АВИАЦИЯ и иные...
13,480,210 34,207
 

  mse ( Специалист )
30 июл 2013 19:59:49

Тред №599700

новая дискуссия Дискуссия  230

Цитата: rororo
И что?  Или вы хотите сказать, что "болячки" Ан-148 настолько "уникальны", что "неизлечимы"? Что схема Ан-148 "ущербна идеологически" и "российский пролетарий воздушного извоза" просто по морально-этическим соображениям не имеет права эксплуатировать эти самолеты? Или вы сомневаетесь в компетенции людей, сертифицировавших тип? Или будете утверждать, что тот же SSJ лишен недостатков? Подмигивающий
По поводу "справедливости" вашего замечания, извините, я его справедливым не считаю, потому как имею опыт общения с техниками, обслуживающими Ан-148 у нас в Храброво (на Пулково летают регулярно). Мне их отзывы дали богатую "пищу для ума". Да, и сам имею опыт полетов в составе экипажа Ан-26, хоть и небольшой, но кмк достаточный, чтобы судить о том или ином типе "грузовика", не только основываясь на эмоциях и интернете... А вопросы "веры" - это не ко мне.
ЗЫ У вас есть какие-то КОНКРЕТНЫЕ предложения по этому вопросу? Отказаться от Ан-148? Чем заменять в таком случае - есть варианты?

Камрад, слезьте с броневичка. ;О) Есть медицинский факт - 148 гнёт лопатки на обычной полосе. Льдом и снегом. Отсюда два вывода:
1)неудачная компоновка, из-за которой предметы из-под носовой стойки летят в воздухозаборники, несмотря на их высокое расположение;
2)неудачный двигатель, который повреждается льдом и снегом. Т.е. не проходит стандартную сертификацию по современным нормам.
Покупать их будут, несмотря на все их косяки. Я вам это с самого начала писал.
  • +0.36 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Ант ( Практикант )
31 июл 2013 08:43:28

Е-мае, ну сколько можно, одно и то же про лопатки- вы видели логбуки двигателей мировых производителей? знаете, сколько там различных происшествий в год? и с лопатками, и с дисками, и с коробкой приводов, и с опорами- и это у ведущих производителей.
Фотографию С-17 с развороченным двигателем не видели, нет? а там они еще повыше, да и гондола поменьше, а причина та же- посторонние предметы с полосы. Чего валить стечение обстоятельств на двигатель сразу? почему тот же двигатель считали вполне подходящим и для 334, и для Бе-200, почему созданный на его базе Д18 ни у кого не вызывает возмущения? да потому, что в свое время начался гон на ССЖ, который привел к обратному гону на Ан-148.
Хотя, если задуматься, кто и когда и в каком уме назвал их прямыми конкурентами друг другу? ну по количеству кресел. возможно. Но вполне очевидно, что в силу своей компоновки Ан-148 не может обеспечить сопоставимый уровень комфорта с Суперджетом просто потому, что последний разрабатывался исключительно как пассажирский лайнер с наиболее оптимальной для этого помпоновкой, а первый- как раз на замену 72х и 24х. массовых и неприхотливых извозчиков, в которые можно и барахла набрать, если что. толку из-за чьей-то дурацкой инициативы сталкивать лбами два самолета приписывать несуществующие недостатки или имеющиеся возводить в какой-то апокалиптический абсолют.
Про несоответствие современным стандартам двигателя и не прохождение сертификации- еще раз, погнутая лопатка не есть несоответствие современным нормам. я выкладывал фото с Trent 900. Там даже постороннего предмета не понадобилось.Считать РР некомпетентными в разработке двигателей?
  • +1.18 / 13
  • АУ
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
31 июл 2013 09:04:54


При всем уважении, на сколько понял, у уважаемого mse претензия была к расположению двигателей?!
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
31 июл 2013 09:21:48
дело в том, что та статистика, которая выложена на обсуждаемом сайте, ее еще саму нужно проверить на,скажем, репрезентативность выборки.Какова частота таких случаев? Да, я не отрицаю факт того,ч то такое было, но вещи, попадающие в двигатель с полосы- увы, не редкость. И как вы понимаете, от состояния полосы и ухода за ней тоже зависит в немалой степени, равно как и от стечения других обстоятельств. Потому важны не просто данные о том, попадало ли что-нибудь в двигатели или нет, а именно статистика, сколько раз за сколько циклов, причем на одной и той же полосе, в сопоставимых условиях- и прочее.Без такой статистики бессмысленно что-либо утверждать.
В виду того, что повреждение лопаток не приводило к нефункциональности двигателя в общем-то, можно скорее сделать вывод, что двигатель вполне способен "пережевывать" такие вещи, а значит, скорее хорош, чем плох.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 июл 2013 12:26:26
Если событие квалифицировано как лётное происшествие и двигло в ремонт, то значит, что двигатель НЕ способен "пережевать" и, скорее, плох, чем хорош.
Тех-же ССЖ уже больше, чем 148, но, не смотря на низко расположеный двигатель, таких происшествий не фиксировалось. Патамушта правильно расположен и изначально рассчитан на попадание посторонних предметов.
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
31 июл 2013 12:43:20

Ладно, закрываю спор, про годность двигателей у вас странное представление, а про статистику вы решили пропустить мимо ушей, сколько случаев попадания, с какими последствиями на какое время работы.
объясните мне плиз вот эту фразу, как вы ее понимаете:
ЦитатаВ а/п Пулково, на послеполётном ТО после тренировки в а/д условиях обнаружена погнутость лопатки вентилятора левого двигателя. Попадание постороннего предмета.

полет, значит, прошел нормально? лопатка не помешала? двигатель справился?
естественно, его заменили,был сменный и его заменили. потом в условиях цеха заменили лопатку. лопатку отремонтировали.скорее всего в другом месте. все в строгом соответствии с международной практикой.
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 июл 2013 12:21:29
У меня была претензия к такому "конкурентному преймуществу" 148, как СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ возможность летать с грунтовых полос. Типа, поэтому ССЖ в МО не возьмут.
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
31 июл 2013 12:14:55
Камрад, у "ведущих производителей" сотни и тысячи бортов. Срок службы которых, может достигать 20-30 лет. А всё это богатство случилось на десятке, если не меньше,.одно-двух-трёхлеток. Причём, конструкция самолёта и двигателя радикально не менялась со времён СССР.
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
31 июл 2013 12:44:40

Камрад, вполне можно ограничиться и одной модификацией двигателей,можно даже совсем новый, GEnx взять, картина все равно будет впечатляющей. Не все ж только от двигателя зависит
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 июл 2013 13:24:26
Ну а я про что? Ещё от конструкции самолёта. На Ту-134/154, тоже было не в редкость, схватить с полосы. Хотя где передняя стойка, а где двигло.
Просто эти случаи подчёркивают цену пресловутой СЕРТИФИКАЦИИ для грунта: неоптимальное место подвеса и восприимчивый двигатель.
  • +0.24 / 4
  • АУ