Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,192,104 8,334
 

  Миклухо ( Слушатель )
04 ноя 2013 16:51:05

Тред №635261

новая дискуссия Дискуссия  353

Разместил на http://glav.su/forum…msg2002937

Отыскал статью, которая, в целом, адекватно описывает реальность. Статья небольшая -- привожу полностью.
Выделения мои.
Ссылка

ЕГЭ – 2012, опыт, размышления о будущем.

Лугин В.Г.
Дата размещения: 14 октября 2012 года
В последние годы неоднократно писал статьи с анализом накопленного за год опыта в деле частного преподавания математики и физики и, в особенности, подготовки к ЕГЭ.
Главным впечатление прошедшего года является осознание ускорения падения уровня элементарных знаний. Незнание таблицы умножения, неумение складывать, обычные и даже десятичные дроби, умножать и делить в столбик, решать простейшие линейные уравнения для наших одиннадцатиклассников – суровая реальность. Пришлось столкнуться с анекдотическими случаями, например, выпускник, готовящийся к ЕГЭ по физике, предполагал, что Ньютон, это железная гиря, а девушка (также выпускница) с невиданным упорством отстаивала, что 17х4=32. Или уравнение 4х=4, решалось в виде х=0. Предлагаю читателю догадаться, как у неё получались такие ответы.
Похвастаюсь, мне удалось и мальчика и девушку подготовить к поступлению, правда девушку на коммерческой основе, но ЕГЭ по математике она сдала на 9 первичных баллов, что лично для нее является большим успехом.
Но данную статью я хочу посвятить не столько констатации катастрофы в нашей школе, сколько своим размышлениям на тему ЕГЭ по математике и физике.

1. Из-за чего вообще появился ЕГЭ. Если не брать в расчёт естественную необходимость занять чиновников от образования каким-то делом, чтобы «служба мёдом не казалась», то другие причины выглядят странно и неубедительно. Например, довод о том, что провинциальные абитуриенты иначе не получат доступ к московским ВУЗам отдаёт большим лукавством, т.к. если у родителей не хватает денег на билет в Москву, то трудно понять, как же они собираются оплачивать проживание своего чада во время учёбы, хотя бы на 1-2-м курсе. Вопрос о большей или меньшей коррумпированности поступления с ЕГЭ или без него далеко не однозначный, и ломая на этот счёт копья с какой-либо позиции, трудно всех убедить в своей правоте.

2. Главным достоинством ЕГЭ, по моему мнению, является его обязательность по русскому языку и математике с дополнительными экзаменами по выбору, что обязывает почти всех выпускников, хоть как-то крутиться и что-то учить. На основе результатов ЕГЭ можно легко, даже с учётом засекречивания, манипуляций, обмана и передёргивания чиновников, определить текущее состояние и катастрофическое непрерывное ускоренное падение уровня образования. Взять хотя бы уровень сложности заданий по математике сейчас и 5 лет назад, это небо и земля.

3. Соответственно, большим недостатком ЕГЭ является колокольная система оценивания результатов, когда минимальный бал заранее не объявляется, а определяется по результатам сдачи. Особенно глумливо при этом выглядит подведение итогов, когда говорят, что троек стало меньше. Правда в прошлом году было сообщено, что планка тройки по математике на этот год объявлена заранее – 5 задач, в результате 7.5% школьников не сдали экзамен с 1-й попытки. Соответственно на следующий год порог задан уже в первичных баллах, т.е. по результатам сдачи.
Требования на 3-ку двух предыдущих лет выглядят вообще вопиюще низкими даже по отношению к этому году, 3-4 очень лёгких задачи на уровне элементарного здравого смысла. Однако более 36-ти тысяч выпускников не справились с такими требованиями. Лично моё мнение, им не следует выдавать права на управление автомобилем и доверять исполнение ряда должностей до сдачи ЕГЭ.

