Цитата: rororo от 27.09.2013 17:01:32
Ну, они ж там "типо обьясняют" нафига:
Хотя, пмсм - очередной попил.потому как с вентилятором для фы-35 амеры круто лажанулись и сейчас пытаются хоть как-то поправить.
не, я внял объяснению, но вопрос в другом- чтобы повысить эффективность двигателя повышением двухконтурности фактически нужно увеличить расход воздуха по внешнему контуру, для этого либо изменить диаметр вентилятора, либо скорость его вращения (ну понятно, можно и то и другое вместе), ну что-то может дать улучшение форм лопаток.
Но в любом случае,принципиальна ж именно эта разница.
для боевого самолета увеличивать диаметр- значительно- не вариант, по понятным причинам (сопротивление, габариты), можно, соответственно, оптимизировать параметры работы вентилятора- ну и разумеется компрессора и горячей части.
но вводить еще один контур-каким образом и для какой конкретно задачи-увеличить объем прогоняемого по внешнему контуру воздуха-так как бы сам вентилятор должен сие обеспечивать, либо диаметр,либо скорость.
оставаясь в тех же габаритах-хз. ну ввести можно доп ступени компрессора, или раскрутить его поболее...
либо все же каким-то образом меняется диаметр-хотя об этом не говорится...
то есть другими словами, если в ТРДД мы отделим еще часть потока-что принципиально может измениться?