Кают-Компания
83,328 240
 

  Schreibikus ( Слушатель )
07 янв 2014 01:04:04

Тред №658979

новая дискуссия Дискуссия  518

Про "удобные флаги". Специфика наверняка разная, у перевозчиков и у рыболовов. Тем не менее. Это что, просто уход от налогов? От квот?
Я понимаю, что лично Вы - технический специалист, который видит только кусок общей картины, в рамках своей компетенции (как и большинство из нас). Тем не менее, что Россия может сделать, по Вашему мнению, чтобы российским судовладельцам стало неудобно иметь суда под "удобными флагами"? Или даже так: как сделать Российский Флаг "удобным" для судовладельцев?
Отредактировано: Schreibikus - 07 янв 2014 01:07:28
  • +0.20 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  zavbor ( Слушатель )
07 янв 2014 01:36:11

Это общемировая практика. Своего рода офшор.
Для примера. Если рыболовецкое судно переоборудовано более, чем на 20%, то для того, что бы зайти в российский порт, нужно заплатить грабительские пошлины. Потому, мурманское судно идёт на разгрузку и ремонт в Норвегию.

Всё со слов, проверять нет времени. Потому на АУ.
  • +0.12 / 10
  • АУ