АВИАЦИЯ и иные...
13,476,384 34,207
 

  Портос ( Специалист )
20 ноя 2013 15:21:10

Тред №641139

новая дискуссия Дискуссия  74

F/A-18

Австралия- К началу 2007 года в лётных происшествиях потеряно 4 самолёта
Испания - К июню 2009 года в лётных происшествиях потеряно 12 самолётов
Канада - К 2003 году в лётных происшествиях потеряно 15 самолётов
Финляндия - На начало 2010 года в лётных происшествиях потеряно 2 самолёта.
Швейцария-К 2013 году в лётном происшествии потерян 2 самолёта


Чёта, мне непонятка.
За "криворукими" индийцами числится 4-е потерянных Су-30, ни одного МиГ-29, при примерной численности F/A-18 канадцы умудрились угрохать 15 штук.
  • +1.13 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  madshax ( Слушатель )
21 ноя 2013 07:17:51

Может канадцы просто летают больше?  Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  zdrav ( Слушатель )
21 ноя 2013 09:30:30

Индия: в июне 2006 года разбился МиГ-29, еще два МиГ-29 потерпели катастрофу в ноябре 2006 года и сентябре 2008 года. В октябре 2011 года  ещё один.
В 2013 году разбились два индийских Миг-29.

Это далеко не полный список.
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
25 ноя 2013 15:55:43
По уточнённым 18, 9 пилотов погибло.

"Canada has lost 18 CF-18s, incurring nine pilot deaths as of November 2010" (ц)

Всё равно индийцы, верх аккуратности в сравнении с канадцами.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
25 ноя 2013 16:07:57
Камрад, высокая аварийность канадских "шершней" - не следствие ненадежности техники или "раздолбайства" канадонов. Просто совокупность факторов, плюс особенности системы подготовки. Канадцы отводят значительную часть полетам в СМУ на малых высотах и над полярными районами. А там, как известно, бывают "шалости погоды и природы", вот и "вылезает" в итоге...
В принципе, CF-18 - неплохой аппарат, и частота отказов у него не выше, чем у МиГ'ов, особенно, если считать аварийность по налету. Но "вкупе" получается - то что получается.
  • +1.73 / 15
  • АУ