Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,192,036 8,334
 

  Scarface1 ( Слушатель )
21 сен 2013 11:16:10

Тред №619013

новая дискуссия Дискуссия  326

Советы умудренного:
"
Давеча со мною консультировалась мама мальчика которому в школу.
Что, куда и как?

Посоветовал:
1. Идти с 8-ми, не с 7-ми лет.
2. Выбирать менее пафосную школу - где можно избегать чрезмерной загруженности - где меньше социальное давление и больше времени на личностное развитие в том числе обязательно физическое;
3. Ориентировать ребенка и себя тоже - что школа это обязалово, которого сложно избежать - но активничать не обязательно;
Учиться как получится - обращая внимание только на базовые предметы - русский, математика, физика, иностранный - благо медицинская карьера не просматривается;
Пользуясь пониманием бюрократии - почаще "болеть" - разгружать ребенка от нагрузки;
4. Все что "сэкономлено" - тратить на частные усилия - кружки и репетиторы по базовым предметам.
5. Когда необходимый минимум социализации будет набран - рекомендовал - где-нибудь ближе к старшим классам - вывести ребенка на режим экстерна.

Готовить ребенка к профессиональной деятельности - как только он более-менее определится с предпочтениями - благо уровень и направленность способностей очевидны - подбирать под будущую профессию репетиторов, кружки, хобби и т.д.
К ВУЗу относиться в той же логике - социализация, связи, лейбл.

И поймите - вариантов, с вашими доходами, у Вас нет.

Индустриальная система образования -  не нужна нынешней власти, поэтому ее ломают через колено.
Функционал госшколы дрейфует к роли зоны, где контролируемо утилизируется время детей и навязывается устраивающие государство стереотипы поведения/социализации.
Обучение - реальное, не имитация - возвращается к доиндустриальным формам - мастер/ученик.

Но будут истерики - по поводу социальной несправедливости, например - ибо в новой/старой системе иные принципы селекции где личные способности будут далеко не главными, об этом власть не говорит открыто, но профи это прекрасно поняли и начали извлекать из этого материальную пользу.
"
это реакция профессионала на нынешнюю реформу системы образования
Отредактировано: Scarface1 - 21 сен 2013 11:24:59
  • 0.00 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
21 сен 2013 11:49:09

Ограниченный кругозор, минимум социализации и т.д.
Это инструкция по выращиванию "быдлоида". ИМХО.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
21 сен 2013 12:50:23

Это  у вас с логикой напряг а с элементарной математикой проблемы.
Кружки - это более широкий и информационно полный кругозор, более широкий круг знакомых (школьные знакомые никуда не деваются) , репетиторы - более качественное, на уровне понимания а не заучивания, усвоение базовых знаний.
Обучение  1 учителем 3-5 учеников или 30-40 учеников дает разные по качеству обучения результаты. Оспаривать будем?
У меня приятель, сам "гроза школы" в прошлом, отдал своего сына (копия папы в поведении) в частную школу - в классе 7 учеников. Приятель говорит прогуливает сын меньше - звонят сразу, а учится стал лучше - за урок  3-5 раз спросят - поневоле ему учится приходится.  
Но все это не дешево стоит, процентов 5 родителей могут потянуть такое обучение. Остальные поведут своих детей в госшколу, где на 1 учителя 30-40 учеников. Разумеется одаренные дети и там смогут получить знания, но таких немного 0,5-1% от общего числа. Судьба остальных не тревожит? Они бы то же смогли иметь знания но к ним нужно больше внимания со стороны учителя, а у него их 30-40 сразу.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
21 сен 2013 14:16:06

Хороший учитель и учит 30 учеников сразу, только для этого ему и приходится работать. Причем не 18 часов в неделю, а 12 часов в сутки ежедневно без выходных. Лично знаю таких учителей, причем не одного.
Кстати, класс-комплект не 40 человек, а 25. За большее количество накладываются штрафы от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб за ОДНОГО сверхнормативного ученика.
Вам не повезло со школой? Не надо частное распространять на целое.
И это... Пешыте граматнее ашыбки глаз режуть.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
21 сен 2013 15:26:33

Очень удивлён. Непонимающий
Разве есть такой закон?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
21 сен 2013 15:50:33

Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями)
II. Организация деятельности общеобразовательного учреждения
...
26. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.
При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения.
27. Количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения.


СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
10.1. ... Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.


Оба документа содержат стооооолько интересной информации  Подмигивающий
Сумму штрафа мне сообщили в личной беседе, прошу поверить на слово. Но ведь никто не сомневается, что за нарушения СанПиНов карают весьма жестко?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
21 сен 2013 18:33:47

Тысячи директоров школ, в которых есть классы с наполняемостью 26-30 и даже больше, уверены в своей безнаказанности. Я это имел ввиду.  Улыбающийся
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
21 сен 2013 19:04:28

До первого настойчивого родительского коллектива. А вот когда родителям пофиг - тогда и безнаказанность присутствует. В каждой школе есть орган управления, куда входят родители. Сейчас школа - это не "ученик+учитель", а "ученик+учитель+родитель", и у всех равные права. Читаем закон об образованииПодмигивающий
Жалобы можно направлять в Роспотребнадзор. Или в СЭС. Своими правами надо пользоваться.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
21 сен 2013 19:46:42

Ошибок нет, хамите от досады.
к сведению - Правила русской  ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ § 192. Кавычками выделяются цитаты.

Учитель вкалывающий 12 часов за эти деньги на ставке 18 часов в неделю  -  "сферический конь в вакууме".
А переработка неизбежно дает брак.

ЦитатаОбучение 1 учителем 3-5 учеников или 30-40 учеников дает разные по качеству обучения результаты.

не оспариваете, или "не заметили"? Пусть будет 25, во времена оны их как раз было 30-40.
Ответ будет?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
21 сен 2013 20:20:10
Справедливости ради, других не видел, но за эту убить готов ))

Стал что делатЬ?
УчитЬся, учитЬся и учитЬся! )
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
21 сен 2013 20:34:33

Ну, поехали на проверку?

Достаточно? Я всего лишь любитель, русский язык изучал в школе.
Приношу извинения модераторам за использование красного цвета, но надо ж было выделить недостающие знаки препинания.


В каких случаях ставятся кавычки?
В современном русском языке кавычки выполняют следующие функции:
1.      Выделение безабзацной прямой речи и цитат.
2.      Выделение условных (собственных) наименований.
3.      Выделение слов, которые употребляются в необычном, ироническом, особом значении.


Ой, мои дети - сферические вакууможеребята  Танцующий
К Вашему сведению, нормальные педагоги именно так и работают. Часов 8 в школе и 3-5 часов дома. В свободное время занимаются репетиторством, ибо "жеребята" кушать хотят.


Репетиторы занимаются с детьми, как правило, после работы. Следовательно, имеют переработку. Вы ведь репетиторов рекомендовали, если денег не хватает на школы, где менее 10 детей в классе.


Не оспариваю. Идеал - 1 ученик на 1 учителя. Кто там про сфероконя писал только что?


Я всегда отвечаю.
Кстати, в этом Ваше посте я не стал выделять ошибки. Штуки 3-4 навскидку.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
22 сен 2013 05:52:38


1) В сутках 24 часа. Вычитаем "Часов 8 в школе и 3-5 часов дома". 24-8-5=11 часов осталось. Из них 8 часов сон, 1 час добраться до работы и вернутся домой, осталось 2 часа на все. И где тут время на репетиторство?
Т.е. передергиваете.

2) Репетиторы, насколько я знаю из первых рук, имеют всего 1 ставку - зарабатывают пенсию. А на жизнь зарабатывают  именно репетиторством, по 2-6 часов в день.

