Цитата: Agamen от 16.12.2008 04:54:19
To Sparrow_AG
Во многом с вами согласен по предыдущему посту.
Сам заметил, что кто-то запускает на форумы агитацию к ДВР, недавно зашел с форума по ссылке, там увидел герб ДВР. Думаю мелкие националистические организации таким балуются, под общий кипиш так сказать.
Не думаю. Мелочь это скорее всего тоже одна из ширм, а за ними стоит кто-то более крупный, кто сможет перехватить руководство и потоки бабла в случае чего.
Цитата: Alex-119 от 16.12.2008 07:36:10
Мне непонятно одно на ДВ и Восточной Сибири итак жизнь не сахар зачем во время кризиса усложнять жизнь миллионам людей.
Здесь писали что ДВ экономически невыгоден, в чём я сомнваюсь, но если так рассуждать детей рожать и воспитывать тоже невыгодно их кормить надо, одежду покупать, учить, тратить на них своё драгоценное время и пр.А может всетаки в стране умного и честного хозяина нет
Все-таки надо смотреть на карту полностью. Основная масса населения в России сосредоточена в Европейской части и Правительство ВЫНУЖДЕНО учитывать в первую очередь интересы той части населения. У нас ситуация — конкуренция между гражданской продукцией российского автопрома (качество хромает + дорогая доставка из европейской части), продукцией китайского автопрома (качество хромает, НО они его повышают, в Китае большинство машин на дорогах — внутренней сборки, еще одно но, важное, китайская продукция в основном новая), продукцией южнокорейского и японского автопрома (оптимальное соотношение цена/качество у подержанных иномарок) и подержанными иномарками, привозимыми из других зарубежных стран (качество есть, но из-за дальности перевозки цена выше). В европейской части РФ у продукции российского автопрома есть преимущество в цене перед остальными категориями, и в ситуации финансового кризиса стоит задача сохранить и нарастить капитализацию этой отрасли народного хозяйства. Это затрагивает интересы большей части населения РФ.
По поводу экономики, ДА ДВ сейчас невыгоден, так же как был невыгоден и во времена СССР. Все дело в том, что основными градообразующими предприятиями на ДВ СССР были предприятия ВПК. В условиях сложившихся во время Второй Мировой Войны и после нее это было достаточно разумной стратегией развивать ВПК вдали от основных районо угрозы, но в ситуации 90-х годов 20-го века это привело к краху на предприятиях ВПК и на предприятиях, которые обслуживали нужды ВПК. СЕЙЧАС условия изменились, но пока нет утвержденной Правительством стратегии развития РФ и ДВ РФ в частности. Поэтому в первую очередь стараются поднять те предприятия, которые были градообразующими при СССР и не могут СЕЙЧАС выжить без прямой государственной поддержки, что правильно. Интересы отраслей, которые работают только за счет импорта будут учитываться в последнюю очередь.
Цитата: slavjur
На мой взгляд, вы сами поставили вопрос и в этом же посте дали на него ответ...
Все-таки немного не понял этого ответа Ж)
Дать всему ДВ государственные гарантии и налоговые льготы? А потом люди в Москве выйдут на улицы с требованиями таких же преференций им. Гарантии и льготы нужны определенным предприятиям, которые собираются производить высокотрудоемкую и высоконаукоемкую продукцию для того, чтобы они могли создаваться тут, а для всяких торговых палаток это лишнее. В частности заводу Тойоты можно было бы предложить тут лучшие условия, но решили строить его в Европейской части РФ.
Цитата: bvlad от 16.12.2008 10:05:40
сейчас я так понимаю у них выбора нет.
Перелет у них до европейской части 30 тысяч и больше. считайте что это уже другая страна.
и вообще про свободу выбора хорошо из Москвы рассуждать.
Вообще то я думал прежде чемп вводить какие то пошлины надо проводить какую то гос программу по обеспечению занятости населения.
ДВ удивительный регион для всякого рода пилотных проектов по альтернативной энергетике.Сколько можно удивительных проектов привлекательных для всего мира там замутить, но наши любят по граблям ходить.
