АВИАЦИЯ и иные...
13,476,384 34,207
 

  donartrus ( Специалист )
14 ноя 2013 10:04:19

Тред №638848

новая дискуссия Дискуссия  67

АУ, если  Боян
Модель мотогондолы перспективного двигателя ПД-14 прошла испытания в ЦАГИ.

«Сделано у нас».
 "Специалисты отделения силовых установок завершили первый этап испытаний модели мотогондолы двигателя ПД-14 на крейсерских скоростях полета (до М=0.82). Исследования были направлены на определение аэродинамических характеристик мотогондолы перспективного двигателя, разрабатываемого в ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь). Данный двигатель планируется использовать на самолете МС-21. Испытания проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ.
Специальная тематическая модель гондолы с различными вариантами наружных обводов была спроектирована в ЦАГИ и изготовлена в ОАО «Авиадвигатель». Ранее модель прошла предварительные испытания в аэродинамической установке СВС-2 (стенде высоких скоростей) ЦАГИ.  
«Первые экспериментальные исследования модели принесли ряд ценных результатов. Подтвердились характеристики, заложенные расчетными исследованиями. Но в то же время появилась и новая информация, которая требует осмысления и повторных исследований в большем диапазоне параметров. По материалам таких испытаний мы обеспечиваем оптимальное проектирование силовых установок летательных аппаратов», — прокомментировал начальник отдела научно-исследовательского отделения силовых установок ЦАГИ, к.т.н. Владимир Акинфиев.
Следующий этап аэродинамических испытаний модели гондолы двигателя ПД-14, запланированный на весну 2014 г., также пройдет в АДТ Т-106 ЦАГИ."


«Авиадвигатель» начал сертификацию ПД-14.

«Сделано у нас».
 "«Авиадвигатель», являющийся дочерней компанией ОДК, начал сертификацию двигателя ПД-14 для самолета МС-21. В рамках сертификации уже пройден этап макета перспективного российского авиационного двигателя.
В рамках проведения Этапа макета прошла работа двух секций: «Общие требования, конструкция, системы, испытания» и «Прочность, прочностные и длительные испытания, материалы, технология изготовления». Кроме того, члены комиссии ознакомились со стендовой базой предприятия, используемой при испытаниях двигателя.
Макетная комиссия рассмотрела электронный макет двигателя ПД-14, узлы и детали его натурного образца. Эксперты оценили достаточность и полноту требований к двигателю, предусмотренных в Сертификационном базисе, разработанном ОАО «Авиадвигатель» и одобренном АР МАК, проекты планов сертификационных работ и испытаний и другую документацию.
Подводя итоги работы, члены макетной комиссии отметили, что разработка ПД-14 ведется с учетом всех требований летной годности Авиационных правил АП-33, АП-34, максимально гармонизированных с нормами ведущих авиационных стран: США – FAR-33 и Европы – CS-Е. Представленные материалы, а также номенклатура сертификационных работ и испытаний позволяют разработчику доказать соответствие ПД-14 требованиям летной годности и охраны окружающей среды.
Успешное завершение работы макетной комиссии дает право пермскому КБ начать подготовку к следующему этапу – сертификационным испытаниям двигателя ПД-14, которые будут проходить на стендах ОАО «Авиадвигатель», ОАО «НПО «Сатурн», ГНЦ РФ ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» и в составе летающей лаборатории ОАО «ЛИИ имени М.М. Громова».
Протокол макетной комиссии утвержден генеральным директором АР МАК Александром Донченко 8 ноября 2013 года."
Отредактировано: BlackShark - 14 ноя 2013 12:19:00
  • +0.87 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!