Цитата: Ekvil от 15.12.2013 01:37:11
А ничего что именно вы сами начали тему цены и её более привлекательность со стороны амерской техники? ась? а теперь после развитии темы и разбора полётов вдруг съезжаете с темы, так как оказалось что тема то невыгодна для вашей идеи. Нельзя так, будьте уважаемым и отвечайте за свои слова.
Я всегда за свои слова отвечаю. Да, начал. И еще раз повторюсь для непонятливых. У них
соотношение цен удалось удержать.
Соотношение! F-16 почти вполовину дешевле Игла! И в эксплуатации - тоже. 1 движок жрет топлива в 2 раз меньше, чем 2 таких же на Игле! И унификация по двигателям также уменьшает расходы. И т.д.
По МиГ-29 - по планируемому последнему контракту 16 МиГ-29СМТ обойдутся примерно в 16 млрд. рублей. Блин, да Су-30СМ стоит 1,3 млрд, а Су-35 - примерно 1,4 млрд. А они СМТ-ку кроют ка бык овцу! И эксплуатационные расходы у МиГ-29СМТ немаленькие.
Тему разницы в цене Rafale vs. Mirage-2000 и F/A-18 vs F-16 вы умолчали. И кто тут съезжает? И где развитие темы невыгодно? Ась?
Цитата
Я тоже не сторонник оценивать военную технику по цене, ОДНАКО! с точки зрения экспорта она играет свою роль и не учитывать её нельзя, так вот с этой точки зрения ЛФИ наши выглядят более привлекательны.
Что такое ППС знаю, учился, образование есть, практика постоянная есть, контакты и работы по теме постоянные есть. ещё вопросы?
Она играет свою роль не только с точки зрения экспорта, но и с точки зрения внутреннего рынка, вообще-то. Самолеты в частности и любая военная техника вообще что сейчас, что в советское время - шли за денежку. И МО СССР так же платило за каждый самолет и за каждый танк, как и сейчас.
По поводу цены - еще раз. Наши ЛФИ выглядят привлекательно на фоне иностранных ЛФИ по цене, но невыгодно на фоне наших же ТФИ, чья цена выше ненамного, а характеристики выше. Спорить будем?
Цитата
Глупость это приписывать оппоненту то чего он не говорил а потом это враньё ещё обсуждать и критиковать. Вообще в споре вы очень часто ведёте себя крайне не чистоплотно.
Пятый год на форуме сижу, вы первый, кто меня в этом обвиняет. Ссылки, номера, факты - в студию, на форуме все ходы записаны.
Цитата
Я нигде не писал что авиация сша говно, форум сохраняющий мои слова тому подтверждение, и подтверждение тому что вы на меня наговариваете.
Цитата
Увы реальность такова, что можно продать какашку за цену алмаза, в то время как совсем рядом алмаз по цене какашки не могут продать тому же покупателю!
Ну и ка это понимать? Что вы имели ввиду под какашкой?
Цитата
Я чётко написал, цена/качество у нашей техники намного лучше чем у наших потенциальных врагов.
Я с этим вообще-то и не спорил. Но вот только лучшее - враг хорошего. Что экспорт Су-27/30 в сравнении с экспортом МиГ-29 за последние 20 лет и показывает.
Цитата
И по мат части не вам заикаться,
Во-первых, кому заикаться, а кому - нет, не вам решать. Это уже переход на личности. Тем более интересно это слышать от новичка форума.
Во-вторых, я темой авиации с детства интересуюсь, и уж на уровне заинтересованного любителя - разбираюсь. И мои статьи в интернете на тему авиации - есть. А вот есть ли ваши - не знаю.
Цитата
я не привожу фактов так как они уже есть и вам их не раз написали, а если так то на кой мне повторять если вы их игнорите.
Ну так если не приводите, так, извините, чего в спор вмешиваетесь? Приводите свои, доказывайте, а то только бла-бла-бла, ни цифр, ни фактов.
По воду приведенных фактов - привели ТОЛЬКО цифры экспортных цен из википедии, я их опроверг и привел другие, причем не экспортные и не из вики.
Камрад SMF также цифры привел, но они не в пользу вашей точки зрения, вы их игнорите.
Цитата
Опять двадцать пять, да вас не поймёшь, то цена важна то не важна, в одном и том же сообщении утверждаете что цена не играет роль, ППС бла бла бла все дела, и тут же начинаете писать о цене ЛА сша да и о бюджете никакой последовательности!
Ну и где я это утверждал? Цена всегда роль играет. И не меньшую роль играет соотношение цен. Мало кто возьмет ЛФИ, если он стоит как 75% ТФИ.
Цитата
Эмм... да в своём ли вы уме сударь?
Если начинается переход на личности - значит по делу сказать нечего
Цитата
Я ж вроде как чёрно по белому писал что рынок вооружения и выбор ЛА третьими странами во многом зависит от политики и давлению гос-в производителя, отсюда и выбор амерского вооружения выше так как у многих тех кто берёт амерские ЛА выбора нет.
Цитата
По факту, у страны ЭН есть выбор купить за 100млн амерские ЛА или за 30-50 российский ЛА с теми же характеристиками, и страна ЭН покупает амерское. И так всегда и везде куда не посмотри.
Во-вторых, это раньше выбора не было - в мире было 2 монополиста - США и СССР, и несколько игроков поменьше, самый крупный из которых - Франция. А за последние десятилетия еще появились - ЕС и Китай, да и у Швеции дела с экспортом улучшились.
