ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,671 606
 

  Alex-119 ( Слушатель )
16 дек 2008 07:50:25

Тред №70786

новая дискуссия Дискуссия  390

Это выдержки из моих постов с дргого форума где идет бурное обсуждение событий во Владивостоке и др. городах ДВ и Сибири

Что бы все сразу было понятно я из Владивостока к автобизесу не имею никагого отншения обычный автомобилист как видимо и многие из форумчан. Итак разберемся с терминологией и понятиями

1. т.н. "автобарыга",неверный термин, напоминаю барыга=скупщик краденного, основная масса автопродавцов(99,9999%) торгует легально, честно купленными машинами.

2. Колличество занятых в автобизнесе (продажах) не превышает 0,5-1%, во Владивостоке 700 тыс. населения (в Приморском крае около 2 млн.), итого 3500-7000 чел. остальные 99,5% зарабатывают на хлеб в других сферах(я например в строительстве инженерные системы т.е. отопление ,водоснабжение, канализация, вентиляция и пр.) в автопарке нашей фирмы несколько грузовиков сомо собой японские и соответственно праворульныев том числе и пара со смонтированом на шасси подьемным краном что очень удобно, загрузил на базе трубы привез на объект произвел укладку в траншею. Вопрос, может ли россавтопром предложить мне грузовик 5-и тонник с краном в 3 тонны и кузовом дл.8 м. и 7-и литровым дизелем и чтобы не ломался.(впрочем ни в Европе ни в Америке такого тоже нет) Ответ НЕТ!!! и в ближайшие 20-30 лет не сможет а ежели нет какого...... запрещать. Можно возразить есть же КАМАЗ и кран "Ивновец" но ОНО не работает или работает недолго а потом в ремонт. В результате стоимость стр-ва возрастает в 2 раза (проверенно) и разница в стоимости из кармана простого человека вот так господа хорошие.

3. Личный автотранспорт, замены прав. рулю нет, таз и газ и китай не предлагать мне детей растить и вообще я жизнь люблю.Что в остатке, Америка, отпадает при такой цене на бенз. таких зарплатах неподёмно, Европа, кроме немцев и шведов отстой но 5-и летние немцы и шведы не по карману. Иномарки российской сборки как увижу плачу, те же тазы в убогой комплектации. Есть у нас в городе два фирменных салона Мерс и Рено за Мерс ничего говорить не буду вдруг у когото есть но знаком начальником сервисной службы хорошо знаком т.к. строил этот салон (инженерную часть) так вот в разговоре за рюмкой чая, дело было до кризиса был возможен кредит,хотел купить жене Мерс А-класса, он меня отговорил от этого шага и сам он пользует Крузака хотя может позволить себе Мерс по себестоимости (он один из соучередителей этой конторы). Про Рено, плакаль, у нас народ туда как в цирк ходит поржать как манегеры по продажам пытаются впарить народу эти тазы под названием Рено ЛоХан.

4.В стоимости любого продукта, услуги есть транспортная составляющая если она растет соответственно возрастает цена конечного продукта что ведет к снижению и так невысокого уровня жизни на ДВ для тех кто не знает поясняю цены у нас выше московских а з.п севастопольские. Такая политика правительства ведет к оттоку и так небольшого населения с ДВ, в результате получается что самый большой федеральный округ имеет самое маленкое население. Такое впечатление что ДВ мешает правительству, выходит зря казаки Хабарова, Атласова и  солдаты графа Муравьёа-Амурский бились и погибали в этих краях.


Что вы все уперлись во Владивосток на прав. руле 95% ДВ, 80% до Новосиба и 50-60% до Урала а это миллионы ЖИВЫХ людей для которых авто немалая часть жизни, это поездка на работу, детей в садик и больницу, на рынок на дачу это СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, это часть образа жизни.
У меня сложилось впечатление что у живущих на западе от Урала рядом сидит большая ЖАБА вам завидно что мы на ДВ передвигаемся на авто с оптимальным соотношением цена/качество. в чем дело приезжайте к нам осаваивайте Дальний Восток, милости просим,будете ездить на "японках", почуствуете все "прелести" жизни на ДВ, вас "приятно" удивят цены на билеты, квартиры, продукты. Так что вы с.ки сидите в Москве п..дите и об..раете жителей Владивостока в частности и ДВ в целом кто вам паску..м дал право на это. Ну что согласные переехать есть, так что молчите в тряпочку и жуйте сопли а мы будем БОРОТСЯ.
Кстати сегодня день радиотехнических войск, поздравляю все причастных, пошёл отмечать на сегодня всем пока , удачи всем.
Отредактировано: Alex-119 - 16 дек 2008 08:02:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Ivor ( Слушатель )
16 дек 2008 08:42:02


Я так привык, обеспечьте мне как я привык а на остальное мне  насрать. Да ещё предками (ладно бы своими, что вряд ли) прикрываемся. Ну и пассаж про ЖАБУ соседа.

--
Ну невозможно одномоментно сделать равные "японкам" по качеству. А с такими замашками ("фи, ЭТО я покупать не буду") - невозможно в принципе.

