Пытаюсь анализировать результат приема в НГУ.
сравниваю 2012 и 2013 г.
http://www.nsu.ru/ex…gi_priyomaБросается в глаза высокий процент платников на популярные специальности эконома (кроме мат и физ. факультетов) и их низкий (!!!!!) бал ЕГЭ - около 200! Это так называемые троечники!
Уж на мех. мат, вообще, платно поступили 2012 г. с баллом 171, история 185, геология 168!
Это ж себя не уважать и свой вуз! Деньги похоже затмевают все. Потери имиджа будут существенны. Хотя скорей всего эти товарищи недолго проучатся.
Отзывы знакомых "преподов" такие же - 10% понимает, остальные нет. "Деканат" говорит - работайте с тем, что есть!
Т.е диплом НГУ теперь никакой не "сигналинг" как было раньше, кто получил бал ниже - выбрал другой вуз.
Далее сравниваем 2012 и 2013 - средний проходной бал вырос, что неудивительно - так как количество 100 бальников в стране выросло втрое.
Помню свое студенчество - отдельные уникумы умудрялись несколько лет подряд поступать на любой факультет, но сдали максимум 1-2 сессии или не сдали вовсе. А были упрямые трудяжки поступившие со второй попытки - пыхтели до кандидатской.
Раз такие колебания среднего балла ЕГЭ по годам - ждать следующего года выпускнику не стоит.
При высоком уровне подтасовок игра под названием ЕГЭ превращается в лотерею!
Мои дети еще в младшей школе, но олимпиады ""Английский Бульдог", "Кенгуру" и ".. Медвежонок" уже вызвали подозрение.
Сразу подумалось про ЕГЭ.
Уже на форумах не скрывают - задания приходят заранее, учителя заинтересованы поднять категорию (те зар. плату), отличникам тихонько выдаются варианты решать дома!
Часто сажают по двое! В соседних школах-гимназиях тоже! Часто подсказывают во время олимпиады.
второй класс по "Бульдогу" подсадили к четвертому и они писали один вариант!
Писала письма с жалобой на сайт тишина. Знают, но молчат. Всем выгодно!
Потом открыта база задач, удобно натаскивать.
Сама пробовала! Конечно у старшей память выше среднего.
Написала 98 с чем-то правильных ответов, при этом оказалась 105 по городу и 50 по городку.
Хоть бы грамотой поощрили, интерес прям у детей отбивают. Раз уж больше 90% набрал можно и поощрить.
Можно натаскивать, можно. Этим в советские годы успешно репетиторы занимались, иногородним было тяжелее.
База задач похоже не открытая. Но у учителей есть. За 5 лет вполне можно систематизировать задачи! Что и успешно делают.
Стратегия поступающих получить прошлые задания любым путем. Еще деньги копить родителям.
Те каждые 4-5 лет похоже нужно менять типы заданий - иначе повторим урок 2013г. Кто попадет на "переход" - пострадает.
Можно прикинуть циклы в ЕГЭ. следующий кризис - 2017-2018.
В НГУ раньше слышала раньше каждые 5 лет задачи меняли. Так и с ЕГЭ придется.
Да..... еще та лотерея!