4. Общественный резонанс вокруг ЕГЭ отвлекает от фундаментальных проблем школьного образования, которое рушится на глазах. Вместо бессмысленных споров о методах оценивания следует заняться поиском причин обвала и путей улучшения ситуации. По моему мнению, наиболее радикальными мерами должны быть следующие две: повышение социального статуса учителя с кардинальным увеличением заработной платы в разы и восстановление элементарной требовательности к школьникам. Следует не бояться неудовлетворительных оценок, неполное среднее образование должно стать нормой, а среднее образование должны получать не все, а только те выпускники, уровень знания которых соответствует традиционным требованиям, например, советского периода.

5. Что делать! Мне довелось быть общественным наблюдателем на непрофильном для меня экзамене по русскому языку. Что же довелось наблюдать. Во-первых, камеры, которые были установлены к выборам и по указанию Президента должны быть оставлены в школах, куда-то испарились. Выполнение функций общественного наблюдателя затруднено рядом обстоятельств, прежде всего следующим. Если наблюдатель заходит во время экзамена в какую-то аудиторию, то он там должен оставаться до конца экзамена, т.е. не имеет права зайти в несколько аудиторий и посмотреть, что там происходит. С другой стороны, существует очень простой способ для манипуляций. Когда школьник просит второй, третий и т.д. лист, к нему подходит старший по аудитории (обычно, учитель одной из школ города\района) и выполняет довольно длительную процедуру выдачи дополнительного листа. В это время он имеет возможность оказать существенную помощь, особенно в части, где достаточно вписать в бланк число.
Поэтому, главное, отменить в ЕГЭ по математике и физике задания, где не надо записывать решение задачи! Я представляю, какое это вызовет противодействие чиновников, т.к. результаты резко снизятся, и всем станет понятно, в какой пропасти мы находимся, но это необходимо сделать. Так как писать ответ без решения в задачах по математике и физике нелепо, это противоречит всей логике учебного процесса и смыслу изучения этих предметов. Каюсь, я сам использую несколько приёмов натаскивания (без понимания смысла) на ответ в задачах части «В» по математике и части «А» по физике, но так быть НЕ ДОЛЖНО!

Следует расширить вариантность сдачи вступительных экзаменов: по ЕГЭ; результатам олимпиад; непосредственной сдаче экзаменов в ВУЗе. Дополнительно можно организовать приём экзаменов ведущими московскими ВУЗами в областных центрах и крупных городах, чтобы обеспечить возможность поступления для толковых провинциальных ребят. Необходимо предусмотреть для провинциальных студентов значительно большую по размеру стипендию, чем для столичных ребят. Они должны быть в состоянии жить на эти деньги без помощи родителей, хотя бы лучшие из них. Именно этим будет достигнута всеобщая доступность качественного образования.
Самое главное, надо сместить центр общественного обсуждения со следствия (форм контроля знаний) к причинам (состоянию школьного образования)!


Снял А/У.
Отредактировано: Миклухо - 04 ноя 2013 21:30:38
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
04 ноя 2013 20:50:35

Я догадываюсь.
Логика следующая:
1) 17х4=1х4+7х4=4+28=32
2) перепутала умножение на 0 и на 1.
Как минимум в одном случае я прав. Проблема в том, что такие ошибки бывают у учеников .... (театральная пауза, бой барабанов) ... 2-3 класса. Видел нечто подобное в проверяемых женой тетрадках когда проходили "умножение двузначного на однозначное" и "решение уравнений".
А если серьезно - то такие ошибки позор уже в 4 классе, чего уж говорить про 11-й. Это уже диагноз.


БРАВО!!! Я об этом тут постоянно трындю. Оказывается, у меня есть последователи. Шучу ))) На само деле это понятно всем, кроме минобра.

ЗЫ. Камрад! Сними АУ!!
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
04 ноя 2013 21:29:02

1. Думал так же.
2. Мне виделась другая логика: 4х=4 ; х=4 - 4
Самое печальное, что автор не преувеличивает.

