования, сбор документов, подтверждающих наличие либо отсутствие фактов проживания ребенка (детей) в условиях, представляющих угрозу его (их) жизни или здоровью либо препятствующих его (их) нормальному воспитанию и развитию, и обеспечивает проведение повторного обследования;
в) фиксирует в день проведения первичного обследования данные об этих детях в случае подтверждения фактов их проживания в условиях, представляющих угрозу их жизни или здоровью либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, в журнале учета сведений о детях, нуждающихся в помощи государства (в том числе на электронных носителях);
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством города Москвы.
5. Форма журнала учета сведений о детях, нуждающихся в помощи государства, утверждается уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по реализации мероприятий по преодолению сиротства и устройству детей, лишенных родительского попечения, в семью.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.02.2013 N 112-ПП)
4. Организация и осуществление социального патроната
1. Уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа при организации социального патроната:
а) проводит первичное обследование условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи;
б) готовит в срок не позднее десяти дней с момента поступления информации о факте семейного неблагополучия проект заключения о необходимости признания ребенка нуждающимся в помощи государства, включающий предложения в план по защите прав ребенка, сроки осуществления социального патроната;
в) издает акт об установлении социального патроната над ребенком в пятидневный срок с момента подготовки заключения о необходимости признания ребенка нуждающимся в помощи государства и утверждает план по защите прав ребенка;
г) заключает договор о социальном патронате в десятидневный срок с момента принятия акта об установлении социального патроната с уполномоченной организацией, родителями (родителем) ребенка;
д) утверждает индивидуальную программу социального патроната (перечень мероприятий по профилактической работе с семьей и ребенком, нуждающимся в помощи государства, сроки их выполнения, разграничение ответственности по защите прав и законных интересов ребенка между родителями (родителем), уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа и уполномоченной организацией);
е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством города Москвы.
2. Договор о социальном патронате предусматривает методы воспитания, меры по защите прав ребенка и оказанию социальной поддержки, исходя из индивидуальных особенностей ребенка и его семьи, права и обязанности уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа и уполномоченной организации по отношению к родителям (родителю) и ребенку (детям), нуждающемуся (нуждающимся) в помощи государства, ответственность сторон, срок действия договора, а также основания прекращения договора.
Примерная форма договора о социальном патронате утверждается уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по реализации мероприятий по преодолению сиротства и устройству детей, лишенных родительского попечения, в семью.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.02.2013 N 112-ПП)
3. Уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа при осуществлении социального патроната:
а) участвует в реализации плана по защите прав ребенка, нуждающегося в помощи государства;
б) осуществляет не реже одного раза в месяц контроль за условиями жизни ребенка и не реже одного раза в квартал проводит проверку осуществления социального патроната;
в) осуществляет контроль за выполнением договора о социальном патронате, плана по защите прав ребенка;
г) оказывает содействие родителям (родителю) ребенка в трудоустройстве, лечении алкоголизма, наркомании и иной токсической зависимости;
д) оказывает содействие уполномоченной организации в участии осуществления индивидуальной программы социального патроната и оказании семье соответствующих социальных услуг;
е) оказывает содействие в устройстве ребенка, нуждающегося в помощи государства, в дошкольное образовательное учреждение, в получении образования, медицинского обслуживания, систематического осмотра врачами-специалистами;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством города Москвы.
4. Уполномоченная организация при организации и осуществлении социального патроната:
а) информирует уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа о выявленных фактах семейного неблагополучия;
б) участвует в проведении первичного и повторного обследований условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи;
в) принимает участие в разработке проекта индивидуальной программы социального патроната;
г) обеспечивает наличие структурного подразделения (и (или) штатных единиц) в целях оказания помощи ребенку (детям) при осуществлении социального патроната исходя из расчета на одного работника не более 5 семей, в которых не более 15 детей, нуждающихся в помощи государства, состоящих на учете в уполномоченном органе в сфере опеки, попечительства и патронажа;
д) посещает семью в соответствии с индивидуальной программой социального патроната;
е) проводит встречи, беседы, лекции, тренинги с родителями (родителем) ребенка, нуждающегося в помощи государства;
ж) организует группы для детей, родителей, совместные занятия, семейные клубы и предлагает другие формы работы с семьей и детьми;
з) участвует в оценке социального и морально-психологического состояния ребенка и семьи, динамике изменений в семье;
и) вносит предложения по внесению изменений в план по защите прав ребенка;
к) оказывает психолого-медико-педагогическую, социальную и иные виды помощи ребенку;
л) информирует уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа о наличии конфликтов между ребенком и его родителями.
5. Отбор уполномоченных организаций
Порядок отбора уполномоченных организаций, желающих осуществлять социальный патронат, устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по реализации мероприятий по преодолению сиротства и устройству детей, лишенных родительского попечения, в семью.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.02.2013 N 112-ПП)
6. Координация и методическое обеспечение организации
социального патроната
Координация и методическое обеспечение деятельности по организации социального патроната осуществляются в соответствии с Законом города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 "Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве".

http://annatubten.li…05541.html

Эта женщина член АРКС, кроме того она еще и руководительница одной из антиювенальных организаций.

