ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,671 606
 

  Agamen ( Слушатель )
16 дек 2008 04:54:19

Тред №70778

новая дискуссия Дискуссия  173

To Sparrow_AG
Во многом с вами согласен по предыдущему посту.
Сам заметил, что кто-то запускает на форумы агитацию к ДВР, недавно зашел с форума по ссылке, там увидел герб ДВР. Думаю мелкие националистические организации таким балуются, под общий кипиш так сказать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
16 дек 2008 18:02:11

Не думаю. Мелочь это скорее всего тоже одна из ширм, а за ними стоит кто-то более крупный, кто сможет перехватить руководство и потоки бабла в случае чего.


Все-таки надо смотреть на карту полностью. Основная масса населения в России сосредоточена в Европейской части и Правительство ВЫНУЖДЕНО учитывать в первую очередь интересы той части населения. У нас ситуация — конкуренция между гражданской продукцией российского автопрома (качество хромает + дорогая доставка из европейской части), продукцией китайского автопрома (качество хромает, НО они его повышают, в Китае большинство машин на дорогах — внутренней сборки, еще одно но, важное, китайская продукция в основном новая), продукцией южнокорейского и японского автопрома (оптимальное соотношение цена/качество у подержанных иномарок) и подержанными иномарками, привозимыми из других зарубежных стран (качество есть, но из-за дальности перевозки цена выше). В европейской части РФ у продукции российского автопрома есть преимущество в цене перед остальными категориями, и в ситуации финансового кризиса стоит задача сохранить и нарастить капитализацию этой отрасли народного хозяйства. Это затрагивает интересы большей части населения РФ.
По поводу экономики, ДА ДВ сейчас невыгоден, так же как был невыгоден и во времена СССР. Все дело в том, что основными градообразующими предприятиями на ДВ СССР были предприятия ВПК. В условиях сложившихся во время Второй Мировой Войны и после нее это было достаточно разумной стратегией развивать ВПК вдали от основных районо угрозы, но в ситуации 90-х годов 20-го века это привело к краху на предприятиях ВПК и на предприятиях, которые обслуживали нужды ВПК. СЕЙЧАС условия изменились, но пока нет утвержденной Правительством стратегии развития РФ и ДВ РФ в частности. Поэтому в первую очередь стараются поднять те предприятия, которые были градообразующими при СССР и не могут СЕЙЧАС выжить без прямой государственной поддержки, что правильно. Интересы отраслей, которые работают только за счет импорта будут учитываться в последнюю очередь.

Цитата: slavjur
На мой взгляд, вы сами поставили вопрос и в этом же посте дали на него ответ...


Все-таки немного не понял этого ответа  Ж)
Дать всему ДВ государственные гарантии и налоговые льготы? А потом люди в Москве выйдут на улицы с требованиями таких же преференций им. Гарантии и льготы нужны определенным предприятиям, которые собираются производить высокотрудоемкую и высоконаукоемкую продукцию для того, чтобы они могли создаваться тут, а для всяких торговых палаток это лишнее. В частности заводу Тойоты можно было бы предложить тут лучшие условия, но решили строить его в Европейской части РФ.

Ну вообще-то тут в основном жители ДВ общаются и цену на перелеты мы сами знаем Ж)
Пошлина в нынешней ситуации то на 100% ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА. Но к этой мере еще бы хорошо целевую программу по развитию того же автотаза с переводом его на новейшее оборудование и внедрение продвинутой системы контроля качества. А насчет того как видит Правительство будущее ДВ думаю говорить рано. Но не думаю, что мы навсегда останемся сырьевым придатком.


Вячеслав, Вы не правы. Разница отнюдь не в РАЗЫ. Например, Королла Филдер 2007 год — 21 тысяча долларов.  Новая Королла у официального дилера в Москве с двигателем 1,6 в комлектации престиж — 670 тысяч. Таких машин везут немало, в основном на продажу стараются везти как можно более нафаршированные машины. СЕЙЧАС возможна ситуация, когда аналогичный Филдер будет стоить дороже новой Короллы. Короллы 2005 года стандарт цены 12-15 тысяч.


Не согласен. Одномоментно в любом случае не получится. Чтобы все было одномоментно надо:
1. Уволить ВСЕХ любителей употреблять горячительные напитки, нарушителей трудовой дисциплины и внутреннего распорядка, а в практически любом коллективе СРЕДНЕГО и БОЛЬШОГО предприятия такие есть.
2. Найти замену уволенным из числа непьющих и желающих работать и учиться.
3. Найти людей на ключевые посты по контролю качества.
ЕСЛИ это СДЕЛАТЬ ОДНОМОМЕНТНО об автотазе и ГАЗе можно забыть, ибо у нас не идеальный мир и если увольнение можно провести одномоментно, ТО поиск замены и контролеров качества это совсем нетривиальная задача.
А за тем куда идет прибыль от проданного «барахла» нужен жесткий контроль, желательно государственный.


Я делаю так:
1. Нажимаю «ответ»
2. Копирую в Ворд.
3. Тупо копи/пейстом копирую теги открытия и закрытия цитаты на нужные места
  • +0.00 / 0
  • АУ