Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
Duke Nuken
Молодцом. Отлично ответил. Моя непонимай, моя олешка пасла, тюбетейкэ новая одела.
Знаете, немного жаль, что Вы не стали отвечать на весь пост. "сам дурак" смотрится красиво, да только к теме разговора не относится.
Вы на свое, на Ваше, личное образование не жалуетесь? Может из Вас советская (я думаю, что советская) система образования идиота сделала? Неуча? Никудышного специалиста? А позвольте спросить, вы экзамены сдавали тоже в форме ЕГЭ?
Чтож не ответили?
Открою Вам страшную тайну, корую я тут уже раскрывал... Я не профессионал и не специалист в области образования и педагогики. Я такой же как и Вы отец, дочь которого, правда, только будет сдавать ЕГЭ. Просто я считаю не верным со своим "... Рылом, да в Калашный ряд"
Я до Вас уже в третий раз пытаюсь донести возможно слишком сложную мысль:
У Вас (у нас) есть система. Готовая, рабочая, действующая СИСТЕМА. Эта система создавалась десятилетиями. В этой системе присутствуют методики, учебники, подготовленные учителя и преподаватели, материальная база. Данная система не является закрытой. Она способна развиваться и изменяться. Она выдает конечный продукт. Результатом работы данной системы являемся мы с Вами. В один момент к управлению данной системой допускаются низкоквалифицированные люди. Не неучи и дебилы, а люди образованные, грамотные, новаторы. Люди не понявшие простую мысль. Нельзя в работающую и отлаженную систему добавлять чуждые ей элементы. Результат сейчас и ощущают преподаватели и учителя. Как не странно, у нас короткая память. Проблемы в образовании начались с Ягодина. Именно его нововведения стали началом развала системы образования. Хотя, это только камраду АндрейК будет интересно т.к. Полностью подтверждает сделанные им выводы.
ЕГЭ - элемент системы. Элемент чуждый. Для встраивания такого элемента требуется глубокое изменение всей системы.
Нужны новые учебники. В качестве примера-аргумента: в задании а-28 по русскому языку требуется предаточное-определительное заменить причастным оборотом. На выбор из трех. Школьная программа этого не предусматривает. Это проверка знаний, которых не может быть у ребенка в принципе.
Нужны новые учителя. Требуются специалисты, которые будут способны давать знания в новой системе. Тому примеров в данном обсуждении приведено масса.
В результате требуется изменение всей системы. Зачем? Что за безумная идея все разрушить, а затем... Они их, новый мир построят.
Единственный аргумент, который я готов принять от защитников ЕГЭ - этот тест выявил существенные пробелы в знаниях учеников. Ок. Выявил. И что? Возведя тест в ранг финишного экзамена эти гении управления пытаются всех убедить, что ученики рванут в едином порыве закрывать эти пробелы? Чем? Репититорами? Библиотеками? Родителями? Вы помните себя в 16 лет? Единицы детей в этом возрасте относятся к учебе достаточно ответственно, чтобы поставить знания во главу угла. Подавляющее большинство просто не хочет ничерта.
Я считаю, что ЕГЭ надо убрать из категории экзаменов. Оставить в качестве теста в 9м и 11м классах. Для проверки знаний и внесения необходимых изменений в процесс образования. Вернуть старую экзаменационную систему, отладить имеющуюся систему образования. Докажите мне обратное.
А вы сейчас вообще с кем спорили? Я чтото не припоминаю, что бы здесь объявляли ЕГЭ спасителем нашего образования.
Вот вы наконец признали, что ЕГЭ выявил огромные проблемы в знаниях учащихся и осталось сделать маленький шажок вперед и признать, что ЕГЭ и не являлся причиной этих проблем.
И тогда становится очевидным, что проблемы образования лежат гораздо глубже и дальше.
Собственно понимание этого пришло к ЛПР достаточно давно и кое какие шаги для этого сделаны, в том числе многие проблемы связанные с содержанием образования, программами, учебниками решаются на уровне ФГОС - но к сожалению первые результаты мы увидем только 2020 году.
Однако ФГОСы не решают остальных концептуальных проблем - не соответствия объема знаний текущему уровню мотивации учеников, и отсутствие отсева на всех этапах обучения.
Что касается ЕГЭ - то если отойти от эмоциональной позиции ЕГЭ - абсолютное зло и вернутся к конструктиву - то необходимо признать, что ЕГЭ обладает рядом существенных недостатков и по форме, и по содержанию.
Но предположим, что ЕГЭ мы отменили. И вернули традиционную форму экзамена.
Кто будет принимать экзамен? Школьный учитель, независимая комиссия?
Если школьные учителя - то как вы планируете контролировать их объективность? Пока деятельность учителя оценивается на основании средней успеваемости - все учителя заинтересованы в завышении экзаменационных оценок, кроме того могут существенно варьировать объем знаний.
Если комиссии - то где их взять столько, как бы устная форма предполагает поочередную сдачу, а не одновременную.
А если результаты традиционных экзаменов будут необъективны - как вы будете оценивать обратную связь от ваших действий по реформе образования?
Пока что, для решения задачи обратной связи я других сопоставимых инструментов не вижу. А вы?