АВИАЦИЯ и иные...
13,460,567 34,186
 

  osankin ( Слушатель )
24 июн 2013 22:16:56

Тред №585321

новая дискуссия Дискуссия  163

Цитата
Цитата: Danila от 18.06.2013 08:38:20
Сами по себе фигуры в практике ЕМНИП малоприменимы (отдельная тема противоракетные мавнёвры но я их не знаю), но показывают хорошую устойчивость и управляемость ЛА на предельно низких скоростях, что позволяет на критических режимах полёта совершать маневрирование и не падать.

Схожий высший пилотаж на этом-же авиасалоне в своё время крутил Су-37 с значительной боевой нагрузкой. Вообще-же с подвесками ограничения накладываются в первую очередь на больших (сверхзвуковых) скоростях, если любопытно в общих чертах, то в интеренетах нетрудно нарыть РЛЭ к Су-27СК.


Цитата
Цитата: Малой2 от 18.06.2013 06:17:40
Здорово ( мастерство пилота + матчасть).
Вопросы дилетанта в авиации:
- применение фигур высшего пилотажа в ВБ на текущий период времени;
- количество времени на овладение такой техникой пилотирования ( ВП), если данные элементы применимы в ВБ (воздушном бою);
- учитывая внешние узлы подвески, способна ли будет машина на такое же действо ( беспокоит устойчивость подвесок и вооружения на них по отношению к Таким выкрутасам).
Спасибо.



Вспомнил весьма старенькую статью, которую когда-то выкладывал на "Противостоянии". Может быть здесь кого-то заинтересует.
Страницами выкладывать слишком много, поэтому даю ссылки на мои сообщения на Протве:




http://sudden-strike…count=2411
http://sudden-strike…count=2412
http://sudden-strike…count=2413
http://sudden-strike…count=2414
http://sudden-strike…count=2415
http://sudden-strike…count=2416
  • +0.39 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!