Кают-Компания
83,329 240
 

  sailor1985 ( Слушатель )
31 янв 2014 21:43:57

Тред №669742

новая дискуссия Дискуссия  101

не всегда мы там джентельмены. суда то гражданские и народ на них гражданский. А мы, граждане, разные и по разному себя вести можем, крышан и на берегу сходит, а длительный отрыв от берега, да без заходов это дело усугубляет. Милиция, ОМОН, Альфа - далеко... Лишний гемор.

пару случаев из живого. Работал лет несколько с "морским" Рыбнадзором и инспектору теоретически наган положен был, но в море никогда не брали. - ты, грит, сам подумай, или бухну и потеряю, или кого бес под руку и спионерит, ну ё...
А разок, два наших парахедика в море встретились, привязались к друг другу на пару часиков. То се, фильмой менятся, кто что по работе, кто со знакомыми потрепаться, тут бум бах. Два кандея - пообщались, бражульки накушались, слово за слово, один другому в морду и тикать... Почти весь уже через борта пересегал, сзади бах, мелкой дробью. Наверное в попу хотел. А пошло как то неправильно между... т.е. детороднсй орган остался, а все что ниже болталось, как раз об фальшборт и размазало... такой вот полуфинал. А финал для всех и совсем не смешной. Суда в порт, рейсы прерваны, премий ек всем, оба кэпа и оба вахтенных штурмана дипломы на стол, один дурак у турму, другой в госпиталь... ага, а боцману с моряками - борт отшкрябывать и красить... так чта нах, нах, к терапевту. Бойцы вот, военные - и них там дисциплина, порядокУлыбающийся, часовой на это дело, пусть они

все ИМХО конечно

у нас обычно в кают-компаниях только мужики были, так что если, кто из девочек здесь заглянет: звиняйте и не серчайте, если что не так...

НЫ и конечно - правила, законы, таможня, терр.воды, не терр.воды, заходы, заграница, самолетом или сами - эт само собой тожеПодмигивающий
Отредактировано: sailor2010 - 31 янв 2014 23:08:02
  • +0.27 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BOLD ( Слушатель )
03 фев 2014 10:10:33

Оружие в сейфе - ключ у капитана.
Один матрос - с правом владения оружием (стрелок-радист или снайпер-моторист).

Милиция, ОМОН, Альфа - далеко...   А пираты близко.

Места нападений пиратов на морские суда весьма обширные. В основном таковыми считаются:
западное и восточное побережье Африки (район Гвинейского залива, территориальные воды Нигерии, Сомали и Анголы),
прибрежные воды Южной и Средней Америки (Карибское море, воды Коста-Рики, Колумбии, Бразилии),
районы Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.
Наиболее опасными «пиратскими» районами являются зона Малаккского и Сингапурского проливов (район Филиппин, Индонезии и Малайзии), побережья Индии и Шри-Ланки,  
Южно-Китайское море (некий "треугольник" Гонконг - Макао - Китай) и Таиландский залив.

Плюс "Гринписи" - те же пираты.
Странно читать в новостях, как три голожо... сомалийца на керосинке,
захватили высокотехнологичное судно с командой на борту.
Кстати в этом году уже был захват.
  • +0.15 / 7
  • АУ