Судя по всему вы мелкий администратор в сфере образования, поэтому учителя работающие по 12 часов для вас норма.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
22 сен 2013 07:38:39

Вот реальный распорядок дня учителя, работающего на 1,5 ставки (среднестатистический учитель работает на 1,3 ставки). Стаж работы чуть менее 20 лет.
Подъем в 6-30, выход из дома в 8-00. Уроки до 13-30. Обед вместе с классом во время соответствующей перемены. Занятия с отстающими (бесплатные, кстати) до 15-30. До 17-00 индивидуальное обучение на дому (оплачиваемое государством, не путать с репетиторством, это полставки). До 19-00 - репетиторство (обязательно с учениками чужой школы). До 22-00 - подготовка к следующему дню и допроверка тетрадей. Часть тетрадей проверяется в течение дня. 23-00 - отбой. Рабочая неделя шестидневная. В воскресение - работа с документацией с 8-00 до 14-00, потом полдня на личную жизнь. В зависимости от расписания уроков временной сдвиг +/- 1 час. Можно отказаться от индивидуального обучения на дому, но тогда повесят пару часов кружков и факультативов, а за них платят меньше. В субботу "индивидуалки" нет.
Добро пожаловать в несферовакуумную школу!

Нет, я 25 лет "работаю" мужем педагога. Кстати, через полчаса у меня отберут клавиатуру и начнут набивать очередной отчет.
Впрочем, мне показывали е-мэйлы от завуча, которые приходят и в 5 утра, и в полночь, так что косвенное представление о работе мелких школьных администраторов составить могу. Кстати, а последнюю фразу можно понимать как то, что Вы признаете нормой 12-часовую работу рядового учителя под управлением обычного мелкого школьного администратора?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
22 сен 2013 09:15:20

это можно понимать так что вы страдаете дислексией,  впрочем за точным диагнозом обращайтесь к специалистам.

Врачи физиологи и гигиенисты давно установили, что нормальная продолжительность непрерывного трудового дня должна быть не более 6 часов, работа сверх этого времени пустая трата времени - отдача минимальна. А перерыв при более длительном рабочем дне (более 6-часов)  д.б. не менее 4 часов (поесть, поспать и т.д.).
Это объективная реальность определенная физиологией человека, и работа учителя более чем на ставку это сверхэксплуатация прежде всего себя.

возвращаясь к точке пересечения
http://glav.su/forum…msg1950981

Именно по этой схеме учились мои знакомые евреи, что делать двор у нас такой 4 дома,а большинство жильцов были сотрудниками  НИИ.
И ни один из них (евреев) не аутсайдер, все выучились в хороших вузах, и устроились не плохо, хотя и не в РФ.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
22 сен 2013 10:22:43

Может быть, проблема не в читателе, а в писателе?


Надо рассказать об этом начальству... Если Вы работает не более 6 часов и прилично зарабатываете, то могу Вас с этим только поздравить.


Да, вот ЭТО объективная реальность.


А причем тут ЕВРЕИ? И насчет "не в РФ" - это к чему?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
22 сен 2013 20:33:33

Не льстите себе,подойдите поближе (цы)

Цитата
Надо рассказать об этом начальству...


А сами подумать, значит, не можете? Или не пробовали. Грустный
или в гугле забанены? Подмигивающий

Цитата
А причем тут ЕВРЕИ? И насчет "не в РФ" - это к чему?


А так получилось что их детство, мне как их товарищу по дворовым играм, было видно изнутри.
Хотя, откровенно говоря, то что мы называем детством у них было в сильно урезанной версии. Их постоянно гоняли к репетиторам изучать языки, на танцы или в музыкалку. Это помимо того что мы вместе ходили на бокс и шахматы. Позже дзю-до, мото и радио кружки.
Т.е. их учили именно по той системе что я изложил выше.
"Не в РФ", так это факт:  закончили вузы мы в начале 90-х, выпускники УЖЕ не были нужны никому страна разваливалась, их вызвали за рубеж по программе "алия" -  они там устроились инженерами, врачами и т.д Т.е. эта система обучения выдержала испытание жизнью.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
22 сен 2013 22:23:07

