АВИАЦИЯ и иные...
13,459,990 34,183
 

  donartrus ( Специалист )
15 июн 2013 03:27:38

Тред №580752

новая дискуссия Дискуссия  147

Себестоимость двигателя SaM146 к 2020 году сократится в 1,5 раза.

bmpd.livejournal.
 "Как сообщает ресурс "Aviation Explorer" cо ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех», Объединенная двигателестроительная корпорация намерена к 2020 году снизить стоимость производства двигателя SaM146 с 58 млн. до 38 млн. рублей.
 Предполагается, что в случае реализации финансовой программы, ОДК завершит 2018 год с прибылью почти в 2 млрд. рублей.
 В начале июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 тыс. 647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна составила 99,89%. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано, говорится в сообщении.
 По информации «Ростеха», на сегодняшний день в эксплуатации находятся 39 двигателей, с начала серийного производства НПО «Сатурн» выпустило 64 двигателя, в 2013 году планируется изготовить 52 двигателя.
 «Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается. В 2011 году руководство украинской компании «Мотор Сич», производящей двигатели для регионального Ан-148, утверждало, что «французско-российский SaM146 стоит $4,2 млн». Между тем, по данным различных источников в отрасли, цена SaM146 составляет около $3,8 млн (115 млн рублей)», - сказали в пресс-службе «Ростеха».
 В сообщении также говорится, что «средняя цена на SSJ 100 в базовой комплектации может в скором времени достичь 863 млн. рублей, SSJ 100 «LR» (с увеличенной дальностью полета) – 884 млн. рублей»."
  • +0.25 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!