АВИАЦИЯ и иные...
13,476,384 34,207
 

  johnsib ( Слушатель )
18 ноя 2013 15:39:46

Тред №640310

новая дискуссия Дискуссия  116

Камеры наблюдения засняли крушение боинга 737 в Казани.
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU[/movie]
Завалился на левый бок, высокая вертикальная скорость, почти вертикально.
  • +0.70 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  small__virus ( Слушатель )
19 ноя 2013 11:27:53
Х/з как блогерам верить... Считают, что рано или поздно бы случилось...

http://igolkin.blogs…st_18.html
Катастрофа авиакомпании «Татарстан» была неизбежна
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
19 ноя 2013 11:50:00

да полный наброс и ересь, давайте результатов расследования дождемся.
судите сами, автор статьи сам не вполне понимает , в чем конкретно виноват менеджмент Татарстана Аэро- то ли в изношенности бортов, то ли в приобретении новых- а как иначе приобретать новые в приемлемом количестве кроме лизинга?
Цитата
То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить - абсолютно всем.
Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга – займы, предоставленные государственными компаниями республики. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. Он активно продвигал идею создания чего-то нового и масштабного - восстановления региональных перевозок ПФО. Для этого были закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван». Гиниятуллин требовал денег на 15 Аэробусов А319 для создания крупного регионального хаба в Казани. Под эту программу авиакомпании даже выделили серьезные средства из федерального бюджета. Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота, хотя, конечно же, прямых доказательств представить никто не мог.


(ну то, что Цессна и Караван-это как Карл и Маркс. я уже не говорю. Эксперт блин, к тому же они закупались именно для Ак Барс Аэро, кто эксплуатирует малые регионалы+самолеты бизнес и общей авиации)
Далее про болгар-тоже автор не взял на себя труд пообщаться с авиакомпанией, а лишь ретранслировал слухи , да и те неправильно:
Цитата
С приходом болгар в аэропорту и авиакомпании появились какие-никакие Европейские технологии и более экономичные Боинги, начали сокращаться операционные издержки и появился план развития. Однако развитие авиакомпании и аэропорта пошло разными путями.


Да в том-то и дело, что именно с болгарами (группой ТИМ) пришли "никакие" Боинги и экономичными они в силу изношенности не были- а ремонт, в том числе линейное обслуживание, не гвооря уже о серьезном ремонте, в том числе движков, болгары осуществляли где?-правильно, в болгарии же. Это и ввело авиакомпанию в значительные издержки. Вопреки ожиданиям.
Цитата
Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.


S7 Technic- одна из немногих авторизованных ТОиР компаний в РФ. Просто так свидетельство они бы не выдали, если бы на то не было оснований.
Что же до долга ак аэропорту- то не будем забывать, что ак принадлежит Ак Барс Холдингу, который в итоге в аэропорт и вложился.
Там же в аэропорту построены новые ангары для Ак Барс аэро, весьма приличные. естественно, все это за деньги и видимо в кредит. но прямой связи этого с плохим техническим состоянием бортов лично я не вижу.
так что не рекомендовал бы эту статью в качестве серьезной аналитики по состоянию дел в авиакомпании.
  • +1.51 / 17
  • АУ
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
19 ноя 2013 12:04:40
Возможно.
Согласен, есть частые "вбросы" откровенной лжи. Однако, вполне возможно, что там (в статье) может быть и зерно истины - на обслуживании самолета просто экономили. По крайней мере, состав экипажа может это косвенно подтвердить.

А результатов расследования - да, категорически согласен. Сам такое всегда говорю в числе первых.

ЦитатаS7 Technic- одна из немногих авторизованных ТОиР компаний в РФ. Просто так свидетельство они бы не выдали, если бы на то не было оснований.
Возможно.

Цитататак что не рекомендовал бы эту статью в качестве серьезной аналитики по состоянию дел в авиакомпании.
И так тоже возможно.
  • +0.72 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
19 ноя 2013 12:24:49

Экономия на обслуживании самолетов-да, такое вообще в РФ есть, в силу разных причин (не всегда банальная жадность). конкретно по Татарстану- там ситуация интересная весьма. Ак Барс Аэро- пример весьма  рачительного отношения к технике. Даже когда они на Яках летали (а Бугульминское АП было их крупнейшим эксплуатантом) их содержали в очень хорошем состоянии, сейчас с CRJ тоже весьма внимательны, техбазу делают хорошую, как уже говорил новые ангары и в Казани, и в Бугульме. А вот Татарстан Аэро-они же долгое время отечественную технику эксплуатировали, соотстветственно, со своим подходом, оборудованием, спецами- потом болгары появились- а потом ни советской техники не осталось, ни собственной базы не появилось. Планировалось (сколько слышал)в качестве одного из вариантов передать обслуживание всего парка именно бугульминцам. Но интеграция шла не очень активно, не все там гладко, хоть де-факто в одном холдинге.

Что по S7 Engineering и свидетельству-да, они давние партнеры, например, с тем же Ак Барсом, но рисковать своей сертификацией (по Part 145) и всем бизнесом (а он исключительно на обслуживании западных бортов- и, соответственно, нет сертификата- нет клиентов) из-за левого сертификата на их месте как-то глупо.
  • +1.37 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 ноя 2013 12:58:34


такое есть абсолютно во всех коммерческих авиакомпаниях мира. для этого и покупают предпочтительно однотипные машины большими партиями с предпочтительно однотипными двигателями.

в оптимизации/снижении расходов на обслуживание нет ничего негативного или криминального.

криминал начинается только если не выполняются регламентные работы для поддержания летной годности. и здесь возраст самолета не играет роли.

мы до сих пор обслуживаем двигатели "дарт", выпущенные более 60-ти лет назад. и они находятся в состоянии летной годности с заявленной в конструкторской документации надежностью и безопасностью.
  • +0.67 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
19 ноя 2013 13:11:54

Вы абсолютно правы, конечно, если эксплуатация идет с оглядкой и учетом РЛЭ и проведением всех необходимых процедур, но при этом с оптимизацией расходов- это нормально, логично и обоснованно. Я имею в виду именно экономию с нарушением регламентов.
Такое в малых авиакомпаниях РФ бывает. Тут возраст борта роль, все же, играет, потому что если он переходил из рук в руки от таких эксплуатантов скрытых и неучтенных дефектов или "замазанных" левыми бюллетенями в нем, конечно, больше, чем у новяка.
кстати, тот же Татарстан обслуживал свои Тушки, и нормально обслуживал...
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 ноя 2013 12:43:38


вы призываете перебрать руками тонну дерьма что бы найти маковое зернышко, которое может быть а может и нет?
  • +0.31 / 5
  • АУ