rororo ( Слушатель ) | |
24 июл 2013 06:27:05 |
Цитата: Сидоров 2-йЛадно. для меня не проблема уточнить этот момент. Завтра (по МСК) - доложу.
Ожидал.
Только вот барышня три года в классе отсутствовала... Наверное, в Николаеве училась, пока батя ИЛ-38-е осваивал... В Кульбакино, в средней школе №44... Я потом там тоже учился... Из кипеловских там замечены были я, да еще двое, которые ни в каких Каирах не были...
Видите ли, я точно знаю, что такое "военный советник", в конце концов, батя у меня из их числа. Шефа однажды совместно с его бестолковым зятем-иракским-советником от особистов отмазывал (спасибо "глухонемому" статусу).
Я если и пишу тут сдуру, то непременно извиняюсь. А если чего не знаю, то стараюсь промолчать.
Так вот, я утверждаю, что кипеловские (как минимум) экипажи сидели в Египте с семьями, пока война не началась.
По прецеденту неистребимой детской памяти.
Вот Вы и поезжайте вКиевСафоново и спросите, кем был Паниковский до революции.
Насчет детской фантазии и то же неистребимой детской памяти.
ЦитатаВидите ли, и там я тоже служил. Там полосы мало даже для ИЛ-38-х, ее, по видимому. с войны не удлиняли.Точно так. Видимо то ли вы меня неверно уразумели, то ли я коряво выразился. Именно про Первый я речь и вел в подтверждение ваших слов. Что первые четыре Ил-38 сидели на Первом, а входили в состав ПЛО Малого. И экипажи первые жили в двухэтажкажках кирпичных (они еще в начале 80-х были жилыми, как сегодня - не знаю)
На моей памяти (80-е) там стояли БЕ-12 (тоже были, между прочим - носители , на нашем попечении), ну и еще МИ-6, которым РЛС ФАР впарить забыли, а посему их носителями не считает даже супостат.
И еще на Малом был и есть штаб. Где соединяют и разъединяют самолеты, полки и дивизии.
392 ОДРАП формально состоялся в 1964-м на Североморск-1 (у бати кажется даже фото по сему поводу есть).
Только первый РЦ приехал из Казани в Кипелово только в 67-м экспериментальным бортом вместе с приданными к нему промыслами, и так до самого списания экспериментальным и пролетал (полистайте Вологда-18, Вы его найдете, он всю свою жизнь пролетал без штанги дозаправки).
Так вот, 24 ОПЛАП никогда не стоял на Малом. Они учились и самолеты получали в Николаеве. А из Кипелово их выперли на Североморск-1, потому что там начал формироваться полк, а потом дивизия дальних противолодочных ТУ-142.
ЦитатаЯ тут как-то постил фото из семейного альбома. Своих, по понятным причинам, нет, а на предмет батиных знакомые янки спросили - "а почему ты не продал такие раритеты". Я не думаю, что они далеко зарыты в моих постах.Я думаю, что комрад bca вполне может прояснить этот вопрос.
Я не стал обсуждать Ваши идеи "по Насосную". Потому что в свое время не удосужился спросить "где конкретно подскакивали" а Закавказье, а керосин для МиГ-25 все-таки "немножко другой" по тем временам. Ну а там всего Израиля минут на 20 лета для сверхзвука.
Просто к помянутому Вами времени всякий утюг (включая вертолеты и даже ЯК-38, вообще не имеющие РЛС) стал носителем в связи с кардинальными изменениями в конструкции боеприпасов, тему которых мне не хочется трогать. Конструкция узлов подвески универсальна. Из того, что оборудование не установили на заводе совершенно не следует, что его нельзя установить в ТЭЧ. Там (насколько знаю) другая проблема была - автомат и практика прицельного бомбометания, ибо бомба летит почти на 30 км.
ЦитатаВы Хорольских (304 ОДРАП) с Монгохтинскими (310 ОПЛАП ДД) не путаете?
Хорольским лунный грунт над Гуамом или Диего-Гарсией встречать было нечем и незачем - носитель он и есть носитель.
Хотя фотки были обалденные - лунники приезжали без парашютов, жаль, что не сохранились.
На самом деле, насколько мне известно, соглашения были уведомительные, а пускать перестали аятоллы, а не шах.
Да и потребность в РЦ как классе вооружения иссякла с середины 70-х.
Цитата
В лето или зиму - зависит от направления. Вблизи Гольфстрима в Заполярье времена года меряются не временем, а расстоянием.
Ну, а если серьезно - я в Североморск-3 год отъездил. Постоянным составом, автобус даже ждал проспавших - кому (морпехам) на Щуку, кому (ПВО) на 12-й, кому (РТР) на 17-й... В первый раз не внял коллективным увещеваниям, когда автобус не взял после метели подъем и развернулся назад, чуть не ушел навсегда в тундру, навсегда обморозил ногу и заработал первое и последнее свое служебное несоответствие...
Вообще-то ж/д станция, по-моему так до сих пор и называется - "Верхняя Ваенга" - наверное, чтобы Вам было приятно.
В общем, оффтоп, хотите обсуждать дальше - давайте перейдем на профильную ветку.
bca ( Слушатель ) | |
24 июл 2013 10:30:51 |
Цитата: rororo от 24.07.2013 06:27:05
BlackShark ( Эксперт ) | |
24 июл 2013 22:18:18 |
Цитата: bca от 24.07.2013 10:30:51
bca ( Слушатель ) | |
24 июл 2013 23:04:34 |
Сидоров 2-й ( Слушатель ) | |
05 авг 2013 08:28:42 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
06 авг 2013 01:30:56 |
Сидоров 2-й ( Слушатель ) | |
05 авг 2013 08:05:56 |
Цитата: rororo от 24.07.2013 06:27:05
Цитата: rororo от 24.07.2013 06:27:05
Цитата: rororo от 24.07.2013 06:27:05