Экспорт вооружений
245,118 86
 

  Shadow. ( Слушатель )
17 авг 2013 21:39:39

Тред №605458

новая дискуссия Дискуссия  352

Фотографии алжирских Як-130

На алжирском веб-ресурсе www.forcesdz.com появились новые "неформальные" фотографии учебно-боевых самолетов Як-130 ВВС Алжира. Алжир стал первым иностранным заказчиком самолетов Як-130, подписав в 2006 году контракт с ФГУП "Рособоронэкспорт" на приобретение 16 машин. Самолеты Як-130 для Алжира строились на Иркутском авиационном заоде ОАО "Корпорация "Иркут" и все были поставлены в конце 2011 года.


Передняя кабина учебно-боевого самолета Як-130 ВВС Алжира


Учебно-боевой самолет Як-130 (бортовой номер NY-41) ВВС Алжира


Учебно-боевой самолет Як-130 (бортовой номер NY-51, серийный номер 0104) ВВС Алжира. 01.11.2012


Учебно-боевой самолет Як-130 (бортовой номер NY-22) ВВС Алжира

http://topwar.ru/254…k-130.html
  • +0.60 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2013 15:18:13

А в России где нибудь есть такие ангары, защищающие от атмосферных явлений? (этот визуально схож с быстровозводимыми зданиями, на подобие магазинов)
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
19 авг 2013 15:45:21

Да есть конечно. Хотя, много авиационной техники у нас и открыто стоит, что не есть хорошо Крутой
Ангарное хранение новых Як-130 в Борисоглебске

Любопытная фотография из Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область; филиал Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»). На снимке запечатлено хранение полученных Борисоглебским учебным центром новых учебно-тренировочных самолетов Як-130 в возведенном легком ангарном укрытии - в полном противоречии с практикой отечественных ВВС, предпочитающих вымораживать и заливать самую дорогостоящую авиационную технику открытым хранением. Очевидно, где-то в лесу под Борисоглебском медведь сдох. Находящиеся в ангаре шесть Як-130 используются в том числе для наземной подготовки курсантского состава. Ссылка



А в основном на базах ВВС несколько иные укрытия размещают. Арочные укрытия были разработаны в конце 1960-х годов. Их строительство, в первую очередь, началось на аэродромах вокруг Москвы и Ленинграда. Во вторую очередь, уже с учётом замеченных ошибок и устранением недоработок, арочные укрытия были возведены на аэродромах Прибалтийского военного округа и Группы войск в Восточной Европе.
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2013 16:29:52

Про арочные знаю, но туда вроде современным самолётам(Су-27, МиГ-29) размах крыльев мешает войти.
Вот про такое, как в Борисоглебске интересно, есть ли где ещё? Стоит ведь не дорого. Но алжирский по-моему интереснее - конструкция не матерчатая, и (наверное) можно выезжать без тягача с включенными двигателями.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
19 авг 2013 17:03:32

Есть наверняка и где-то еще. Где не знаю Улыбающийся С включенными двигателями из алжирского вряд ли могут выезжать. Из арочных могут. Толчком к строительству таких укрытий послужил опыт Шестидневной войны 1967 года, когда выстроенные в плотную линию на открытых стоянках самолёты легко уничтожались напалмовыми и бомбовыми кассетами. Как правило такие укрытия имеют газоход, с отдельными воротами, предназначен для отвода газов из сопел самолёта в случае запуска его двигателей в арочном укрытии. Размеры позволяют разные типы самолей размещать. Арочное укрытие (арочное обсыпное сооружение) - железобетонное сооружение (укрытие) для стоянки, технического обслуживания, снаряжения, заправки и запуска двигателей самолётов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, Су-17, Су-24 и других - схожих размеров, а также любой другой крупногабаритной техники. Для истребителей и самолетов ИБА сооружались укрытия типа 2/11 и 2А/13. В последнем, ставшем наиболее массовым, можно было разместить МиГ-21/23/27, Су-7 или Су-17. Оно имело размеры 12,9x28 м и толщину стен в 60 см. Кроме того, снаружи укрытия покрывала земляная обсыпка солидной толщины, обкладывавшаяся дерном и превращавшая сооружение в приличных размеров холм.
  • +0.46 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2013 18:56:14

А что может помешать? Если задней стеной являются ворота(для заезда с рулёжки или второй полосы, как, например на авиабазе Лагуат в Алжире), то проблемы не вижу(если самолёты проживают в персональных ангарах).
Ещё нашел фирму, возможно которая ангар с фотки с Яком делала - Frisomat.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
19 авг 2013 21:57:05

На фотке у фирмы Frisomat ангар со сплошной задней стенкой, так что на своем движке из ангара самоль не вырулит



Есть фотки авиабазы Лагуат?
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2013 23:06:33

Ну это же не шаблон. У них есть конструкции и с двухскатной крышей. Заднюю стену можно заменить воротами, либо вообще ворота выпилить, оставив сквозной проход как здесь(но на этой фотке в случае загромождения выхода вытащить самолёт задом не удастся)

Мне, вот, понравились алжирский вариант и как Борисоглебске - можно поддерживать приемлемый температурный режим, и осадки не мешают(особенно обледенение).
Фоток Лагуата нет, но судя по спутнику, там по типу наших(но не видно какие двери, их либо нет, либо с двух сторон).
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
19 авг 2013 23:25:17

На еврейском форуме War Online есть подборка ссылок по теме укрытий для сомолей в разных странах. Ссылка
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
19 авг 2013 23:32:00
Комрад, а/у снимите. Хоть и "вор онлайн" Подмигивающий, но материал фактический - годный, пмсм. А еще лучше - дубль на авиаветку бросьте - там, пмсм - как раз место.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
19 авг 2013 23:47:58

ОК Сделаю дубль на авиаветку здесь пусть будет на АУ
  • +0.00 / 0
  • АУ