АВИАЦИЯ и иные...
13,480,994 34,207
 

  Ант ( Практикант )
25 сен 2013 16:19:59

Тред №620441

новая дискуссия Дискуссия  176

а чего б не вспомнить наши аналоги Оспреев, типа там Ми-30 или


Например!!!
Отредактировано: Ант - 25 сен 2013 16:28:54
  • +0.62 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 сен 2013 16:38:30
А "кушать" из чего? "Посуда" где стоять будетЪ? Веселый
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
25 сен 2013 16:44:17

дык мож без посуды, дровами какими-нить обойтись:
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 сен 2013 16:59:19
Фигня - не вариант. Такое РЛО, "снимается" - на раз. Сам как-то вот это:

(именно его - борт совпадает) "чудо в перьях" "обул". Шел с эскортом пары "грифонов". Пока "сушка" не вынырнула перед ними , чтобы "попрощаться", даже не дергались. Причем, я наводил без включения БРЛС и "автоматом" по "Лазури"... В очках
  • +0.66 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
25 сен 2013 17:04:21
ну да, слепая зона,да и радар не угу. но мож мы круче могем)хотя рах А-100 с посудой рисуют, то чего уж тут придумывать, согласен.
Впрочем, мож и блюдце можно скомпоновать- приподнимаемое, например. или вне ометаемой площади:

  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 сен 2013 17:16:16
Чёт мне ка-аца, больно сложная конструкция выйдет. Военные - не пропустят такой агрегат, даже если все тех.сложности утрясти. А их тут - мама не горюй! Вы прикиньте, какое тут обтекание будет от "карлсоноФФ" - упаришься расчитывать. А фюзеляж по прочностям? Не, кмк - не вариант. А, вот "тарелочная" идейка мне понравилась - какое-то ratio  имеется в ней. Единственно, если БПЛА, то в зоне РЛК парохода, ибо далеко отпускать нельзя, чревато "утратой военно-морским способом". Подмигивающий
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
25 сен 2013 17:23:34

насчет сложностей,в  общем-то, согласен,но,сколько понимаю, конвертопланы у нас (в СССР) не столько были отвергнуты, сколько прорабатывались более тщательно, чтобы исключить тот гемор, что операторов Оспреев преследует.
не успели вовремя.
а так для корабельного применения (при устранении тех болячек, которые есть у боинга) вполне была бы штука годная.
с тарелкой кстати проблем аэродинамической стабилизации не меньше, учитывая требования и к маневрированию, и к устойчивости. Авро в свое время сильно намучались и энтузиастов продолжать их дело не очень много.хотя...все течет, все изменяется)
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 сен 2013 17:34:20
Если исходить из того, что мне озвучивали, то ни один из нас (включая мну - всё по-честному Веселый) - нифига не угадал. Чуток подождем, я так мыслю - увидим. Знаю одно, что команда из ВНИИРА радар уже ваяет. В какой он стадии, и "шо там за..." - сами понимаете, х.з. И с самолетом там тож "сурпрыз" какой-то. Проект - есть, но кто ваяет - не сказали. Вот, как-то так.
А, что касается конвертопланов, то, я честно говоря, скептически отношусь к ним на нынешнем этапе. Слишком до хрена в них нюансов при эксплуатации, включая пилотирование. Недаром явреи жалом по-водили, даже пару экипажей отправляли учиться, но так и не взяли это "чудо": капризен, зараза, и дОрог в обслуге.
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
25 сен 2013 17:49:15

