АВИАЦИЯ и иные...
13,477,560 34,207
 

  donartrus ( Специалист )
13 дек 2013 07:41:54

Тред №650366

новая дискуссия Дискуссия  79

Ирак закупает южнокорейские самолеты FA-50.
bmpd.livejournal.
 "12 декабря 2013 года южнокорейская корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) подписала контракт на поставку Ираку 24 учебно-боевых самолетов/легких истребителей T-50IQ ( пресс-релиз ). Данный самолет является адаптированной под требования ВВС Ирака версией разработанного и выпускаемого KAI учебно-боевого самолета/легкого истребителя FA-50 - варианта учебно-боевого самолета Т-50 Golden Eagle совместной разработки KAI и Lockheed Martin. Стоимость контракта составила 1,1 млрд долл, что делает его крупнейшим единовременным соглашением о продаже на экспорт южнокорейского вооружения. Поставки самолетов T-50IQ ВВС Ирака должны быть начаты в апреле 2016 года и осуществлены в течении 12 месяцев, в стоимость контракта включена подготовка иракского летного и наземного состава. Кроме того, ожидается, что в 2014 году KAI также подпишет с Ираком дополнительный контракт стоимостью 1 млрд долл на техническую поддержку поставляемых самолетов сроком на 20 или 25 лет.
 Известно, что от самолетов FA-50, закупаемых для ВВС Южной Кореи (также заказано 24 самолета), иракская версия T-50IQ будет отличаться главным образом заменой израильской бортовой РЛС IAI Elta EL/M-2032 на РЛС неназываемого типа с АФАР (возможно, Selex ES Vixen 500E), а также более широкой гаммой управляемого вооружения.
 Контракт на закупку Ираком самолетов T-50IQ окончательно похоронил надежды чешского предприятия Aero Vodochody продать Багдаду аналогичные по назначению самолеты L-159. Напомним, что 12 октября 2012 года в Праге было подписано соглашение о приобретении Ираком четырех учебно-боевых самолетов L-159T1 и 24 учебно-боевых самолетов новой постройки специальной модификации L-159BQ - однако в итоге окончательный контракт на закупку чешских самолетов заключен так и не был. Фактически это означает конец каких-либо шансов на возрождение нового авиационного производства на  Aero Vodochody, построившем последний самолет L-159 в 2004 году.
 Контракт с Ираком стал второй твердой экспортной продажей самолетов семейства KAI T-50. Первой в мае 2011 года контракт на закупку 16 учебно-боевых самолетов TA-50I заключила Индонезия (первый самолет для нее был построен в январе 2013 года, а поставки начаты в сентябре 2013 года). Кроме того, в октябре 2013 года было подписано предварительное соглашение о закупке 12 самолетов FA-50 Филиппинами, хотя окончательно контракт так и не финализован. Сообщается, что очередным покупателем самолетов ТА-50 или FA-50 может стать Ботсвана, ведущая в настоящее время на этот счет переговоры с южнокорейской стороной."


Выдано задание на разработку более мощного варианта авиационного двигателя АИ-222-25.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) получило из России техническое задание на создание авиадвигателя более мощного, чем АИ-222-25, которыми оснащается учебно-боевой самолет Як-130.
"Техническое задание на разработку двигателя тягой до 2900 кг получено. Госпредприятие "Ивченко-Прогресс" начало работы по проекту", - сообщил собеседник агентства. По его словам, есть уверенность, что "Ивченко-Прогресс" уложится в необходимые сроки создания двигателя. "У двигателя тягой 2900 кг будет такое же большое будущее, как и у двигателя АИ-222-25. Скорее всего, он получит новое обозначение", - сказал собеседник агентства.

Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ−222−25.
Он пояснил, что планируемый к созданию в России легкий ударный самолет на базе учебно-боевого самолета Як-130, "потребует создания авиадвигателя повышенной тяги. Легкий ударный самолет будет представлять собой глубокую модернизацию серийного учебно-боевого самолета Як-130".
Он напомнил, что серийные Як-130 оснащаются двумя авиадвигателями АИ-222-25 тягой по 2,5 т каждый разработки и производства запорожских предприятий "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". "Создание легкого ударного самолета потребует разработки двигателя повышенной примерно на полтонны тяги по сравнению с АИ-222-25. Проект легкого ударного самолета находится в проработке", - сказал собеседник агентства."
Отредактировано: donartrus - 13 дек 2013 07:44:14
  • +0.92 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Jinn ( Слушатель )
13 дек 2013 20:45:26

L-29/39 в ударном варианте обходились штатными двигателями.
Наверное, и Як-130, если не делать из него монстра, может быть "ударником" в базовом варианте.

Штурмовики у нас уже есть, зачем тратить силы и средства на строительство конкурента им?
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
  f.k ( Слушатель )
13 дек 2013 21:11:50

в базовом варианте двигатель без форсажной камеры, а тот который с форсажной камерой по законам китайская собственность. Собственно законы для того и придумали,чтобы их обходить Улыбающийся
  • +0.07 / 1
  • АУ
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
13 дек 2013 21:31:39

Простите, не понял.
У кого китайская камера?
  • +0.09 / 1
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 дек 2013 00:38:53

АИ-222-25Ф по закону является собственностью ГП "Ивченко-Прогресс" г Запорожье. Китайцам права на него никто не передавал.
  • +0.25 / 3
  • АУ