Цитата: krabus
....Камрад,это напрямую зависит, чьи именно интересы лоббировались в данном конкретном тестовом заезде.
....Подозреваю,что для домохозяйств,оснащённых солнечными панелями, гибридка с емкостью АКБ километров на 30-50 пробега, окажется весьма привлекательной. Всё просто: я заряжаю от своей альтернативки батарею "гибрида", и еду на батарее, на сколько её хватит, дальше - бензин.
Еще раз про гибриды. Экономичность гибрида обусловлена не емкостью батарей (пробег на электричестве смешной), а возможностью работы ДВС по циклу Аткинсона (у которого экономичность - достоинство, а неустойчивая работа на низких оборотах - недостаток, который и лечит ЭД с батареей).
По крайней мере для гибридов первых выпусков - это так. Чем дальше, тем заявляют все более большой пробег на батареях, мощность электрических движков растет, начали выпускать "подзаряжаемые" гибриды ... но заявляемое потребление топлива практически не снижается, поэтому ИМХО все эти меры направлены в основном не на экономию топлива (хотя на слуху именно это), а на устранение недостатков гибрида, таких как "задумчивость" по сравнению с обычными авто.