Цитата: Малой2
Здорово ( мастерство пилота + матчасть).
Вопросы дилетанта в авиации:
- применение фигур высшего пилотажа в ВБ на текущий период времени;
- количество времени на овладение такой техникой пилотирования ( ВП), если данные элементы применимы в ВБ (воздушном бою);
- учитывая внешние узлы подвески, способна ли будет машина на такое же действо ( беспокоит устойчивость подвесок и вооружения на них по отношению к Таким выкрутасам).
Спасибо.
Здравия желаю!
- неотъемлемая часть БВБ, запас по углам атаки, перегрузкам и тяговооруженности еще никому не мешал, на 35-м это очевидно присутствует, что позволяет совершать практически любые в т.ч. неожиданные маневры и тактические ходы.
- индивидуально, не обязательно именно эти, важно что самолет дает свободу летчику в практически любых возможных маневрах, достигается тренировками, налет от 150 часов в год.
- внешняя подвеска накладывает ограничения по перегрузкам, но только с определенной цифры, с "легкими" ракетами В-В на маневренности практически не отражается, ограничения на пуск в БВБ связаны больше с инструментальной частью самих ракет и СУО, чем с ограничениями по перегрузкам. Напомню, максимальное Жэ - 10, с запасом прочности все 12-14. С 9-ю тоннами так крутить конечно не сможет, а вот с 2-мя (10 РВВ) - запросто.