Можно вообще сделать налоговые каникулы на пару лет для новых приоритеных разработок, нужна государственная стратегия для этого региона, а не ущербная программа мин эконом развития, не предусматривающая никаких прорывных проектов, только сырьевой придаток для Китая , вот как видит в будущем наше государство ДВ
Ну вообще-то тут в основном жители ДВ общаются и цену на перелеты мы сами знаем Ж)
Пошлина в нынешней ситуации то на 100% ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА. Но к этой мере еще бы хорошо целевую программу по развитию того же автотаза с переводом его на новейшее оборудование и внедрение продвинутой системы контроля качества. А насчет того как видит Правительство будущее ДВ думаю говорить рано. Но не думаю, что мы навсегда останемся сырьевым придатком.
Цитата: Viatcheslav от 16.12.2008 14:07:31
Вся проблема в том, что Дальний Восток привык именно к дешевым подержанным иномаркам. Подержанная машина стоит В РАЗЫ дешевле новой, по сути это демпинг. Никогда вы не купите новую японскую машину по цене, к которой "привыкли". Никогда ни один производитель не откроет завод по производству новых машин там, где стандарт цены меньше себестоимости производства. А приоритет правительства - развивать именно производство. Потому что иначе мы так и не выйдем из статуса сырьевой колонии, в который нас очень старательно загоняют.
Поэтому принцип "сделайте мне хорошо" - это то, чем правительство не только может, но и должно было пожертвовать.
В конце концов, к чему приводит этот принцип, мы сейчас имеем возможность наблюдать на примере стремительно банкротящейся Украины.
Вячеслав, Вы не правы. Разница отнюдь не в РАЗЫ. Например, Королла Филдер 2007 год — 21 тысяча долларов. Новая Королла у официального дилера в Москве с двигателем 1,6 в комлектации престиж — 670 тысяч. Таких машин везут немало, в основном на продажу стараются везти как можно более нафаршированные машины. СЕЙЧАС возможна ситуация, когда аналогичный Филдер будет стоить дороже новой Короллы. Короллы 2005 года стандарт цены 12-15 тысяч.
Цитата: __Игорь__ от 16.12.2008 15:46:46
Как человек, успешно на практике занимающийся производством, выражу полнейшее несогласие с Вами.
Качество или есть, или его нет. И появляется оное именно одномоментно, а именно: адекватно изделию и его проекту, станкам с оборудованием и правильно сформированной атмосфере в коллективе. Всего навсего просто не надо даже начинать изготавливать то, что является еще на стадии проектирования является барахлом или что невозможно сделать с данным набором персонала или на данном оборудовани. Качество продукции - это не жертвенное дерево, которое растет за счет полива кровными потребителей. Можно иметь кучу преференций и выпускать откровенное барахло, можно не иметь никаких льгот и выпускать качественный продукт. Одно от другого никак не зависит. Ибо мечты о том, что прибыль от проданного барахла пойдет на улучшение качества (зачем? стимула ведь нет - и так купят) - это всего навсего мечты.
Не согласен. Одномоментно в любом случае не получится. Чтобы все было одномоментно надо:
1. Уволить ВСЕХ любителей употреблять горячительные напитки, нарушителей трудовой дисциплины и внутреннего распорядка, а в практически любом коллективе СРЕДНЕГО и БОЛЬШОГО предприятия такие есть.
2. Найти замену уволенным из числа непьющих и желающих работать и учиться.
3. Найти людей на ключевые посты по контролю качества.
ЕСЛИ это СДЕЛАТЬ ОДНОМОМЕНТНО об автотазе и ГАЗе можно забыть, ибо у нас не идеальный мир и если увольнение можно провести одномоментно, ТО поиск замены и контролеров качества это совсем нетривиальная задача.
А за тем куда идет прибыль от проданного «барахла» нужен жесткий контроль, желательно государственный.
Цитата: Agamen от 16.12.2008 16:15:33
Блин как разбить пост на цитаты
Я делаю так:
1. Нажимаю «ответ»
2. Копирую в Ворд.
3. Тупо копи/пейстом копирую теги открытия и закрытия цитаты на нужные места