Ант ( Практикант ) | |
25 сен 2013 16:19:59 |
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 16:38:30 |
А "кушать" из чего? "Посуда" где стоять будетЪ?Цитата: Ант от 25.09.2013 16:19:59
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 16:59:19 |
Фигня - не вариант. Такое РЛО, "снимается" - на раз. Сам как-то вот это:Цитата: Ант от 25.09.2013 16:44:17
Ант ( Практикант ) | |
25 сен 2013 17:04:21 |
ну да, слепая зона,да и радар не угу. но мож мы круче могем)хотя рах А-100 с посудой рисуют, то чего уж тут придумывать, согласен.Цитата: rororo от 25.09.2013 16:59:19
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 17:16:16 |
Чёт мне ка-аца, больно сложная конструкция выйдет. Военные - не пропустят такой агрегат, даже если все тех.сложности утрясти. А их тут - мама не горюй! Вы прикиньте, какое тут обтекание будет от "карлсоноФФ" - упаришься расчитывать. А фюзеляж по прочностям? Не, кмк - не вариант. А, вот "тарелочная" идейка мне понравилась - какое-то ratio имеется в ней. Единственно, если БПЛА, то в зоне РЛК парохода, ибо далеко отпускать нельзя, чревато "утратой военно-морским способом".Цитата: Ант от 25.09.2013 17:04:21
Ант ( Практикант ) | |
25 сен 2013 17:23:34 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 17:16:16
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 17:34:20 |
Если исходить из того, что мне озвучивали, то ни один из нас (включая мну - всё по-честному ) - нифига не угадал. Чуток подождем, я так мыслю - увидим. Знаю одно, что команда из ВНИИРА радар уже ваяет. В какой он стадии, и "шо там за..." - сами понимаете, х.з. И с самолетом там тож "сурпрыз" какой-то. Проект - есть, но кто ваяет - не сказали. Вот, как-то так.Цитата: Ант от 25.09.2013 17:23:34
Ант ( Практикант ) | |
25 сен 2013 17:49:15 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 17:34:20
ЦитатаВ ходе разработки заказчик пожелал увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3–5 т и пассажировместимость – до 32 человек.
Проект винтоплана был переделан под три форсированных двигателя ТВ3-117Ф. Диаметр несуще-тянущих винтов увеличился до 12,5 м, а взлетная масса
машины – до 15,5 т. К началу 80-х гг. на МВЗ проработали ряд компоновок и возможных схем и конструкций агрегатов Ми-30, провели глубокие аналитические
исследования проблем аэроупругости, динамики конструкции, аэродинамики и динамики полета, характерных для преобразуемых аппаратов.
Учитывая многолетний опыт МВЗ по решению подобных задач и глубину проработки проектов, Комиссия Совета Министров СССР по военно-промышленным
вопросам в августе 1981 г. выпустила решение о разработке вертолета с преобразуемой несущей системой (винтоплана) Ми-30.Соответствующее техническое
предложение было представлено на рассмотрение институтов МАП и заказчика. Военные одобрили разработку, но потребовали оснастить винтоплан более мощной силовой установкой с двумя двигателями Д-136. Расчетная масса такого аппарата увеличилась до 30 т.В последующие годы тип силовой установки неоднократно менялся. Рассматривались варианты с двумя и тремя двигателями ТВ7-117 и с двумя Д-27. Взлетная масса винтопланов соответственно составляла 11, 20 и 30 т. Проводились фундаментальные теоретические исследования в области прочности, аэродинамики и динамики, в том числе расчеты
собственных колебаний аппарата, некоторых видов неустойчивости, балансировочных характеристик, режимов вертикальной авторотации, автоколебаний типа «воздушный резонанс», «хордовый флаттер», «флаттер гондол». Определялись масса несущей системы, транспортная эффективность винтоплана, вертолета и
самолета, выбирались параметры лопасти винта и напряжения в ней, КПД винта, параметры винта, оперения и крыла. Прорабатывались многочисленные варианты конструкции винтов, крыла, трансмиссии и других агрегатов.Создание Ми-30 было включено в программу вооружения на 1986–1995 гг. К сожалению, в связи с экономическими трудностями, винтоплан так и не вышел из стадии аналитическо-конструкторских исследований. В 1991 г. специалисты ОКБ проектировали три типа винтоплана: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л, грузоподъемностью 3,2; 2,5 и 0,95 т и пассажировместимостью 21, 11 и 7 человек соответственно. Первые два с максимальной взлетной массой 13 т предполагалось оснастить силовыми установками из двух двигателей ТВ7-117, а третий (массой 3,75 т) – из двух АЛ-34. Рассматривались и боевые варианты винтопланов. В начале 90-х гг. изучалась возможность участия МВЗ им.
М.Л. Миля в европейской программе «Еврофар», в т.ч. в программе «Эврика», предусматривающей создание конвертоплана, аналогичного по схеме Ми-30. Однако в то время еще не было условий для совместных проектов.
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 17:56:55 |
Да, я тоже не слышал. У них и без "экзотики", пмсм, работы - завались.Цитата: Ант от 25.09.2013 17:49:15
Цитата
Проводились фундаментальные теоретические исследования в области прочности, аэродинамики и динамики, в том числе расчеты собственных колебаний аппарата, некоторых видов неустойчивости, балансировочных характеристик, режимов вертикальной авторотации, автоколебаний типа "воздушный резонанс", "хордовый флаттер", "флаттер гондол". Определялись масса несущей системы, транспортная эффективность винтоплана, вертолета и самолета, выбирались параметры лопасти винта и напряжения в ней, КПД винта, параметры винта, оперения и крыла. Прорабатывались многочисленные варианты конструкции винтов, крыла, трансмиссии и других агрегатов.
Замок ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 20:17:35 |
Цитата: Ант от 25.09.2013 17:04:21
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 22:20:36 |
Список далеко не полный и копипаст из какой-то "Discovery Style", комрад. А, где "вагон Пясецкого", где Як-24 (серийная, кстати, машина!)?Цитата: Замок от 25.09.2013 20:17:35
Замок ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 23:27:31 |
Цитата: rororo от 25.09.2013 22:20:36
rororo ( Слушатель ) | |
25 сен 2013 23:32:37 |
Хе... "Чебураха" реанимировать? Занятно...Цитата: Замок от 25.09.2013 23:27:31