АВИАЦИЯ и иные...
13,460,637 34,186
 

  BlackShark ( Эксперт )
26 июн 2013 02:38:21

Тред №585987

новая дискуссия Дискуссия  256


Крысота!
  • +1.06 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
26 июн 2013 05:29:06
Отчего-то ощущение, что он игрушечный, моделька.
Наверное, от того, что поверхность планера упрощена - мелких выступающих элементов мало, и колёса достаточно крупные относительно корпуса.
А красив - действительно! Гармоничен. Этим и отличается от довольно точных эскизов, рисованных и разбросанных в интернете до первой демонстрации самолета.
  • +0.83 / 10
  • АУ
 
  osankin ( Слушатель )
26 июн 2013 12:58:54


http://militaryrussi…269232478e

Цитата: SierraА вот у вас некий инсайдер размещу: ПАК тупик и это признается большинством руководства ОАК (но не афишируется). Реально эта машина при всей её красоте (мне нравится например) и планируемых возможностях концептуально устарела....

Он не может заменить тяжелые комплексы перехвата, слишком велик и магуч для фронта... Изначально крив... Но под давлением правительства (а там народ умом не блещет) русским навязывается типа наш Раптор...

Главный вопрос - а нужен ли в РФ Раптор?

Давненько не лазил на Противостояние, а тут, вдруг, понадобилось, и вот наткнулся на странную фразу Гохи в ветке ВВС и ПВО:

http://sudden-strike…tcount=178

15.12.2012, 08:27  #178
Гоха
Рядовой

Цитата:
ЦитатаСообщение от FDSC
Москва, 12 декабря. Семь компактных отечественных суперкомпьютеров, созданных в рамках программы «Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий», работают в специализированном центре конструкторского бюро компании «Сухой». Основное назначение таких ЭВМ — обслуживание небольших расчетных групп. На них моделируются процессы, связанные с аэродинамикой, газодинамикой, тепломассопереносом, прочностью, исследуются вопросы безопасности при эксплуатации авиатехники. Это порядка 60-70% от общего объема расчетных задач, которые решаются КБ компании «Сухой» при создании новых образцов боевой и гражданской авиационной техники. Оставшаяся часть расчетных задач (аэроупругость конструкции, флаттер, аэроакустика, связный и сопряженный тепломассообмен, оптимизационные задачи) требует более подробных компьютерных моделей и больших вычислительных ресурсов. Для решения данного класса задач из специализированного центра КБ компании «Сухой» организован удаленный доступ к супер-ЭВМ, установленной в Российском федеральном ядерном центре в Сарове.


бла-бла-бла...
история Т10 -> Т10С повторится.
  • -1.29 / 23
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
26 июн 2013 13:07:34

Ну вы хотя бы давность первой цитаты отметили- что это 2010г, так , для порядку.
а по второй цитаты- тоже не корректно давать выдержку из пресс-релиза Сухого не полностью.
повзолю себе ее расширить:
ЦитатаЭто обеспечит сокращение числа дорогих экспериментальных и натурных испытаний, малоэффективных стендов, натурных образцов и физических моделей, которые не всегда могут адекватно воспроизвести реальные условия эксплуатации летательного аппарата, выявить отказ или установить причину летного происшествия. Широкое использование суперкомпьютерных технологий даст компании «Сухой» возможность исключить доработки самолета в будущем, снизить технический риск, повысить информативность решения инженерных задач, создавать базы знаний и экспертные системы. В результате всего этого ожидается существенная экономия денежных средств, повышение качества продукции и производительности труда, улучшение планирования и управления различными процессами

Где тут хоть что-то говорится о том, что нельзя было решить задач проектирования без этих компьютеров и что они вообще работают именно на тему ПАК ФА в части разработки, а не,допустим, подготовки цифровой документации для серийки, и прочее.
Из этого сообщения (кстати, официально опубликованного на сайте Сухого) никак не следует, что на компьютерах будет заново создаваться Т-50.
пожалуйста, ссылка на оригинал
  • +1.41 / 16
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 июн 2013 13:20:02


Спасибо за комментарий.
Основную мысль вы поняли верно. Как верно и то, что пользователь по имени Гоха, как специалист, находящийся в, скажем так, непосредственном  русле обсуждаемых событий, просто так подобными фразами бросаться не будет. Можете поверить мне на слово.
  • -0.98 / 16
  • АУ
 