не, Оспреи в том виде, в каком они есть сейчас, я б тоже никому не рекомендовал)
У нас как-то менее авантюрно было:
ЦитатаВ ходе разработки заказчик пожелал увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3–5 т и пассажировместимость – до 32 человек.
Проект винтоплана был переделан под три форсированных двигателя ТВ3-117Ф. Диаметр несуще-тянущих винтов увеличился до 12,5 м, а взлетная масса
машины – до 15,5 т. К началу 80-х гг. на МВЗ проработали ряд компоновок и возможных схем и конструкций агрегатов Ми-30, провели глубокие аналитические
исследования проблем аэроупругости, динамики конструкции, аэродинамики и динамики полета, характерных для преобразуемых аппаратов.
Учитывая многолетний опыт МВЗ по решению подобных задач и глубину проработки проектов, Комиссия Совета Министров СССР по военно-промышленным
вопросам в августе 1981 г. выпустила решение о разработке вертолета с преобразуемой несущей системой (винтоплана) Ми-30
.Соответствующее техническое
предложение было представлено на рассмотрение институтов МАП и заказчика. Военные одобрили разработку, но потребовали оснастить винтоплан более мощной силовой установкой с двумя двигателями Д-136. Расчетная масса такого аппарата увеличилась до 30 т.В последующие годы тип силовой установки неоднократно менялся. Рассматривались варианты с двумя и тремя двигателями ТВ7-117 и с двумя Д-27. Взлетная масса винтопланов соответственно составляла 11, 20 и 30 т. Проводились фундаментальные теоретические исследования в области прочности, аэродинамики и динамики, в том числе расчеты
собственных колебаний аппарата, некоторых видов неустойчивости, балансировочных характеристик, режимов вертикальной авторотации, автоколебаний типа «воздушный резонанс», «хордовый флаттер», «флаттер гондол». Определялись масса несущей системы, транспортная эффективность винтоплана, вертолета и
самолета, выбирались параметры лопасти винта и напряжения в ней, КПД винта, параметры винта, оперения и крыла. Прорабатывались многочисленные варианты конструкции винтов, крыла, трансмиссии и других агрегатов.Создание Ми-30 было включено в программу вооружения на 1986–1995 гг. К сожалению, в связи с экономическими трудностями, винтоплан так и не вышел из стадии аналитическо-конструкторских исследований. В 1991 г. специалисты ОКБ проектировали три типа винтоплана: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л, грузоподъемностью 3,2; 2,5 и 0,95 т и пассажировместимостью 21, 11 и 7 человек соответственно. Первые два с максимальной взлетной массой 13 т предполагалось оснастить силовыми установками из двух двигателей ТВ7-117, а третий (массой 3,75 т) – из двух АЛ-34. Рассматривались и боевые варианты винтопланов. В начале 90-х гг. изучалась возможность участия МВЗ им.
М.Л. Миля в европейской программе «Еврофар», в т.ч. в программе «Эврика», предусматривающей создание конвертоплана, аналогичного по схеме Ми-30. Однако в то время еще не было условий для совместных проектов.

Ссылка
В недавнем "Взлете" тож вспоминали, но ничего нового сказано не было)
сейчас "традиционные" вертолетчики вроде этим не занимаются
  • +0.47 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 сен 2013 17:56:55
Да, я тоже не слышал. У них и без "экзотики", пмсм, работы - завались.
А, для Ми-30, если только по этому:
Цитата
Проводились фундаментальные теоретические исследования в области прочности, аэродинамики и динамики, в том числе расчеты собственных колебаний аппарата, некоторых видов неустойчивости, балансировочных характеристик, режимов вертикальной авторотации, автоколебаний типа "воздушный резонанс", "хордовый флаттер", "флаттер гондол". Определялись масса несущей системы, транспортная эффективность винтоплана, вертолета и самолета, выбирались параметры лопасти винта и напряжения в ней, КПД винта, параметры винта, оперения и крыла. Прорабатывались многочисленные варианты конструкции винтов, крыла, трансмиссии и других агрегатов.


судить, расчетов - не на одно КБ и не на один год, даже учитывая современные возможности.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
25 сен 2013 20:17:35


Bell V-22 Osprey (из летающих). В СССР был проект Ка-22

Вот тут много о подобных http://log4pro.com/blog/showBlog_us;jsessionid=E470A0E1ECE9328F02BC0AC7109F5A5F?seriesId=FRIDAY22

P.S. Скопируйте URL, так как кликом открыть не получается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 сен 2013 22:20:36
Список далеко не полный и копипаст из какой-то "Discovery Style", комрад. А, где "вагон Пясецкого", где Як-24 (серийная, кстати, машина!)? Подмигивающий
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
25 сен 2013 23:27:31


Извиняюсь дядька...Улыбающийся слаб в вертолетах... мы круги вокруг "изделия 86", a.k.a. Як-38 нарезаем... есть одна утопическая задумка, если сил хватит. Бъющийся об стену
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 сен 2013 23:32:37
Хе... "Чебураха" реанимировать? Занятно... Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 сен 2013 17:20:31

"коробочкой"  летать будут-"все хлеб"
  • +0.34 / 3
  • АУ