Read only ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 08:54:37 |
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 09:04:41 |
Цитата: Read only от 24.09.2013 08:54:37
Read only ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 09:14:11 |
Read only ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 09:51:27 |
Цитата: Cannon75 от 24.09.2013 09:42:35
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 09:56:21 |
Цитата: Read only от 24.09.2013 09:51:27
Цитата: Cannon75 от 24.09.2013 09:42:35
Read only ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:00:42 |
Цитата
1. Разная скорость. Штурмовик быстрее выйдет в район, где сухопутное подразделение запросило поддержку. И чем больше расстояние, тем существеннее разница во времени. А когда подразделение гибнет, то каждая минутка на счету - ее ценой м .б. несколько человеческих жизней. (+)
Замок ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:18:06 |
Ант ( Практикант ) | |
24 сен 2013 10:07:28 |
Цитата: Read only от 24.09.2013 09:51:27
Read only ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:13:46 |
Цитата: Ант от 24.09.2013 10:07:28
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:16:39 |
Цитата: Read only от 24.09.2013 10:13:46
Read only ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:27:55 |
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:48:26 |
Цитата: Read only от 24.09.2013 10:27:55
Цитата: Read only от 24.09.2013 10:27:55
Цитата: Read only от 24.09.2013 10:27:55
f.k ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 11:37:07 |
Direwolf Gunner ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 12:01:50 |
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 12:15:49 |
rororo ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 13:12:42 |
Комрад, не поминайте всуе этот страх божий от ННИИРТ, не надо. Кмк, "анжинеры" не даром "обозвали" ее "Противник-Г" (хотя для большей @опы нужно было - поменять местами Г-Противник, пмсм). Столько эпитетов, сколько я слышал от коллег и эксплуатантов-офицеров РТВ об этом "чуде", мне не приходилось слышать ни об одном изделии. Да и самому "удалось ознакомиться" и попытаться чутка поработать, так что "имею мнение хрен оспоришь", как говорится. Нечто "похожее" представляла собой 1Л117, но она недолго, слава богу, эксплуатировалась (мужики перекрестились, когда, наконец списали ее к чертям).
rororo ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 23:03:21 |
BlackShark, вы выразили свое неудовольствие, надеюсь, не просто эмоционально, а имея какие-то основания? Поделитесь - интересно будет ознакомиться.Цитата: rororo от 24.09.2013 13:12:42
Apakc ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 23:23:16 |
Цитата: rororo от 24.09.2013 13:12:42
rororo ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 23:28:36 |
Да, ерунда, комрад. Я на "Цитата: Apakc от 24.09.2013 23:23:16
VD ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:24:50 |
Цитата: Read only от 24.09.2013 10:13:46
Ант ( Практикант ) | |
24 сен 2013 10:26:22 |
Цитата: VD от 24.09.2013 10:24:50
f.k ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:35:47 |
Цитата: Ант от 24.09.2013 10:26:22
f.k ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 10:47:44 |
Цитата: Ант от 24.09.2013 10:39:16
kest_r ( Слушатель ) | |
24 сен 2013 23:56:43 |
Цитата: Ант от 24.09.2013 10:26:22
dimi ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 08:56:03 |
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 10:41:11 |
Цитата: dimi от 25.09.2013 08:56:03
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 12:36:39 |
Не одного вас, коллега, посему, пмсм, имеет смысл прислушаться к совету комрада skralex1 и тупо игнорировать персонаж, до момента, пока "сам помрЭ" или модераторам надоест (кнопочка "!" - как напоминание...).
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 12:42:19 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 12:36:39
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 13:18:11 |
Кмк у ТВД есть свои плюсы, но для аппарата непосредственной поддержки у него есть два недостатка:
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 13:41:08 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 13:18:11
Цитата: rororo от 25.09.2013 13:18:11
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 14:05:23 |
"Унего был один недостаток - он сам..."(с)
ЦитатаУ того же Бычка двигатель находится в глубине корпуса, за броней - достать непосредственно его сложно - даже при том, что он один. Но да, редуктор и лопасти винта. Зато в ремонте и обслуживании двигатель проще, кмк, а сама машина проще в пилотировании. И самое главное - возможность в выпускной тракт ТВД вмонтировать сколь угодно сложную систему смешивания выбрасываемого воздуха с холодным - как у вертолетов.Да, согласен. Эти неоспоримые плюсы - налицо, за исключением "двигатель проще", кмк. Видимая "простота" ТВД, нявк, только при первом приближении. Тот же НК-12 по сложности изготовления и эксплуатации переплюнет многих представителей класса ТРД - одни редукторы чего стоят! Так что, пмсм - не все так однозначно.
