Цитата: small__virus от 19.11.2013 11:27:53
Х/з как блогерам верить... Считают, что рано или поздно бы случилось...
http://igolkin.blogs…st_18.html
Катастрофа авиакомпании «Татарстан» была неизбежна
да полный наброс и ересь, давайте результатов расследования дождемся.
судите сами, автор статьи сам не вполне понимает , в чем конкретно виноват менеджмент Татарстана Аэро- то ли в изношенности бортов, то ли в приобретении новых- а как иначе приобретать новые в приемлемом количестве кроме лизинга?
Цитата
То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить - абсолютно всем.
Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга – займы, предоставленные государственными компаниями республики. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. Он активно продвигал идею создания чего-то нового и масштабного - восстановления региональных перевозок ПФО. Для этого были закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван». Гиниятуллин требовал денег на 15 Аэробусов А319 для создания крупного регионального хаба в Казани. Под эту программу авиакомпании даже выделили серьезные средства из федерального бюджета. Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота, хотя, конечно же, прямых доказательств представить никто не мог.
(ну то, что Цессна и Караван-это как Карл и Маркс. я уже не говорю. Эксперт блин, к тому же они закупались именно для Ак Барс Аэро, кто эксплуатирует малые регионалы+самолеты бизнес и общей авиации)
Далее про болгар-тоже автор не взял на себя труд пообщаться с авиакомпанией, а лишь ретранслировал слухи , да и те неправильно:
Цитата
С приходом болгар в аэропорту и авиакомпании появились какие-никакие Европейские технологии и более экономичные Боинги, начали сокращаться операционные издержки и появился план развития. Однако развитие авиакомпании и аэропорта пошло разными путями.
Да в том-то и дело, что именно с болгарами (группой ТИМ) пришли "никакие" Боинги и экономичными они в силу изношенности не были- а ремонт, в том числе линейное обслуживание, не гвооря уже о серьезном ремонте, в том числе движков, болгары осуществляли где?-правильно, в болгарии же. Это и ввело авиакомпанию в значительные издержки. Вопреки ожиданиям.
Цитата
Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.
S7 Technic- одна из немногих авторизованных ТОиР компаний в РФ. Просто так свидетельство они бы не выдали, если бы на то не было оснований.
Что же до долга ак аэропорту- то не будем забывать, что ак принадлежит Ак Барс Холдингу, который в итоге в аэропорт и вложился.
Там же в аэропорту построены новые ангары для Ак Барс аэро, весьма приличные. естественно, все это за деньги и видимо в кредит. но прямой связи этого с плохим техническим состоянием бортов лично я не вижу.
так что не рекомендовал бы эту статью в качестве серьезной аналитики по состоянию дел в авиакомпании.