Мы, похоже, из одного поколения, но... Я ни разу не общался с репетиторами, не учил языков и не танцевал. Спортом не занимался, но как раз этим фактом я и не горжусь (( Посещал только один кружок - по будущей специальности. Но не потому, что это была БУДУЩАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, а потому что мне это НРАВИЛОСЬ. Учился  в классе "на 30 человек". Закончил всего с парой "четверок". Поступил в весьма известный в Ленинграде институт, исключительно самоподготовка и т.н. "очные подготовительные курсы". Закончил ВУЗ в 90-е, был никому не нужен, страна разваливалась. Никуда не уезжал из страны, более того - вернулся после учебы из СПб на малую родину, начал работать по специальности, практически сразу перешел в смежную отрасль с ростом зарплаты. Многие мои коллег-ровесники имеют схожую биографию. Так что защищаемая мною система образования выдержала испытание жизнью.

На этом предлагаю закончить. Смысла в дальнейшем диалоге не вижу.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
22 сен 2013 22:58:09


1)Только плохо вы ее защищаете, эту систему ломают через колено - на данном этапе она не нужна власти, т.к. не востребована.

2) Аналогично. Ломать догматы веры не мое хобби
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
23 сен 2013 12:39:25


Ай, маладца, камрад!

Мой стаж работы мужем преподавателя 15 лет. У преподавателя порядок работы весьма и весьма схож. Как о себе читал. Только Воскресенье свободно и кружков нет.

PS. Я все думаю сломать руки зав. кафедрой или нет? Весьма серьезный для меня вопрос т.к. переписка в 12-м часу ночи  или в 5 утра - откровенно задолбала.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
21 сен 2013 20:21:25

3-5 -- круто! Частично оспорю:



Предполагаю, что частная школа может позволить себе более квалифицированных учителей. Нет?
 

Вы предлагаете увеличить количество учителей в 5-8 раз? (рит.)
Опыт показывает, что 30-40 (или 25) учеников можно обучить на самом высоком уровне:
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 сен 2013 12:02:20


Несколько удивляет меня ваша "реакция профессионала"

Школа "не пафосная"?

Понимаете, образование кроме основной функции обучения, играет роль выработки характера и образа жизни ученика. В "непафосной" школе с большой вероянностью скопятся более менее очевидные отбросы общества, которые со свойственной всем извращенцам привычке будут пытаться навязать свои манеры поведения и свои ценности. В "пафосной" школе куда идут не все и где ученики завалены школьной программой с этим всегда проще

Идти не с 7 а с 8 лет?

Плиз не слушайте никто эту чушь. У меня дочь стараниями мамы с тещей пошла с 8 лет. Сколько раз она сейчас мне жаловалась на потерянный год, мне уже слушать стыдно.

"индустриальная система не нужна власти" - опять борцунизм и теории заговоров. Власти нужно хорошее образование, просто она погрязла в пресмыкательстве перед "Великим Западом". Принцип обезъяны "Если Запад живет сейчас лучше нас, значит нам все надо там копировать".

Вывести ребенка на режим экстерна - насколько я знаю сейчас с этим так закрутили гайки, что такой вывод крайне сложен.

"Ориентировать ребенка - школа обязалово" То есть с самого начала обречь ребенка на пассивность и отлынивание от школы - неправильно это. С преподавателей надо стараться брать максимум того что они должны давать.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
24 сен 2013 21:35:09

1) Правила русской ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ § 192. Кавычками выделяются цитаты.
Должны понять это не мое, часть текста мною сокращена.
2) вы в "пафосной" школе учились лично? Я учился.
В начале в обычной, в связи с переездом попал в пафосную, где я из твердого ударника стал отличником со второй четверти . Отец после окончания учебного года  недоверчиво похмыкал рассматривая дневник с пятерками, лично провел экзамен по математике и русскому - и ... перевел меня в обычную школу, где я скатился в первый год на трояки.

6) А они способны? Не забываем советские кадры с их профэтикой уходят, их заменяют кадры с более "гибкой" профессиональной этикой  - деньги решают многое, а в 90-е и до конца нулевых учителям платили удручающе мало.

п. 3-5 это сугубо индивидуально
  • +0.00 / 0
  • АУ