Беда в том, что люди зациклены на ЕГЭ, который не входит в десятку важнейших причин плачевного состояния школьного образования.

Ок.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
05 ноя 2013 09:54:16

Беда в том, что Вы мало отличаетесь от этих людей. Потому, что ЕГЭ - вообще не является причиной плачевного состояния школьного образования.
Это плачевное состояние появилось задолго до ЕГЭ.
Кто-то может и возмущался ранее таким состоянием дел в школьном образовании. но я что-то не припомню не то, чтобы столь масштабного обсуждения в СМИ этого вопроса, а даже одиночных статей или гласов вопиющих на эту тему.
Такое ощущение, что все сидели довольные статусом кво - и школьные учителя и преподователи ВУЗов.

А как только ЕГЭ обнажил эту проблему - "плачевного состояния школьного образования" - так сразу все возопили. Все - имеется в виду преподователи ВУЗов и их вторые половины. И возопили не об ущербности и дефектности школьного образования, а о том, что "верните все как было, было хорошо".

Идет массированная атака на ЕГЭ. И аргументация этой атаки аховая, сплошные натяжки. передергивания и откровенное вранье. Пример - пост камрада bog.teni чуть выше.
Под красивыми лозунгами "за все хорошее" страну пытаются вернуть в то болото, где было тихо, тепло и уютно. Некоторым.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
05 ноя 2013 10:21:14

Верно. Об этом только и говорю десять месяцев. Улыбающийся

  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
06 ноя 2013 16:15:03


Но сути это не меняет.

У человека аппендицит, а ему назначают вскрытие. "Это откроет нам глаза на ситуацию. Наконец-то мы увидим проблему." Зашибись, приехали.
Ну, увидели... и что? Зашивать пациента будете? Или давайте после вскрытия еще и "лоботомию" назначим?

Если по результатам Вашего ненаглядного ЕГЭ долбаный доблестный Минобр:
1. Дал бы полномочия учителям\преподавателям
2. Изменил учебный процесс. Перенаправил все усилия с натаскивания, на передачу и закрепление знаний.
3. Сократил часы по убогим и нафиг никому не нужным предметам, учвеличив часы по реально необходимым (математика, геометрия, физика, химия, русский язык)
4. Унифицировал учебники, взяв за основу не конъюнктурные бредовые новоделы от новоявленных "докторов педагогических наук", а проверенные временем учебники СССР. Причем использовать учебники лучших советских лет (когда уровень знаний был несоизмеримо выше) с необходимыми корректировками в части социалистического\капиталистического воспитания.
5. Унифицировал методики преподавания (см. п.4)
6. Разработал соответствующую систему поощрения (материального и нематериального), как для учеников, так и для учителей\преподавателей. Причем, не по результатам ЕГЭ, а по расчетным данным (олимпиады, отличники, поступившие, отучившиеся и т.д. да мало ли на чем можно проверить качество работы учителей?). ИТ в России достаточно развито, чтобы сделать большой анализ-выборку, хоть по каждой школе, хоть по каждому учителю.

7. ...
8. ...
9. ...

продолжать можно долго, учителям и преподавателям будет, что добавить к этому списку.

А что мы видим? ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ, главное ЕГЭ, развиваем ЕГЭ, будущее за ЕГЭ ... 100500 учебников истории, Петерсон со всей своей больной семейкой и учебниками математики до 7 класса..., сокращение часов на математику и т.п. увеличение на физ-ру и обществознание, совершенно бесправные учителя, смешные зарплаты, системы мотивации учеников просто не существует, мотивация учителей есть только на бумаге, преподам в институтах ... даже говорить не хочу...
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
06 ноя 2013 20:37:28

Меня вечно с кем-то путают. Терпеть не могу ЕГЭ.
Убогость и дебилизм ЕГЭ я раскрывал в десятках постов. Вот один из них:



Обеими руками "ЗА". Из ВАЖНЕЙШИХ пунктов добавлю навскидку два :




Так я и говорю:
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
07 ноя 2013 08:43:34


Переход на такие убогие эпитеты есть как правило неспособность доказать свое мнение человеческими словами.



