Мировой экономический кризис
53,393,392 93,596

Maeglin ( Слушатель )
20 окт 2008 20:44:36

Тред №58123

новая дискуссия Дискуссия  445

Цитата: ИванычЪ
Хм, а если допустить, что ни Европы , ни Китая вообще нет в принципе, что тоже "коней врежите"? Вы манагер нефтяной компании какой нить?Смеющийся

Нет, но я экономист, и очень хорошо представляю себе, что будет с экономикой, если цена на основной экспортный товар упадет ниже определенной границы. Что касается вашего предположения, то если не будет Европы и Китая, то таки да, существенная часть населения врежет, причем довольно быстро. Определенная выживет, и страна останется, скорее всего, но велика вероятность оказаться в неправильной части населения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)

Captain Tylor ( Слушатель )
20 окт 2008 20:50:26

Что такого мы импортируем, без чего не могли бы обойтись?
  • +0.00 / 0
  • АУ

Maeglin ( Слушатель )
20 окт 2008 21:05:16

Неправильный вопрос. Лучше спросить - сколько людей останется без работы и с пониженной зарплатой, если мы прекратим экспортировать и упадут цены на продукцию?
  • +0.00 / 0
  • АУ

Captain Tylor ( Слушатель )
20 окт 2008 21:23:54

Если мы будем меньше импортировать, то станем больше делать сами. Т.е. число рабочих мест увеличится.
Плюс, уменьшение цен на топливо повысит рентабельность многих отраслей. А апельсины мы в иране за С-300 купим.
  • +0.00 / 0
  • АУ

Maeglin ( Слушатель )
21 окт 2008 11:49:37

Это вы делаете классическую ошибку экономистов, исходя из непрерывности производственной функции. А она дискретная. Говоря по русски, пока мы орагнизуем импортозамещающие производства, могут возникнуть значительные неудобства. Типа отсутствия обуви и одежды, например. Вы в позднем СССР жили?
  • +0.00 / 0
  • АУ

Страшный Кубаноид ( Слушатель )
21 окт 2008 12:21:43