Занималась с юной особой физикой. Ну, так получилось, что решили физику сдавать "вдруг" - для расширения выбираемого количества специальностей.
К её честному заявлению о том, что она ничего не знает , отнеслась с недоверием. Оказалось, совершенно зря. Там действительно был нулевой уровень. Причем, ребенок с положительным аттестатом, старательный, ответственный ... Стиль преподавания учительницы физики - бегом рассказывает тему, на вопросы не отвечает, заявляя, что дальше сами должны разбираться , а она не обязана. Две девицы из четырех сдающих учеников (одна из них моя) успешно физику завалили. Моя набрала 26 баллов из 36 пороговых, вторая, которая вообще сдавала "наобум" - 14. Директор школы высказала девицам претензию, мол, нафига физику сдавали, теперь у Марьванны будут проблемы, премии не будет и т.д. В общем, совести нет у них.
Т.е. данная конкретная сдача экзамена выявила, что учительница физики не выполняла свои обязанности по обучению, т.е. зря получала зарплату.
Ставила липовые оценки, т.е. занималась подлогом. И это действо покрывала директор школы, т.к. ей позарез нужны хорошие показатели.
ЕГЭ нужно ввести по всем предметам, чтобы преподаватель в школе учил, а не занимался присмотром за учениками. А ученики , зная, что им не избежать проверки по всем предметам, начинали учиться не в выпускном классе. Пройти пороговый уровень по любому предмету вполне в состоянии любой не умственно отсталый ученик. В качестве примера :когда ЕГЭ только вводился, учительница литературы моего сына говорила на собрании, что чтобы сдать ЕГЭ по литературе достаточно просто прочитать программные произведения.