Какие такие новые полномочия вы хотите дать учителям и с чего вы решили что это пойдет образованию на пользу? По своему усмотрению изменять программу?



Вы можете дать хотя бы одну ссылку, кто, где, когда перенаправил учебный процесс на "натаскивание"?

Вы учились в советской школе вообще, если не знаете что в выпускных классах перед экзаменами преподаватели точно так же "натаскивали" на возможные вопросы на экзамене?

А вообще дружное утверждение противников ЕГЭ, что учащимся уметь решать элементарные задачи изучаемого курса абсолютно не нужно - просто смешит.

Говорили вам сотни раз и не поленюсь скажу еще раз - никакое высокоумное расписывание учащимся тонкостей курса НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА если после этого учащийся не в состоянии решить элементарной задачи по пройденному курсу.

Так что неучей плодит не ЕГЭ, а преподаватели неспособные научить учащихся применять знания на практике.



О чем конкретно вы говорите?

Какой предмет вы хотите сократить, сколько часов он занимает сейчас и сколько вы хотите оставить?

В вашем списке нет истории, биологии, иностранных языков - эти что ли?

Вы в курсе что сейчас в Америке и Европе основная наука, на которую больше всего идут люди, и от которой больше всего ожидают - биология?
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
07 ноя 2013 09:38:33


"Если Вы меня не понимаете, то это Ваша проблема т.к. я себя отлично понимаю" (с)



Что за бред? Учитель должен уметь учить и знать чему учит. Программы составляют другие специалисты. "Учить" и "Учить как учить" - это совершенно разные направления знаний.

Учителю нужны полномочия в классе. Учитель должен иметь возможность выставлять отрицательные годовые\четвертные оценки, оставлять на второй год, давать предложения (обязательные к рассмотрению на уровне директора\педсовета) по вышвыриванию из школы учеников, не желающих учиться, учеников, с поведением юных уголовников и т.п. Нужна большая независимость от Директоров школ.



Вы издеваетесь? Только закончили "натаскивание" с одним обиженным персонажем обсуждать:
http://glav.su/forum…msg1984594

Почитайте переписку, ну, сколько можно посторять и дублировать посты?





Я - учился. И вообще и в частности. Меня не натаскивали.
Вы можете дать хоть одну ссылку, кто, где, когда в выпускных классах СССР перед экзаменами учителя натаскивали на возможные вопросы на экзамене?




А вообще никто дружно и не утверждал, что учащимся не нужно уметь решать элементарные задачи изучаемого курса. Это Ваши личные фантазии. (Вкупе с беспричинным одиноким смехом с Вашей стороны - настораживает)
Почитайте, что написал я и почитайте, что пишет тот же Миклухо. Мы оба говорим о другом.



Уууууу, как все запущено...
Я Вам лично, по секрету, под честное слово и без передачи, только Вам скажу:
- только удивительно необразованный, исключительно недалекий и крайне радикально настроенный к образованию в целом и к учителям в частности человек может написать ТАКОЙ ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД.

Можете считать это личным выпадом и настучать модератору, попросив банн-хаммер для меня.

Этой фразой, по моему глубокому убеждению, являющейся вершиной маргинальной глупости Вы оскорбили целые плеяды педагогов (учителей\преподавателей), которые вкладывали и вкладывают свою душу в обучение многих поколений наших детей и нас самих, за чисто символическое вознаграждение и в совершенно безобразных условиях. Я лично благодарен своим учителям до конца дней моих. Думаю, что Вам достались учителя другого плана... ну, что поделать... теперь что выросло - то выросло.



Неучей плодит ЕГЭ, потому, что учителя готовят к сдаче ЕГЭ, вместо обучения школьников т.к. ЕГЭ сделано единственным общим мерилом непонятно чего и единственным способом поступления в ВУЗы.



