АВИАЦИЯ и иные...
13,476,919 34,207
 

  Fomor.Perm ( Слушатель )
04 дек 2013 06:10:12

Тред №646543

новая дискуссия Дискуссия  385

утверждается что вот это - моделька ПАК-ДА. Фотошоп?

просто я эту картинку уже видел и выглядела она тогда так:
Отредактировано: BlackShark - 04 дек 2013 20:31:06
  • +0.38 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
04 дек 2013 07:20:51

Ну что Вы. Честная дезинформацияПодмигивающий
P.S. Кабины нет вообще? Или масштабы таковы, что кабина размещается прямо в носовой оконечности, без выделенного фонаря сверху? Или таки ПАК ДА сразу беспилотное шестое поколение?  Кричащий
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
  Fomor.Perm ( Слушатель )
04 дек 2013 07:26:23

ну, а зачем этому крокодилу вообще остекление кабины? Вон у Т-4 в полетном режиме остекление было закрыто и ничего, как-то летали. А сейчас есть камеры внешнего обзора и проблем особых я не вижу. Вот воздухозабрники точно фотошопом пахнут.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Гело ( Слушатель )
04 дек 2013 08:04:02
[quote author=Fomor.Perm link=forum/5-military/2081/message/2040125/#msg2040125 date=1386123012]
утверждается что вот это - моделька ПАК-ДА. Фотошоп?


Это продувочная модель ЦАГИ --для изучения такой схемы и расположения ДУ.
  • +0.73 / 6
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
04 дек 2013 08:13:14


Это никак не может быть моделькой ПАК-ДА.

Тут даже намека на стелсовость нет. Больше похоже на какой то грузовой концепт.
  • +0.30 / 2
  • АУ
 
 
  sergant ( Слушатель )
04 дек 2013 15:40:56


А так ли уж нужна стелсовость для ПАК ДА?
Многое станет яснее , если вы прочитаете мемуары маршала Голованова
http://militera.lib.…index.html
Его основной борт - Ли-2 c незначительной примесью Ил-4 и Б-25. От 1500 до 3000 самолетов в разное время.
При этом АДД сбросила на фрицев треть (!!!)  от всех бомб ВВС , при этом - перевезя бесчисленное число грузов , как внутри , так и за линию фронта.

Сделайте поправку на возможности современных АСП ( КР Х-102 - с дальностью пуска 5000-5500 км ) и РЭБ - и концепция ПАК ДА станет ясна...
  • +0.62 / 8
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 дек 2013 16:19:28


И где это Вы такое там прочитали?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
05 дек 2013 11:01:48


Ну вт например
http://www.vif2ne.ru…537595.htm

Цитата
Попалось, м.б. кому-нибудь пригодится:

Справка о тоннаже сброшенных бомб за 1942-43 год по типам самолетов.

Ил-4 — 68717 тонн
Ли-2 — 30775 тонн
Б-25 — 11469 тонн
Пе-8 — 7745 тонн
ТБ-3 — 7781 тонн
Ер-2 — 756 тонн

Начальник оперативного отдела штаба АДД генерал-майор авиации Хмелевский

Ежели нужна ссылка Ф.39. Оп.11519 д.1072. Л.88.

1944 г. в статистике нет, но все равно Б-25 кроют вундерваффе Пе-8, а Ли-2 оное кроют даже с большим отрывом.

С уважением, Алексей Исаев





Ну и далее по ветке почитать.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
05 дек 2013 11:19:04

А.Исаев делает порой парадоксальные выводы.  Как раз эти данные показывают, что Пе-8 были чуть-ли не вундерваффе если принимать во внимание их ничтожное количество.
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
05 дек 2013 15:05:22


Странно,что в этой справке нет Пе-2,самого массового бомбардировщика ВОВ.ЕМНИП,их было выпущено в период 1941-45гг. около 12000 штук.
Ли - 2 с 41 по 45 год разных модификаций было выпущено около 2000 штук и применялся он, в основном ,как ночной бомбардировщик. Про Пе-8 просто  -молчу...
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
05 дек 2013 16:10:53


Чего же странного?

Цитата
Справка о тоннаже сброшенных бомб за 1942-43 год по типам самолетов.

Начальник оперативного отдела штаба АДД генерал-майор авиации Хмелевский

  • +0.59 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
05 дек 2013 16:50:21

Намекаю на то,что эту статистику можно  запихать куда - нить подальше...,т.к. не показательная.

Удалю раньше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
05 дек 2013 17:06:49
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
29 фев 2024 20:02:33
Отредактировано: Слесарь Полесов - 29 фев 2024 20:02:33

  • +0.85
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
05 дек 2013 17:17:02


Я уже давно не парень.
Ок?
  • +0.12 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
05 дек 2013 17:34:42
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
29 фев 2024 20:02:00
Отредактировано: Слесарь Полесов - 29 фев 2024 20:02:00

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
05 дек 2013 18:00:54

Да к тому говорю,что эта справка "ни к селу,ни к городу".Что сравнивать Пе-8(ТБ-7,емнип),которых было выпущено чуть более сотни с 39-года и те же Ли-2(около 2000)? Вот все.Кстати,полк Пе-8 в ВОВ включал около 15 самолетов,обычно.
Извините,что не корректно сразу вопрос поставил.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
05 дек 2013 20:20:43


Сравнением Пе-8 с Ли-2 занимаетесь вы.
Я привел данную статистику, что бы показать, что транспортный самолет Ли-2 не плохо смотрелся на фоне массовых специализированных дальних бомбардировщиков Ил-4, несмотря на то, что и транспортные функции выполнял.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
06 дек 2013 00:17:20

Спасибо , совершенно верно.
Небольшая поправка.
Следует учитывать  тот факт , что 1942 год - год начала использования Ли-2 в АДД в качестве ударного самолета. Впервые Ли-2 (ПС-84) бомбили немцев 24 июня 1942 года, а массово - с ноября 1942г под Сталинградом. В течении 1942 года было переоборудовано примерно 200 машин . В дальнейшем же , в 1943-1945 годах выпуск Ли-2ВП достиг 40 машин в месяц и именно эти машины стали становым хребтом АДД.