Цитатадинамику, наверное, не поправить. Зато можно выпятить другие подробности - типа радиуса разворота (вплоть до перехода на полуторапланную схему)Вот тут-то, как раз, собака-то и порылась... Маневренность вполне возможно обеспечить и с ТРД, а смысла в полутороплане я особо не вижу. Дополнительное сопротивление и снижение топливной эффективности для маневренности? И какой процент в общем налете составляет такое маневрирование - кмк, не более 5-7% (оптимистично)? "Смысл платить дороже?"(с)
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 15:01:20 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:05:23
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:05:23
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:05:23
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 15:37:29 |
Согласен-согласен! Но, сами понимаете, что каждое положительное свойство конструкции - является одновременно и его же недостатком. Все зависит от параметров сравнения.
Цитатану, НК-12 это же шедевра ТВДстроения. Это шайтан-агрегат с предельными параметрами.Что - есть, то - есть! Понятно, что для аппарата массой порядка 8-10 тонн такой агрегат - избыточен, но я привел его ислключительно в качестве примера "не совсем простой" конструкции ТРД.
Цитатая думал о меньшем давлени на крыло, и, как следствие приличной маневренности на высотах 3-5 км. Ибо, на мой взгляд, большая часть потенциального ТВД будущих (20-30 годы XXI столетия) конфликтов неприлично гористаВы знаете, мне в свое время попадалась статейка (склероз, увы - точно не помню где) в одном из буржуйских изданий, где автор сравнивал возможности "бородавочника" и "грача" применительно к Афганистану. И, надо отметить, достаточно объективный был анализ. Так, вот, к чему я: как раз в диапазоне высот от 1500 до 5000м - оба самолета вполне себя неплохо "чувствовали". Да, при повышенных температурах мощности снижались, но ведь и ТВД будет подвергаться такому же воздействию. И реагировать будет так же снижением мощности - термодинамика-с. А, соответственно, говорить о каких-то бонусах, без дополнительных расчетов, я бы не стал. Что касается схемы "полутораплана", то, опять-таки - схема имеет неприятный минус (помимо дополнительного сопротивления) - утяжеление крыла и усложнение (в определенной степени, конечно) конструкции. Оно, конечно, компенсируется схемой, но, опять-таки, боюсь сумма "плюсов и минусов" конструкции именно для боевого самолета будет не в пользу оного.
Цитатаа меня ДРЛО, признаюсь, не интересует. Более того, я подозреваю, что его можно сделать и вовсе беспилотным (сразу же после решения проблемы посадки БПЛА на палубу).Хе... Сделать-то можно, но - смысл? Обеспечение устойчивого канала (а, по большому счету - и не одного, нескольких одновременно) передачи данных, пмсм, "сожрет" все бонусы БПЛА. Да и боевая устойчивость такого аппаратика - пока оставляет желать лучшего. Вон, амеры - вынуждены сопровождать свои БПЛА, чтоб охранять их "от любопытных". Явно, не "от хорошей жизни". А БПЛА ДРЛО будет такой "вкусной целью", на которую, "если что", противник не пожалеет и несколько самолетов.
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 14:08:08 |
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 14:14:50 |
"Кому -що, а курцi - просо!"(с)
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 15:04:06 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 14:14:50
Цитата
Геноссе, маловат аппаратик для этого. Надорвется бедняга от перенатуги.
Цитата
Могу вас утешить только слухами о том, что СДРЛО - будет в ближайшем будущем, но несколько "неожиданной" реализацией (ОБС, посему - пытать далее - бесполезно).
Cannon75 ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 15:30:00 |