1. Обществознание. Очень важный предмет. Как пример - пойдет? Граждановедение, Основы религиозных культур, ОБЖ, Краеведение, Технология, Правоведение.
Музыку и ИЗО - на факультатив.

2. Я просто не перечислял все науки и только.

3. Меня система образования США не интересует. Нам нужны и инженеры, и биологи, и химики, и физики. Так сложилось, что я живу в России.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
07 ноя 2013 10:11:57

Скопировал полностью))
Ибо - феееееерично!
Человек с таким апломбом рассуждает с умным видом о том, в чем совершенно не разбирается! Но - каков кураж! Какое самомнение! Эх, горы же можно свернуть с этой энергией! Ее бы только в мирное русло!
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
07 ноя 2013 10:47:44


Спасибо, уважаемый. Теперь вспоминаем обещание не общаться с моей скромной персоной на форуме, делаем еще раз обиженный вид, встаем в позу и ставим бредовые посты не по теме на АУ ... да?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
07 ноя 2013 11:08:36

Дорогуша (ниче, что я так? уж больно умиление Вы иногда вызываете у меня), я Вам скажу, чисто для успокоение своей совести и чтобы потом никто не мог упрекнуть меня, что я не пытался.
Насчет АУ - забудьте об этом когда-нибудь говорить. Если есть у Вас мнение насчет АУ - просто оставьте его при себе. Понадейтесь на модераторов. Поверьте, так будет лучше всем.

Насчет обиженного. То, что Вы считаете, что на Вас можно обидеться, еще раз говорит о Вашей крайне высокой самооценке. Это, безусловно, позитивный момент. В умелых руках, разумеется. То, что не удалось попасть в умелые руки - это не Ваша вина. Будем надееться, что это временная неудача.
С Вами нет смысла спорить не из-за обид, и даже не из-за того, что Вы в спорах опускаетесь до уровня базарной бабы - это не самое плохое и я видел как маститые ученые в своих спорах опускались куда ниже. Главная беда - это отсутствие у Вас аргументации. Но есть и еще более страшная беда у Вас - Вы даже не понимаете, что Ваши аргументы, это не аргументы! Закрыть глаза на эмоциональный уровень спора (уровень базарной бабы) легко. Но вот отсутствие предметной аргументации - делает спор бесмысленным.
Вы так радостно ссылаетесь на свои аргументы мне про натаскивание, думая при этом, что это на самом деле аргументы, что у меня сердце от сочувствия щемить начинает. Знаете, говорят, у блатных (у зеков) очень образный язык (я читал об этом пару работ и согласен с этим). Есть у блатных такое понятие - фуфло. Так вот Ваши аргументы, про которые Вы думаете, что это реальные аргументы - это фуфло. Но, что самое удивительное, когда у блатных кто-то "гонит фуфло", он знает, что он "гонит фуфло", а Вы - не понимаете, что делаете именно это.

Понимаю, что скорее всего зря Вам все это объяснил и толку. скорее всего. не будет, но зато никто меня не сможет упрекнуть, что я даже не попытался помочь своему ближнему и наставить его на путь истинный.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
07 ноя 2013 11:33:06



Куда уж мне, сирому, до высот и знаний ТАКОГО человека... У меня ж апломб, амбиции... Вот у Вас, уважаемый, сплошные аргументы, железобетонная позиция и непререкаемый авторитет в области педагогики и образования. Ну, еще бы, ведь вся Ваша, уважаемый, аргументация основана на том, что Вы лично изучили вопросы ЕГЭ, лично пообщались с учителями, которые сказали Вам, что ничего не изменилось и составили свое, собственное мнение.
Правда, когда Вас носом тыкают в Ваш же бред, то Вы мгновенно закукливаетесь, обижаетесь и прячетесь. В целом это не важно т.к. окружающим, в принципе, пофиг на Ваше самомнение и Ваши "аргументы"...
Нет слов, чтобы выразить всю полноту чувств, переполняющую меня от общения с Вами и Вашими навечно зацикленными по кругу "аргументами". Но Вы живите безмятежно, не тревожте себя общением со мной, это может сильно сказаться на Вашей самооценке. Вдруг пойм ете что-нибудь... разрыв шаблона для таких участников дискуссии обычно опасен чисто психологически...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
07 ноя 2013 11:48:16