К февралю 1944 года Ли-2 были вооружены 5-й , 6-й и 7-й корпусы АДД.
 На 1 апреля 1945 года в составе АДД насчитывалось 546 Ли-2.
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
05 дек 2013 20:33:14

В 1942-43 гг количество Пе-8 в АДД колебалось от 11 до 20 (45-я авиадивизия, в которой еще был полк на Ер-2), неисправных при этом от 30 до 70 процентов. Боевые потери за 2 года - 21 самолет. То есть 368 тонн бомб на потерю.

Для сравнения RAF, действующие так же ночью теряли один самолет на 124 тонны бомб. Кстати, американцы в день потеряли примерно также (8303 самолетов потеряно и 1100 тыс тонн бомб на Европу) на тонну бомб, как и англичане.

Если сравнивать с другими самолетами АДД, то например B-25 появились где-то в мае 1942 г и их число росло с 40 до 102 на 1 января 1944 г, боевые потери - 53. Боиб сброшено всего в 1,5 раза больше, чем с Пе-8, потери больше в 2,5 раза. И т.д.
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
04 дек 2013 16:27:42

При чем здесь АДД, ее тактика и современные условия? При чем здесь ПАК-ДА? И Ли-2 не был основным самолетом АДД, основным был ДБ-3Ф или Ил-4.
http://militera.lib.…index.html
глава 3, таблица 118

Число Ли-2 превысило число Ил-4 в АДД только в самом конце войны, первая часть на Ли-2 появилась в конце 1942 г.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  NikNikls ( Слушатель )
04 дек 2013 16:42:16


Я Вам "-" впендюрил, за не проверенную ссылку. Вот что Каспер о ней говорит:
Kaspersky
Endpoint Security 10 for Windows
Access denied
The requested webpage cannot be provided.

The requested object at the URL

http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/
3.118.html


is infected HEUR:Trojan.Script.Generic

Message generated on: 16:41:07
  • -0.21 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
04 дек 2013 16:48:03
А я вам - за дурость, извините. Главный вирус расположен в системе всегда "между креслом и клавиатурой"(с), если что... В очках
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NikNikls ( Слушатель )
04 дек 2013 16:50:59

Таки поясните??
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
04 дек 2013 16:54:06
Ссылка
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikNikls ( Слушатель )
04 дек 2013 16:56:45

http://coder-diary.r…-na-saite/

То что Вы не видите суслика, не означает что его нет.
Насчёт прокладки - ну Вы догадались.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
04 дек 2013 17:02:26
Мне - пофих, у меня linux. Веселый
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikNikls ( Слушатель )
04 дек 2013 17:06:38


С воспитанием у Вас проблемы, а ОС можете хоть OS/2 использовать - тоже извращение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
04 дек 2013 17:50:17
чсв не жмет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikNikls ( Слушатель )
04 дек 2013 18:02:23

Не, не жмёт. Я же Вас не учу аэропланы заправлять?
Так и Вы меня не учите комп безопасности. Ок?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
04 дек 2013 18:16:47
Специалист по "комп безопасности", пользующийся каспером? Ню-ню... "Спеховтуде!"(с) Веселый
ЗЫЯ не техник, а штурман, к слову...
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
04 дек 2013 17:01:20
Просто компенсировал "минус".
А если "по делу":, то поищите ранние "разборки по вопросу": как раз и говорилось, что "стелсовость" пресловутая для ПАКДА - "шо рыбе зонтик" - нафих не сдалась. Ибо для него главное - АСП. "Точно и в срок доставим потребителю свет и тепло в товарных количествах. И пусть никто не уйдет (если будет кому) обиженным!"(почти цэ). Крутой
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
04 дек 2013 08:18:59

Ссылка
Цитата
В конце мая 2013 г. специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет завершили первый этап испытаний модели схемы «Летающее крыло» при крейсерских скоростях (до М=0.88) и больших числах Рейнольдса (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата.

Специальная тематическая модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В прошлом году модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107.

«Уже первые экспериментальные исследования модели принесли ряд новых ценных результатов. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т.д. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский.

Исследования по формированию облика дальнемагистрального пассажирского самолета схемы «Летающее крыло» в ЦАГИ ведутся уже более 25 лет. Ранее основное внимание уделялось самолетам ЛК сверхбольшой пассажировместимости — до 1000 мест. Сегодня усилия исследователей сконцентрированы на самолете меньших размеров (до 200 мест). Этот проект Россия сможет реализовать самостоятельно, без привлечения зарубежных партнеров.


странно, я думал в первую очередь в голову придет что-то типа этого:

Учитывая "Специальная тематическая модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения"
Двигатели сверху-одна из популярных ныне тем, но "Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали"
  • +0.81 / 12
  • АУ