Кают-Компания
83,329 240
 

  zavbor ( Слушатель )
09 янв 2014 17:20:44

Тред №659739

новая дискуссия Дискуссия  160

Буду иногда добавлять ссылки на видео.

Работал довольно давно на тунцеловах.



Снял тогда фильм. Не судите строго, цифровики тогда только начинались и качество соответствующее.
Но представление о работе даёт.

Забыл совсем. На оной из склеек видео капитан, с которым работал два рейса.
Он пузатый, по телефону говорит.
Попал с экипажем в плен к пиратам в 2009 году.
Я уже не работал на тунцеловах, а так бы вероятно тоже попал.

Вот об этом  http://www.baltinfo.…moi-134153

[movie]http://youtu.be/Xrkf9C4du2Y[/movie]

Ну и в качестве юмора.

[movie]http://youtu.be/lBMH4VXje9k[/movie]

Экипаж не большой, мне приходилось на катере помогать вытаскивать плав из невода.
И черепах иногда вытаскивать. Улыбающийся

Для справки. Плав - любое плавучее, чаще всего бамбуковый плот, специально для этого иготовленный.
Но могут быть и брёвна, просто мусор, доски...
Плав обрастает ракушками, под ним собирается рыбная мелочь, а там и рыба крупнее.
В том числе и тунец. К ним привязывают радиобуи (в последнее время с выходом на спутник).
Потом пеленгуются, если есть рыба, делают замёт.
Это кратко. Если интересно, спрашивайте.
Отредактировано: zavbor - 09 янв 2014 19:25:35
  • +0.43 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
09 янв 2014 20:54:08

Вопрос не по тунцамУлыбающийся
По профдеятельности.
Экзамены тоже сдаете как-то, когда-то и кому-то? Или что-то типа собеседование при приеме на конкретное судно, ведь на разных судах по электрической части много нюансов, как я понимаю?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  zavbor ( Слушатель )
09 янв 2014 21:53:03

Диплом. Желательно первого разряда. При сдаче на каждый разряд - обучение и экзамены.
Потом каждые пять лет продление диплома так же со сдачей экзаменов и с подтверждением, что ходил в моря. Справки о плавании.
Но это легче.

При приёме в новую контору собеседование с суперинтендантом по должности.
Потом как себя зарекомендуешь.

Могут и списать, если не справляешься или за пьянку. Могут и если просто стармех или капитан мудаг.
Всяко бывает.

Нюансы да, есть. Но опыт выручает, знания. Конечно, на новом судне первый месяц тяжело. Сейчас иду на знакомый пароход. Почти с тем же экипажем.
Тут ещё есть нюансы. Во многих конторах меняют экипажи вразброс, по мере окончания срока контракта.
К примеру можно попасть на судно, когда кто то из механиков несколько месяцев в рейсе. Подскажут, где чего.
Но в основном, самому приходится разбираться.
Работа со схемами, мануалами...

Добавлю фото ГРЩ с последнего судна.



Как видно, сплошная автоматика, электроника. Судну 6 лет, постройка Китай.
  • +0.31 / 13
  • АУ