Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Переход на такие убогие эпитеты есть как правило неспособность доказать свое мнение человеческими словами.
"Если Вы меня не понимаете, то это Ваша проблема т.к. я себя отлично понимаю" (с)
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Какие такие новые полномочия вы хотите дать учителям и с чего вы решили что это пойдет образованию на пользу? По своему усмотрению изменять программу?
Что за бред? Учитель должен уметь учить и знать чему учит. Программы составляют другие специалисты. "Учить" и "Учить как учить" - это совершенно разные направления знаний.
Учителю нужны полномочия в классе. Учитель должен иметь возможность выставлять отрицательные годовые\четвертные оценки, оставлять на второй год, давать предложения (обязательные к рассмотрению на уровне директора\педсовета) по вышвыриванию из школы учеников, не желающих учиться, учеников, с поведением юных уголовников и т.п. Нужна большая независимость от Директоров школ.
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Вы можете дать хотя бы одну ссылку, кто, где, когда перенаправил учебный процесс на "натаскивание"?
Вы издеваетесь? Только закончили "натаскивание" с одним обиженным персонажем обсуждать:
http://glav.su/forum…msg1984594Почитайте переписку, ну, сколько можно посторять и дублировать посты?
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Вы учились в советской школе вообще, если не знаете что в выпускных классах перед экзаменами преподаватели точно так же "натаскивали" на возможные вопросы на экзамене?
Я - учился. И вообще и в частности. Меня не натаскивали.
Вы можете дать хоть одну ссылку, кто, где, когда в выпускных классах СССР перед экзаменами учителя натаскивали на возможные вопросы на экзамене?
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
А вообще дружное утверждение противников ЕГЭ, что учащимся уметь решать элементарные задачи изучаемого курса абсолютно не нужно - просто смешит.
А вообще никто дружно и не утверждал, что учащимся не нужно уметь решать элементарные задачи изучаемого курса. Это Ваши личные фантазии. (Вкупе с беспричинным одиноким смехом с Вашей стороны - настораживает)
Почитайте, что написал я и почитайте, что пишет тот же Миклухо. Мы оба говорим о другом.
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Говорили вам сотни раз и не поленюсь скажу еще раз - никакое высокоумное расписывание учащимся тонкостей курса НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА если после этого учащийся не в состоянии решить элементарной задачи по пройденному курсу.
Уууууу, как все запущено...
Я Вам лично, по секрету, под честное слово и без передачи, только Вам скажу:
- только удивительно необразованный, исключительно недалекий и крайне радикально настроенный к образованию в целом и к учителям в частности человек может написать ТАКОЙ ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД.
Можете считать это личным выпадом и настучать модератору, попросив банн-хаммер для меня.Этой фразой, по моему глубокому убеждению, являющейся вершиной маргинальной глупости Вы оскорбили целые плеяды педагогов (учителей\преподавателей), которые вкладывали и вкладывают свою душу в обучение многих поколений наших детей и нас самих, за чисто символическое вознаграждение и в совершенно безобразных условиях. Я лично благодарен своим учителям до конца дней моих. Думаю, что Вам достались учителя другого плана... ну, что поделать... теперь что выросло - то выросло.
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Так что неучей плодит не ЕГЭ, а преподаватели неспособные научить учащихся применять знания на практике.
Неучей плодит ЕГЭ, потому, что учителя готовят к сдаче ЕГЭ, вместо обучения школьников т.к. ЕГЭ сделано единственным общим мерилом непонятно чего и единственным способом поступления в ВУЗы.
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
О чем конкретно вы говорите?
1. Какой предмет вы хотите сократить, сколько часов он занимает сейчас и сколько вы хотите оставить?
2. В вашем списке нет истории, биологии, иностранных языков - эти что ли?
3. Вы в курсе что сейчас в Америке и Европе основная наука, на которую больше всего идут люди, и от которой больше всего ожидают - биология?
1. Обществознание. Очень важный предмет. Как пример - пойдет? Граждановедение, Основы религиозных культур, ОБЖ, Краеведение, Технология, Правоведение.
Музыку и ИЗО - на факультатив.
2. Я просто не перечислял все науки и только.
3. Меня система образования США не интересует. Нам нужны и инженеры, и биологи, и химики, и физики. Так сложилось, что я живу в России.