Цитата: zdrav
Интересно мнение специалистов по этому отрывку из книги. Много ляпов?
.... "Ягодки" подрастали у конкурентов. В 1968 году Кировскому заводу было поручена отработка Т-64А с газотурбинным двигателем. "Объект 219СП1" успели даже вывести на испытания, но его будущее было туманно. Трансмиссия 64-ки не выдерживала мощного двигателя и ее ......
Похожая ситуация складывалась на востоке. Нижнетагильский Уралвагонзавод, который, помимо выпуска давно устаревших Т-55,**
Не трансмиссию турбина рвала (от трансмиссии оставили половину, подавая это как основной выигрыш ГТД), она от ходовки не оставляла живого места через сотню -другую км.
УВЗ в это время делал Т-62 и ИТ-1, писятпятки как раз хохлы гнали, пока Т-64А на серию не поставили.
Аффтары пишут альтернативку.