Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,487,855 7,534
 

  lucky ( Слушатель )
09 июл 2013 11:50:16

Тред №592077

новая дискуссия Дискуссия  230

Цитата: krabus
....Камрад,это напрямую зависит, чьи именно интересы лоббировались в данном конкретном тестовом заезде.
....Подозреваю,что для домохозяйств,оснащённых солнечными панелями, гибридка с емкостью АКБ километров на 30-50 пробега, окажется весьма привлекательной. Всё просто: я заряжаю от своей альтернативки батарею "гибрида", и еду на батарее, на сколько её хватит, дальше - бензин.



Еще раз про гибриды. Экономичность гибрида обусловлена не емкостью батарей (пробег на электричестве смешной), а возможностью работы ДВС по циклу Аткинсона (у которого экономичность - достоинство, а неустойчивая работа на низких оборотах - недостаток, который и лечит ЭД с батареей).

По крайней мере для гибридов первых выпусков - это так. Чем дальше, тем заявляют все более большой пробег на батареях, мощность электрических движков растет, начали выпускать "подзаряжаемые" гибриды ... но заявляемое потребление топлива практически не снижается, поэтому ИМХО все эти меры направлены в основном не на экономию топлива (хотя на слуху именно это), а на устранение недостатков гибрида, таких как "задумчивость" по сравнению с обычными авто.
Отредактировано: lucky - 09 июл 2013 11:56:42
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  krabus ( Слушатель )
09 июл 2013 12:06:21
....Это я разумею. И имел ввиду именно такой гибрид, но ещё впридачу гружонный АКБ повышенной ёмкости в разы. То есть не вполне гибрид в сегодняшнем понимании,а скорее гибрид "гибрида" с чистой "электричкой".Почему я упомянул про домохозяйства с солнечными панелями? Да потому что для надёжного энергоснабжения площадь панелей в разы больше,чем это необходимо для компенсации тех неблагоприятных дней, когда солнышка мало. А в остальные дни солнечные панели часто бывают отключены из-за недопущения перезаряда АКБ.Вот эту энергию частично можно утилизировать на таком,с позволения сказать,гибриде гибрида. А дополнительную батарею можно сделать сравнительно легкосъёмной,что даст дополнительные преимущества: пока Вы поехали на  одной батарее на работу, вторая тихо-мирно заряжается дома от солнечных панелей.  А если Вы собрались ехать совсем-совсем далеко, снимаете нах эту доп. батарею, и едете чисто на бензине,чтобы не таскать ссобой сотни-тысячи киломенров АКБ, ставшую бесполезной уже через 30-50 км.
У меня до работы 5 км. Я бы в этом случае не тратился на бензин вообще.
  • +0.00 / 0
  • АУ