Между
всегда и везде и
во многом - разница вообще-то есть. Давайте четче выражать свои мысли. А приписывать мне того, что я неверно понял вашу же криво высказанную мысль - как-то неправильно
Цитата
А тут драсте и такие заявление с вашей стороны, ну как вам не стыдно только.
А нечего стыдиться. Сами криво мысль высказали, теперь выясняется, что я еще и церковь разрушил.
И вообще, давайте без нравоучений. Вам по делу есть чего возразить?
Цитата
вы слишком наивны и недооцениваете нашего потенциального противника.
Опять смешно. Вы первый, кто это мне говорит
Принесли светоч истины, так сказать. Я, в отличие от вас, все их успехи не приписываю одному только маркетингу, у них, вообще-то, и самолеты не самые плохие.
Цитата
Ваши слова вам приписаны форумом сохранившему ваши же слова. Так же, я нигде не писал что политика одна только влияет на выбор вооружения, опять врёте, опять никакой совести у вас. Главная причина не равна единственной, запомните это.
Цитата
По факту, у страны ЭН есть выбор купить за 100млн амерские ЛА или за 30-50 российский ЛА с теми же характеристиками, и страна ЭН покупает амерское. И так всегда и везде куда не посмотри.
Цитата
То что много на экспорт ф16/15 это тупой приказ госдепа своим сателлитам и ничто другое.
Продолжайте дальше, все ходы записаны. Совесть не зудит?
Цитата
Опять врёте и наговариваете.
Странно и смешно даже , сначала заявили что я американскую технику говном называют и возвеличиваю наше, а теперь типо я говном называю и наше и ихнее, ахаха, нет стыда и совести у вас, эх.
Слово совесть уже который раз звучит в авиаветке
Тащите факты и цифры в студию, а не мои моральные качества рассматривайте.
Про американское говно - я вас за язык не тянул, про какашку по цене алмаза вы сами написали.
Сами говорите про
Цитата
покупают то что впаривают, а не то что лучше, и впаривают разными путями и как правило все они совсем не рыночные!
а перед этим
Цитата
А то что су30 идёт на экспорт это заслуга в первую очередь именно менеджмента и маркетинга корпорации сухой
Так что разберитесь для начала сами, что вы хотели сказать и что сказали. Я лично не склонен приписывать все успехи семейства Т-10 одному только маркетингу, хотя, он, конечно. сыграл важную роль. Просто самолет исключительно удачный, тут все вместе сложилось хорошо, и ТТХ, и маркетинг. Но вообще - все это домыслы. А верит надо фактам и цифрам.
Да, и еще - раз уж вы приписываете экспортные неуспехи МиГ-29 в 90-е маркетингу, то как вы объясните их быстрое и массовое списание в своих же ВВС?
Цитата
Да какие обиды, было бы обидно если бы вы честно по сути без шелухи фактами и без виляния(это нравиться учитываем это не нра - не учитываем) смогли обосновать свои слова, но этого нет, а ваша клевета, ну это на вашей совести.
Я эти цифры уже задолбался приводить. Вы их вообще не привели.
Прочитайте ветку внимательно на последних нескольких страницах их навалом.
Цитата
Факты хотите? факты озвучены:
Цена ЛФИ с 2мя двигателями миг29/35 ниже чем ф16/35 на экспортном рынке вооружения. Цены и данные были выше приведены.
Все цифры были приведены. Если вы не заметили, то повторюсь.
Цитата
F-16 почти вполовину дешевле Игла! И в эксплуатации - тоже. 1 движок жрет топлива в 2 раз меньше, чем 2 таких же на Игле! И т.д.
По МиГ-29 - по планируемому последнему контракту 16 МиГ-29СМТ обойдутся примерно в 16 млрд. рублей. Блин, да Су-30СМ стоит 1,3 млрд, а Су-35 - примерно 1,4 млрд. А они СМТ-ку кроют ка бык овцу! И эксплуатационные расходы у МиГ-29СМТ немаленькие.
Поэтому лучше и берут Су-30, он ненамного дороже МиГ-29, и в эксплуатации - тоже. А вот возможности выше.
F-16 значительно дешевле и Игла, и Хорнета, и дешевле в экплуатации.
Цитата
Факт озвучены что цена 1 двигателя например для нашего миг29 или миг35 настолько низкая что даже использование теоретически 1 двигателя вместо двух таких же не сильно уменьшит цену, а фактически это 5 от силы 10% в то время как на рынке вооружения соотношения различных цен не в 10% а в 200-700% измеряются.
Во-первых, вы делаете ошибку, считая цену только двигателя, не считая при этом цену его разработки, рост размеров, веса, и как следствие - цены самолета. А также рост эксплуатационных расходов и разунификацию с ТФИ. Расходы на обслуживание двух разных видов истребительных двигателей вы не учитываете? А они побольше будут, чем на содержание меньшего количества одного вида двигателя. И на выходе получается уже не легкий, но еще не тяжелый, по цене ближе к тяжелому, по возможностям - к легкому.
Во-вторых - есть такой факт, как разработка в одной стране ЛФИ с 1 двигателем и с 2-мя. В обоих случаях разница в цене вышла совсем не 5-10%. Это я про Мираж-2000 vs Рафаль и F/A-18 vs F-16. Как вы объясните их разницу в цене в 1,7-2 раза?