Danila96 ( Слушатель ) | |
01 июл 2013 10:11:42 |
Цитата
Самолет F-15 в штопор вообще не вводится, принципиально. А на Су-27 штопор для обычного строевого летчика это фактически чрезвычайная ситуация, в результате чего строевики летают с СОС "зажатой" на 17-19 градусах, чтоб уж с гарантией на критические УА не вылететь. Так что это самый что ни на есть недостаток. причем критичный для безопасности полетов и боевых возможностей. (Я Вам страшную тайну открою - выполнение всей этой парадной акробатики вроде "колоколов" и "кобр" в строевых частях запрещена. Смертельно опасно.)
ups ( Слушатель ) | |
01 июл 2013 10:25:34 |
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 10:11:42
Цитата
Нормальный штопор может быть трех типов:
− неустойчивый по направлению вращения (типа «падение листом»);
− крутой установившийся по направлению вращения о углами тангажа от -50° до -30° и углами атаки 32°-45°. Время одного витка 15-20 сек;
− плоский установившийся по направлению вращения с углами тангажа менее -30° и углами атаки более 45° (стрелка УАП на упоре). Время одного витка 6-8 сек.
Любой из указанных типов штопоров может быть получен на одних и тех же режимах полета при одном и том же положении рулей на вводе.
Вывод из неустойчивого штопора (типа «падение листом») выполнять установкой педалей и ручки управления по крену в нейтральное положение, а по тангажу в стриммированное положение (1/4-1/3 хода за нейтральное положение от себя).
Вывод из штопора с установившимся вращением по курсу выполнять отклонением педалей полностью против вращения и ручки управления по крену полностью в сторону вращения при стриммированном её положении по тангажу.
На высотах менее 8000 м для уменьшения времени вывода из штопора разрешается дополнительно применять «разнотяг» двигателей. Для этого при правом штопоре установить РУД правого, а при левом штопоре - левого двигателя на МАКСИМАЛ.
На высотах менее 6000 м разрешается применение «разнотяга» вплоть до включения полного форсажа. При применении «разнотяга» необходимо иметь ввиду, что эффективность его на высотах менее 6000 м (особенно с включением полного форсажа) высока. Поэтому несвоевременное уменьшение «разнотяга» двигателей может привести к переходу в штопор другого направления вращения.
Запаздывание выхода самолета в горизонтальный полет от момента установки рулей на вывод на высотах менее 11000 м составляет 15-20 сек, потеря высоты при этом 2500-3000 м.
rororo ( Слушатель ) | |
01 июл 2013 13:24:49 |
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 10:11:42
ЦитатаСамолет F-15 в штопор вообще не вводится, принципиально
ЦитатаЯ Вам страшную тайну открою- bred of sive kobile . "Набросчик" заигрался на очень херовых (пардон за мой французский, но из песни слов не выкинуть) авиасимах и мнит себя знатоком. Тупо отсылайте поца к РЛЭ и пусть "укрепляет свою веру". А еще лучше (дабы дурь видна была) пусть публично выложит на обозрение "Ысточники тайного знания" Не сможет (естественно) - приговор: "слив засчитан!" Как правило, действует, как ладанка на чёрта...
Danila96 ( Слушатель ) | |
01 июл 2013 14:47:23 |
Цитата: rororo от 01.07.2013 13:24:49
rororo ( Слушатель ) | |
01 июл 2013 15:56:57 |
Это задача "набрасывателя" - подкреплять свои "потуги" доказательствами. Так, емнис, в интернетах (и не только) принято.Цитата: Danila96 от 01.07.2013 14:47:23
ups ( Слушатель ) | |
01 июл 2013 16:33:08 |
Цитата: Danila96 от 01.07.2013 14:47:23
rororo ( Слушатель ) | |
01 июл 2013 17:59:02 |
Кстати, походу возник вопросец: а что, собс-но "пОциент" хотел доказать? Что F-15 чуть ли не летающая парта, на котором любой аэроклубовец летать сможет, а Су-27 - "жутко сложное создание", подвластное только суперподготовленным летчикам, так? Каковы "исходники" срача-то?Цитата: Danila96 от 01.07.2013 10:11:42