Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 06:10:12 |
Cannon75 ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 07:20:51 |
Fomor.Perm ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 07:26:23 |
Цитата: Cannon75 от 04.12.2013 07:20:51
Гело ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 08:04:02 |
mr_ttt ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 08:13:14 |
sergant ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 15:40:56 |
Цитата: mr_ttt от 04.12.2013 08:13:14
xab_ ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 11:01:48 |
Цитата: dmitriк62 от 04.12.2013 16:19:28
Цитата
Попалось, м.б. кому-нибудь пригодится:
Справка о тоннаже сброшенных бомб за 1942-43 год по типам самолетов.
Ил-4 — 68717 тонн
Ли-2 — 30775 тонн
Б-25 — 11469 тонн
Пе-8 — 7745 тонн
ТБ-3 — 7781 тонн
Ер-2 — 756 тонн
Начальник оперативного отдела штаба АДД генерал-майор авиации Хмелевский
Ежели нужна ссылка Ф.39. Оп.11519 д.1072. Л.88.
1944 г. в статистике нет, но все равно Б-25 кроют вундерваффе Пе-8, а Ли-2 оное кроют даже с большим отрывом.
С уважением, Алексей Исаев
SMF ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 11:19:04 |
Цитата: xab_ от 05.12.2013 11:01:48
bca ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 15:05:22 |
Цитата: xab_ от 05.12.2013 11:01:48
xab_ ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 16:10:53 |
Цитата: bca от 05.12.2013 15:05:22
Цитата
Справка о тоннаже сброшенных бомб за 1942-43 год по типам самолетов.
Начальник оперативного отдела штаба АДД генерал-майор авиации Хмелевский
bca ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 16:50:21 |
Цитата: xab_ от 05.12.2013 16:10:53
Слесарь Полесов ( Специалист ) | |
05 дек 2013 17:06:49 |
Слесарь Полесов ( Специалист ) | |
05 дек 2013 17:34:42 |
bca ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 18:00:54 |
xab_ ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 20:20:43 |
Цитата: bca от 05.12.2013 18:00:54
sergant ( Слушатель ) | |
06 дек 2013 00:17:20 |
Цитата: xab_ от 05.12.2013 20:20:43
SMF ( Слушатель ) | |
05 дек 2013 20:33:14 |
Цитата: bca от 05.12.2013 18:00:54
SMF ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 16:27:42 |
Цитата: sergant от 04.12.2013 15:40:56
NikNikls ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 16:42:16 |
Цитата: SMF от 04.12.2013 16:27:42
rororo ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 16:48:03 |
А я вам - за дурость, извините. Главный вирус расположен в системе всегда "между креслом и клавиатурой"(с), если что...Цитата: NikNikls от 04.12.2013 16:42:16
NikNikls ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 16:56:45 |
Цитата: rororo от 04.12.2013 16:54:06
rororo ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 17:02:26 |
Мне - пофих, у меня linux.Цитата: NikNikls от 04.12.2013 16:56:45
NikNikls ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 17:06:38 |
Цитата: rororo от 04.12.2013 17:02:26
NikNikls ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 18:02:23 |
Цитата: rororo от 04.12.2013 17:50:17
rororo ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 18:16:47 |
Специалист по "комп безопасности", пользующийся каспером? Ню-ню... "Спеховтуде!"(с)Цитата: NikNikls от 04.12.2013 18:02:23
rororo ( Слушатель ) | |
04 дек 2013 17:01:20 |
Просто компенсировал "минус".Цитата: SMF от 04.12.2013 16:27:42
Ант ( Практикант ) | |
04 дек 2013 08:18:59 |
Цитата
В конце мая 2013 г. специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет завершили первый этап испытаний модели схемы «Летающее крыло» при крейсерских скоростях (до М=0.88) и больших числах Рейнольдса (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата.
Специальная тематическая модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В прошлом году модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107.
«Уже первые экспериментальные исследования модели принесли ряд новых ценных результатов. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т.д. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский.
Исследования по формированию облика дальнемагистрального пассажирского самолета схемы «Летающее крыло» в ЦАГИ ведутся уже более 25 лет. Ранее основное внимание уделялось самолетам ЛК сверхбольшой пассажировместимости — до 1000 мест. Сегодня усилия исследователей сконцентрированы на самолете меньших размеров (до 200 мест). Этот проект Россия сможет реализовать самостоятельно, без привлечения зарубежных партнеров.