Danila96 ( Слушатель ) | |
14 дек 2013 22:59:47 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 дек 2013 00:04:16 |
Цитата: Danila96 от 14.12.2013 22:59:47
rororo ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 00:38:29 |
А производить его кто будет? Индуи или китаезы? На каком предприятиии, а главное - кто, не так - КТО??? "Предлагать" можно что угодно (я за крайние пару дней пока зачеты принимал, каких только "предложений" и "хау-ноу" не наслушался ). Для того, чтобы в график производства существующих моделей народ какими только пряниками не заманивают, а один фиг - квалифицированные кадры на среднем звене ИТР еще не "выросли" в достаточном количестве - минимум пару-тройку лет нужно. Да и комрад саперный танк, верно, пмсм, заметил: "смысл проделанной работы"? Гнать на экспорт исключительно не получится - не покупают машины как правило, если они у самого продавца на вооружении не состоят. А в наших ВВС ниши для "легкого" в вашем варианте - не предусмотрено. "Дорогая, концепция - поменялась!"(с)Цитата: Danila96 от 14.12.2013 22:59:47
Danila96 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 10:42:23 |
Цитата: rororo от 15.12.2013 00:38:29
Удаленный пользователь | |
15 дек 2013 09:51:19 |
А заодно и планер поменяем (чего уж, если двигло такое)Цитата: Danila96 от 14.12.2013 22:59:47
Владимир_75 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 11:27:25 |
Цитата: Danila96 от 14.12.2013 22:59:47
Danila96 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 13:22:58 |
Владимир_75 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 14:19:00 |
Цитата: Danila96 от 15.12.2013 13:22:58
Sanather ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 15:05:45 |
Цитата: Danila96 от 15.12.2013 13:22:58
Danila96 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 15:17:27 |
Цитата: Sanather от 15.12.2013 15:05:45
Владимир_75 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 15:39:18 |
Цитата: Danila96 от 15.12.2013 15:17:27
rororo ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 17:12:18 |
Вот ЭТО - ЛФИ??? Хм-м... Опыт YF-23 проследите, будь ласка. Такая схема годится для БПЛА, м.б., но никак не для ЛФИ, извините. Понятно, что ЭДСУ "удержит" в воздухе даже булыжник с прикованным к нему ПУВРД, но смысл? Е. С. Галашев, Н. М. Лысенко "Аэродинамика и динамика полета маневренных самолетов" (учебник для ВВАУЛ)
Владимир_75 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 18:25:36 |
Цитата: rororo от 15.12.2013 17:12:18
Солнышко ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 21:14:36 |
Цитата: rororo от 15.12.2013 18:48:52
rororo ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 21:29:21 |
А почему нет? Общие прикидки-то - дает, да и методику в общих чертах. Ну, не обзавелся Калининград своей аэродинамической трубой, что поделать... . Хотя и так понятно, без проги, что подобная схема для ЛФИ не годится - вопросы продольной устойчивости на ней придется решать очень больши'ми усилиями. Понятно, что применение ЭДСУ некоторым образом может парировать "недостатки", но схема - сама по себе "ущербна" в приведенном варианте.Цитата: N360TK от 15.12.2013 21:14:36
Солнышко ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 22:12:10 |
Цитата: rororo от 15.12.2013 21:29:21
Удаленный пользователь | |
15 дек 2013 21:48:27 |
mr_ttt ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 22:01:26 |
tataryn ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 22:30:37 |
Цитата: mr_ttt от 15.12.2013 22:01:26
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 дек 2013 18:50:34 |
Цитата: Danila96 от 15.12.2013 15:17:27