По самому документу:
1. Мне в глаза бросилось отсутствие малейшего намека про добровольность всего этого вообще.
2. Снова критерии размыты, в угрозы здоровья и жизни вполне можно записать аварийное состояние дома. Кроме того угроза здоровья -это вообще растяжимое понятие. Помнится мои друзья-семейная пара с маленькой дочкой, к стати относящиеся к среднему классу, причем к его верхушке, вызвали дочке врача (она слегка приболела).
Ничего серьезного естественно не обнаружилось, маленькие дети частенько болеют, вот только у этой пары кошка.
Увидела врач кошку и началось: " ААААА, кошка в квартире с ребенком !!!!!! ААА она может спровоцировать астму!!!!!  АААА немедлено выкиньте кошку! " .
Что я могу сказать, к астме должна быть предрасположенность, например наследственная (у меня астма наследственная , с двух лет, без всяких кошек вообще) , если ее нет, как и аллергии  на эту несчастную кошку, то кошкой ее вызвать шансов мало, их практически нет.

Врач просто малость страдает паранойей  Веселый

Ну врача поблагодарили за рецепты и участие и отправили с миром восвояси, на счет кошки вежливо послали.
(прошло пять лет, астмы естественно нет).
В условиях отсутствия ЮЮ - да фигня все кроме пчел, врача послали и она пошла.Веселый А вот при наличии патроната могла стукнуть и встречайте карателей соцработников с их патронатом. Ну и тут уже не известно докажешь отсутствие опасности для здоровья или нет.

3. Узнаю почерк нашего " горячо любимого"  ювенального черта Альтшулера- снова нераскрытые в принципе термины " нормальное воспитание и развитие".
Нормальным воспитанием может реально оказаться "матовое" , то есть без запретов чаду вообще, хоть он/она в 12-ть лет захочет сексуального опыта или наркотиков, а с запретами , так может и ненормальным оказаться.
А для "нормального развития" благородные гандоны могут вполне требовать посещения секспросвета.
То есть опять есть нераскрытые, плавающие формулировки, дающие простор ювеналам.

4. Мелькают нераскрытые ссылки на законодательство Москвы ,за которым мало кто следит.
Вот что это , а Бог его знает.
5. Еще круче, мелькает фраза про устройство в семью , потерявшего  попечение родителей ребенка.

Короче эта штука с виду выглядит даже покруче того зла, с которым мы ранее боролись.

Надо собирать подписи и бороться.

Из позитива:
Правительство Москвы напряглось пикетами и митингами, пытаются договорится с общественностью. Короче шведы гнутся, надо добавить.Крутой
Астахов, по словам этой женщины, снова за "плохих парней и дам, ну и вообще мракобесов" , то есть за нас товарищи.Улыбающийся
(Почему это мы плохие? Да понятия не имею, так ювеналы считают. Мне лично на их мнение наплевать, да и вообще если враг считает тебя гадом, значит хвостик отдавленный уже болит.Улыбающийся  )
Астахов лично вручил письмо Собянину, при всех своих приступах ювенальности , в данном случае он молодец.

С Собяниным тоже все интересно, по словам Анны Кисличенко он был удивлен такой отрицательной реакцией на патронат, после чего отправил руководителя ДСЗН успокаивать народ.
Но удивление он разумеется мог и сыграть, возможно наш дон Рэбо просто не рвется связываться с доном Румато , тем паче, что сам он на контакт не идет , послал Петросяна .
Возможно подставляет стрелочника.

В любом случае раз дошло до переговоров , все не безнадежно.
  • +0.34 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Боцман Дзюба ( Слушатель )
20 апр 2013 23:10:15


Вот я не понял, это они хотят всех проживающих на территории Москвы охватить или всех с московской пропиской?
  • +0.41 / 3
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
21 апр 2013 15:09:28


Всех зарегистрированных похоже.
  • +0.27 / 3
  • АУ