Новая модификация самолета С295. bmpd. "Компания Airbus Military (входящая в состав объединения EADS) 29 мая 2013 года на своем ежегодном международном мероприятии Trade Media Briefing в Севилье (Испания), где находится ее головное предприятие, официально продемонстрировала новый вариант своего двухдвигательного турбовинтового военно-транспортного самолета С295, обозначенный как C295W. Главным отличием С295W является использование крыла с законцовками-винглетами (отсюда и индекс W). Вес каждого металлического винглета составляет 30 кг, а общее увеличение массы самолета с учетом усиления крыла - 90 кг. Заявляется, что винглеты обеспечивают увеличение подъемной силы и дают экономию топлива примерно на 3-6%. Одновременно самолет оснащен модифицированными двигателями Pratt & Whitney Сanada PW127G с улучшенными настройками и доработками, оптимизированными для работы в высотных условиях (высокогорья и т.п.). Утверждается, что в сочетании с использованием винглетов, данные доработки позволят увеличить фактическую полезную нагрузку самолета на 1,5 тонны на высоте 25 тысяч футов. В качестве прототипа С295W в Севилье 29 мая был продемонстрирован модифицированный соответствующим образом и оснащенный винглетами первый опытный летный образец С295 (серийный номер Р-001, бортовой номер ЕС295. первый полет в 1997 году). Данный борт с 2011 года проходил испытания в аэродинамической конфигурации самолета ДРЛО С295 AEW с установленной макетной "тарелкой" радиолокационного комплекса. Летом 2012 года на самолет были установлены винглеты. В марте 2013 года "тарелка" была демонтирована с машины, и самолет с этого времени проходит испытания в качестве прототипа модификации С295W. Сообщается, что сертификация модификации C295W запланирована на второй квартал 2014 года, а достижение оперативной готовности серийных машин этой версии - к концу 2014 года. К 31 марта 2013 года Airbus Military получил в общей сложности 121 твердый заказ на самолеты С295, из которых поставил 97.
Продемонстрированный в качестве прототипа C295W первый опытный летный образец С295 (серийный номер Р-001, бортовой номер ЕС295). Севилья, 29.05.2013.
Проходящий испытания в качестве прототипа C295W первый опытный летный образец С295 (серийный номер Р-001, бортовой номер ЕС295) после демонтажа "тарелки" макета радиолокационного комплекса. Севилья, 20.03.2013."