 
  Krechet ( Слушатель )
26 июн 2013 15:52:10


И это хорошо. Что удивительного в этой фразе? Чем собственно Су-27 образца 1986 года в 1986 году или Су-35 образца 2013 года в 2013 году не устраивают?
Это нормально, что по мере жизненного цикла проект меняется или предпочитаете что бы ВВС СССР были сразу вооружены Т-10 образца 1981 года? Только вот говорить, что сразу надо было делать Т-10С/М/БМ не надо. Могли бы сделали. А сейчас "десятка" самая адекватная боевая платформа в мире, даже спустя 30 лет...
И "полтинник" образца 2016 года будет существенно отличаться от образца 2011 года. Этому самолету летать аж до 2060-х. А какой он еще будет в 2030-м...
  • +1.03 / 9
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
26 июн 2013 16:03:31

ну там несколько другая история была,его заново начали перепроектировать,когда уже на испытаниях несколько бортов было.
Ссылка
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
26 июн 2013 17:06:09

Да знаю я эту историю.
Только речь не об этом. Т-50 и Су-ХХ и так будут разными самолетами (начнем с того что и прототипы не совсем одинаковые), просто представлять это как драму и "фсё пропало" точно не след. И вариантов изначально было много и переделают еще не раз - ничего страшного в этом нет - нормальный рабочий процесс. Я этих сказок что "фсе плохо" и сам могу понарассказывать, только вот те кто панику наводили и про Су-35 и про другие машины чойто помалкивают когда они на салоне эдакое выкаблучивают, а то "он перегрузку не держит, сломается пополам...", спецы бля. Всё сразу и хорошо не бывает. И в корзине-шредере лежит иногда до 95 процентов закупленной бумаги. Не надо идеализировать объект. Он создается по вполне отработанным процедурам. А как должно было быть понимаешь иногда только после того как всё уже ушло в производство. И это нормально. Для этого опытные машины и делают.
Принципиальных изменений не будет. См YF-22 и F-22A. Отличаются? Да, отличаются. Похожи? Да похожи. 7 различий на вскидку?

"нам бы всё зарубежноесвое ругать" почти (с) О бедном гусаре...
  • +1.56 / 20
  • АУ
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
29 июн 2013 17:52:48

другой двигатель--другой самолет, а вот зачем заморачиваться с "промежуточными вариантами" вопрос, есть же Су-35С, который почему-то в экспортную машину превращают, а вместо нее для собственной армии Су-тридцатые планируют поставлять. По крайней мере по дополнительным контрактам сверх планируемым 48 Су-35С ничего не говорят. Зато Су-30 сначала планировали 20 ,потом 30, сейчас чуть не о 60 говорят.
  • -0.33 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 июн 2013 22:26:41


Накурились? Отсыпьте

Цитата
По крайней мере по дополнительным контрактам сверх планируемым 48 Су-35С ничего не говорят.




Кому? Вам? А Вы кто?
А в ГПВ все есть...

После этого контракта на 48, будет сразу другой, на 48 или 96 - это еще вопрос (могут разбить, а могут одной партией).
А всего потребность в типе оценивается в 200 машин. Но это уже - в рамках ГПВ-2025

Цитата
Зато Су-30 сначала планировали 20 ,потом 30, сейчас чуть не о 60 говорят.


Вообще-то, до 100...
  • +0.93 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
30 июн 2013 20:27:02

ГПВ-2025(государственная программа вооружений с 2016 по 2025 год) , кстати а ГПВ-2020 куда делась?
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 июн 2013 20:38:12

Она просто каждые пять лет штатно корректируется и переименовывается. Новая наследует то, что планировалось, то, что недоперевыполнено, а также добавляется прогнозный период на следующие 5 лет.
Точнее ГПВ-2020 никуда не делать, она действует сейчас. В 2015-м её прогнозная часть 2015-2020 будет детализирована, и добавлен следующий пятилетний период. А пока это проект.
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
30 июн 2013 13:43:56


Превращают? Его давным-давно по выставкам на экспорт предлагали.



Бъющийся об стену Не вместо, а вместе. К тому же, значительная часть заказанных Су-30 пойдёт ВМФ на замену Су-24. Су-35 там ни к чему, а на Су-34 такая очередь, что ждать бы его флоту очень долго...  Улыбающийся



Ещё Поповкин озвучивал планы в отношении Су-35:
 "Пока ПАК ФА доведем до ума, надо немножко подтягивать действующий авиапарк. ... Заключили контракт на поставку до 2015 года сорока восьми Су-35. Еще такой же контракт заключим - на следующие пять лет."


Почему "чуть не о 60 говорят", если 60 и купили:
Минобороны докупило 30 истребителей Су-30СМ.
Лента.ру.
19 декабря 2012.
 "Министерство обороны России подписало контракт с корпорацией "Иркут" на поставку второй партии из 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ..."
  • +0.98 / 14
  • АУ