Я плюсанул этот поток сознания. Чтобы не занижать Вам Вашу самооценку. А то, гляжу, она сбоить стала, а такой феномен терять не хотелось бы.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
07 ноя 2013 11:11:53


Если вы что то предлагаете, то говорите конкретно что, а не абстрактно "дать больше полномочий".
Тогда я сразу бы мог сказать что я с вами в этом пункте совершенно согласен.



Я вам задал конкретный вопрос. От вас вместо ответа вижу словесный понос и посыл непонятно куда искать непонятно чего.
Еще раз спрашиваю - приведите доказательства что учебный процесс изменен на натаскивание или признайтесь что вы лжец.



Ссылку? Вы забыли что интернет у нас появился примерно 20 лет назад?

И зачем она вам? Практика подготовки к вопросам экзамена - это была широко распространенная практика.



Да я даже просить не буду. Потому что саморазоблачение человека у которого вместо аргументов хамство многого стоит.



Понятно. здесь разве медицина поможет. Говоря вашими же словами "вы нагло оскорбили целые плеяды педагогов (учителей\преподавателей)"



Разве краеведение.

А остальное - ученикам не надо объяснять в школе что они люди, что они имеют неотъемлемые права? Права выбирать того кого хотят, права обсуждать то что хотят? Не надо учить как поступать в критических опасных ситуациях? Пусть сами как щенки в воде учатся плавать в жизни?

Музыка?

Смотрим официальный сайт посольства Японии в Москве

http://www.ru.emb-ja…ation.html

Средняя школа (тюгакко) - срок обучения три года для детей от двенадцати до пятнадцати лет, является первой ступенью среднего образования. Учебный план состоит из обязательных предметов и факультативных. Обязательные предметы - родной язык, математика, обществоведение, естествознание, мораль, музыка, изобразительное искусство, физкультура, основы производства (для мальчиков), домоводство (для девочек).
..............
Средняя школа второй ступени (кото гакко) - срок обучения три года для юношей и девушек в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет не является обязательной, и обучение в ней платное. Средняя школа второй ступени делится на общеобразовательное и профессиональное отделения.

Общеобразовательное отделение имеет потоки, либо ориентированные на подготовку к поступлению в высшую школу, либо предназначенные для учащихся, которые решили ограничить свое образование средней школой второй ступени. В рамках этих потоков возможны варианты учебных планов с уклоном в гуманитарные или естественные предметы. Учебный план включает в себя японский язык, классическую литературу, политэкономию, историю Японии, всемирную историю, географию, математику, физику, химию, биологию, физкультуру, изобразительное искусство, музыку, иностранный язык, основы производства (для юношей), домоводство (для девушек). Недельная нагрузка - 34 - 36 часов.

...........................................

Может не в музыке дело?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
07 ноя 2013 12:00:07


Вам далии ссылку на ответ на тот же самый вопрос. могу перепостить:

Цитата
Выше я пояснил, что для четкого понимания разницы преподавания "до и после" необходимо знание вопроса "изнутри", необходимо непосредственно участвовать в процессе обучения. К сожалению, эта фраза у Вас понимания не нашла.

Специально для Вас я обратился к своей жене с просьбой дать пример "натаскивания" по любому предмету. Ей не интересно участие в нашем обсуждении. Она считает, что я зра трачу время на общение в Вами. Тем не менее ответ я получил (разумеется пишу по памяти):

"Есть такая тема по предмету русского языка: "Сложноподчинённое предложение". Это целый пласт, который нельзя удалить из программы обучения. Соответственно, в ЕГЭ есть задание по данной теме. Задание однотипное. Дается предложение в котором надо поставить запятую перед "и". При натаскивании ученик многократно прорабатывает разные предложения, в которых надо ставить запятую перед "и". Когда в тесте ему встречается подобное задание, он перестает задумываться. Он просто видит задание и ставит запятую перед "и"."

