Реформа РАН
281,696 2,332
 

  AndreyK-AV ( Специалист )
27 июл 2013 18:54:44

Тред №598674

новая дискуссия Дискуссия  88

Цитата: tukan от 27.07.2013 18:36:10
Неверно. Вы тут Арбалета почитайте. Он за право ученого свалить в любой момент майку себе на груди до пупа порвет. Те, кого вы назвали(чиновники и офшорники), просто глупее наших "ученых" (особенно - гуманитариев), глупее и говорливее. А вот научная тусовка, она как начала с 70-х годов, так вот до сих пор баян про свободу, которой нет, но которая так нужна, на каждой свадьбе рвет. И в 91-м, и в 96-м, и в 2002, и так далее...Идеологи перемен...


Арбалета  за право ученого на обмен информацией. Я его за это не осуждаю, хоть и кривлюсь, ибо понимаю что наука это путь в неведомое, и настоящие ученые сродни первопроходцам, без них нового не будет, а значит застой и "нью-средние века". И что интересно, ученые зачастую плюют на желудок, и обмениваясь информацией ставят на кон жизнь и свободу. Ну порода такая, исследователи и первопроходцы, их не обуздаешь.
Насчет же сдриснуть, тут деятели искусств впереди планеты всей, и что показательно в первую очередь для наполнения желудка прикрываясь свободой и якобы идеологическим диктатом. Ну и понятное дело все семейство за рубежом взращивается, вскармливается, русского у них только предки, да и то эти "сдристуны" нищую душою предков недостойны.
  • +0.29 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2013 19:11:21


Все таки ученые ученым рознь, и я не вижу тут принципиальной разницы с другим призванием...

Меня так так и подмывало поинтересоваться у знающих, оперируют ли среди научных работников таким словом как "родина".

Кстати, на ветке очень ярко обозначилось обособление "ученых" от остального общества. Я об этом писал, упомяная "капсулирование"

А ведь есть ещё концепция "Общего дела" Федорова..
http://modernlib.ru/…rnik/read/

Юридических доказательств командировки, конечно, нет; но в истории, нравственно понимаемой, выделение городского сословия из сельского, ученого из городского не может иметь другого значения, кроме временной командировки, иначе это было бы распадение вечное, полное отрицание единства

Неученые, как несущие на себе все последствия неродственности, не могут не обратиться с вопросом о неродственности к ученым как сословию, составляющему, с одной стороны, самое крайнее выражение неродственности, а с другой – как сословию, носящему в себе долг, способность и возможность восстановить родство, как сословию, в руках коего все разумение, а следовательно, и разрешение этого вопроса, и которые, однако, не только не разрешают его, но в угоду женской прихоти, создав и поддерживая мануфактурную промышленность, этот корень неродственности, изобретают все новые и новые средства для выражения ее, т. е. изобретают орудия истребления для защиты порожденной женской прихотью мануфактуры. Неученые даже обязаны обратиться с вопросом о неродственности к ученым, и эта обязанность находится в зависимости не от одного лишь настоящего отношения ученых к неученым, но и от самого происхождения ученого сословия. Мы не были бы верны истории, объясняя происхождение ученых временною командировкою или комиссиею для какой-нибудь цели, как не были верны истории и философы XVIII века, объяснявшие происхождение государства договором, контрактом. Юридических доказательств командировки, конечно, нет; но в истории, нравственно понимаемой, выделение городского сословия из сельского, ученого из городского не может иметь другого значения, кроме временной командировки, иначе это было бы распадение вечное, полное отрицание единства (Примечание 3-е).

Федоров называет обособление ученых от общества "командировкой" в которых те должны (именно должны) найти ответы на волнующие общество вопросы.
На мой субъективный взгляд, иная позиция абсолютно безнравственна.

Пока же я читаю на ветке то, что ученые вольны заниматься тем, что им интересно.

Для того чтобы вы, Арбалет, могли заниматься тем чем занимаетесь тысячи людей сеют хлеб, отопляют ваше жилье, добывают руду и так далее.
Ни в одном вашем посте я не увидел заботы о простых людях, вы лишь пишете портянки о себе, отстаивая свое право на интерес.

Герой моего любимого фильма "Девять дней одного года" Гусев (в исполнении Баталова) был держим идеей дать людям неиссякаемый источник энергии.
Его антагонист в исполнении Смоктуновского руководствуется как раз интересом, для него все происходящее лишь "игра ума"
Вы на чьей стороне в их споре?
  • +0.05 / 1
  • АУ