АВИАЦИЯ и иные...
13,481,345 34,207
 

  Ант ( Практикант )
29 ноя 2013 15:34:34

Тред №644514

новая дискуссия Дискуссия  110

это, конечно, не выводы, тем более окончательные, но косвенно намекает, в чем же проблема...
Цитата
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
   1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
   • по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
   • по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
   • по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
   • по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
   2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
   3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
   Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
   Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.


Ссылка
Отредактировано: Ант - 29 ноя 2013 15:34:54
  • +1.14 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Thor ( Слушатель )
29 ноя 2013 17:07:45

Там с самого начала было понятно. Не первый,  и к сожалению не последний, случай потери ориентации закончившийся катастрофой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
29 ноя 2013 17:33:04
А разве об этом упоминалось где-нибудь? Вы с "потерей пространственной ориентировки" не путаете? В очках Да и эта формулировка в данном случае, пмсм - не к месту.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
  Сидоров 2-й ( Слушатель )
02 дек 2013 12:57:56

Испокон веку повелось (АП-155), что самая правильная кнопка на автопилотах истребителей именуется "приведение к горизонту".
  • +0.48 / 6
  • АУ