Пойдет в качестве примера "натаскивания"? Поскольку я понимаю с кем веду беседу на формуе, пришлось долгими уговорами попросить второй пример т.к. первый наверняка будет забракован большим специалистом русского языка Duke Nuken, проведшим серьезную беседу с учителями и досконально разобравшимся в учебном процессе.

Был получен и второй ответ:

"Есть такое задание "Найти продолжение предложения". В этом задании дается деепричастный оборот, например: "Играя во дворе, ..." и четыре варианта продолжения этого предложения. Так вот, в правильном ответе ВСЕГДА будет присутствовать существительное (местоимение) в именительном падеже. Играя во дворе, мы не заметили машину. При натаскивании ученик многократно прорабатывает разные предложения, в которых надо найти существительное (местоимение) в именительном падеже. Когда в тесте ему встречается подобное задание, он перестает задумываться. Он просто видит задание и выбирает предложение с существительным."

В обоих случаях ученик не знает тему. Знаний нет. Есть до автоматизма доведенный навык подготовки к ответам.

Извините, но более удовлетворять Ваше любопытство и тратить на ответ для Вас свое время, мой преподаватель не захотел. На этом считаю тему "натаскивания" подтвержденной аргументами, целиком разъясненной Вам и закрытой.



Выделил то, что стоит прочитать.



Нет. Скажу больше, в 1917 году небыло даже компьютеров, но ссылок по событиям тех лет в Интернете более чем достаточно.

Мне ссылка не нужна совсем. Я как бы имел возможность участвовать лично, поэтому прекрасно помню свою школьную пору.
Ссылку я Вас только в ответ на Вашу просьбу. Судя по Вашему ответу, Вы поняли все правильно.

Тут мы с Вами совсем не совпадаем в понимании ситуации. Я считаю, что практика подготовки к сдаче выпускных и вступительных экзаменов - это была широко распространенная практика. Согласитесь, большая разница.



Дело Ваше. Главное - понимание.



Теперь - нет. Нет этих педагогов. Тут уже выражалось мнение о геноциде учителей. Полностью с этим солидарен. Грамотных, работающих именно на передачу знаний ученикам  педагогов практически не осталось. Те, что есть - загнаны в жесткие рамки современной системы образования, да и то... сколько их осталось? - единицы.

Просто некого сегодня оскорблять.

Сейчас "специалисты" из ВШЭ и правительства начинают переходить на "переделку" преподавателей ВУЗов. ИМХО - 3,14здец образованию.



Не беспокойтесь за учеников так сильно, то, что они люди им объяснят. НО. Всему свое время. В качестве эксперимента можете попробовать изложить теорию гравитации воспитаннику детского сада.
Оставьте правовое обучение в покое. Не нужно оно не детям, не государству. Стране нужны специалисты. Прикладные и теоретики. Срочно.
А Вас учили поведению в крит ситуациях? Как же Вы выжили без этого? - родители зачем ребенку?

некогда расписывать ответ. Тут по-совести, необходимо сильное углубление.



Меня не интересует Япония и Японцы, США и СШАшцы, Греция и Греки.

Не они провели индустриализацию в 20 веке в Нашей стране, не они первые шагнули в Космос. Некогда, сорри... но понятно о чем я? Мы были ЛУЧШИЕ. ИМХО.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
07 ноя 2013 10:07:16

Предметного спора с этим "странным персонажем" у вас не получится. Рекомендую не тратить на это время. Но дело Ваше, если нет доверия сторонним рекомендациям, то полистайте ветку и почитайте его так называемую аргументацию - потратите меньше времени, чем если продолжите дискуссию с ним, а  потом все равно придете к такому же выводу.
  • +0.05 / 2
  • АУ