[Брейк - так брейк. Убрал нехорошие слова]
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  slavjur ( Слушатель )
16 дек 2008 09:05:45

Можно полюбопытствовать на основании чего вы делаете столь далеко идущие выводы? И чем вам селяне то не угодили, что вы используете это слово как ругательство? "У меня дед землю пахал" и я этим горжусь...
На ДВ и в Сибири много разных людей... В большинстве своем простые работящие люди... И если вы захотите их навестить то регистрации, даже временной, для этого не потребуется... Как не потребовалось их дедам и прадедам, когда сибирские полки спасали Москву...


Про одномоментно - поинтересуйтесь сколько прошло времени после введения пошлин и насколько это способствовало приближению к японским стандартам...
По поводу замашек: человек имеет полное право "голосовать рублем"... В чем проблема то???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Terminator ( Слушатель )
16 дек 2008 09:40:01

А никто не мешает "голосовать рублем", никто не заставляет покупать отечественное. Хочешь импортную вещь - плати больше. Только плакаться не надо про "отнятую свободу выбора".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  bvlad ( Слушатель )
16 дек 2008 10:05:40


сейчас я так понимаю у них выбора нет.
Перелет у них до европейской части 30 тысяч и больше. считайте что это уже другая страна.
и вообще про свободу выбора хорошо из Москвы рассуждать.

Вообще то я думал прежде чемп вводить какие то пошлины надо проводить какую то гос программу по обеспечению занятости населения.

ДВ удивительный регион для всякого рода пилотных проектов по альтернативной энергетике.Сколько можно удивительных проектов привлекательных для всего мира там замутить, но наши любят по граблям ходить.
Можно вообще сделать налоговые каникулы на пару лет для новых приоритеных разработок, нужна государственная стратегия для этого региона, а не ущербная программа мин эконом развития, не предусматривающая никаких прорывных проектов, только сырьевой придаток для Китая , вот как видит в будущем наше государство  ДВ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  __Игорь__ ( Слушатель )
16 дек 2008 15:46:46
Как человек, успешно на практике занимающийся производством, выражу полнейшее несогласие с Вами.

Качество или есть, или его нет. И появляется оное именно одномоментно, а именно: адекватно изделию и его проекту, станкам с оборудованием и правильно сформированной атмосфере в коллективе. Всего навсего просто не надо даже начинать изготавливать то, что является еще на стадии проектирования является барахлом или что невозможно сделать с данным набором персонала или на данном оборудовани. Качество продукции - это не жертвенное дерево, которое растет за счет полива кровными потребителей. Можно иметь кучу преференций и выпускать откровенное барахло, можно не иметь никаких льгот и выпускать качественный продукт. Одно от другого никак не зависит. Ибо мечты о том, что прибыль от проданного барахла пойдет на улучшение качества (зачем? стимула ведь нет - и так купят) - это всего навсего мечты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
16 дек 2008 13:48:51

Позволю себе с вами не согласиться.
насчет легально и насчет честно это вы сильно преувеличили - доля машин которые "честно" куплены и "честно" проданы хорошо если процентов 20. Все остальные машины - в той или иной степени на разных этапах обманывается либо государство (черно-серые схемы ухода от налогов, и конструкторы для ухода от пошлин) либо покупатели (подделка аукционников, утопленники, послеаварийные машины, на всех неаукционных и на половине аукционных машинах счетчики скручены и т.д.).
Так что термин "барыга" хоть первоначально и обозначает то вы написали, но к 99,99% автобизнесменов применим в той или иной степени.


Далее по поводу пошлин.
1. неплохо было бы отметить что цена японских машин увеличилась по поводу укрепления йены. причем весьма ощутимо - может стоит и у японского посольства провести акцию протеста?
2. у товарищей автобизнесменов есть повод и широкий простор для снижения издержек, повышения качества ввозимых машин и качества предоставляемых услуг.
3. у товарищей автовладельцев появится повод бережнее относиться к машинам и не менять их каждый год.
4. увеличение тарифов монополий все равно ударит по ценам гораздо сильнее, чем опосредованое увеличение транспортных расходов из=за увеличения стоимости машин.
5. Следует учитывать, что пошлины направлены все-таки не только против японок, но в первую очередь против европейцев и китайцев, учитывая, что количественно их все-таки ввозится больше.
6. Таки увеличение пошлин и поддержка отечественного автопрома имеет результат - но только на европейской части России. Там ВАЗ и ГАЗ вполне успешно конкурирует с подержанным европейским автопромом.    

вот как то так

з.ы.
На днях показывали - к нам тут итальянцы прилетали на Камчатку - заценили наши сопки - сказали, что мегарулез, что "бабки ляжку жгут" и буквально завтра начинают у нас тут строить русскую швейцарию - вот теперь не знаю - то ли радоваться развитию туризма, то ли огорчаться что занимается этим не государство, а иностранцы.

з.з.ы. по поводу завода Тойоты в Спб - я таки думаю, что основная причина в том, что только в Спб и области народу живет поболе, чем на всем нашем ДВ. Увы хоть и обидно - но факт .

UPD.
По поводу качества - хотелось бы справедливости ради отметить - качество японских машин - оно во-первых тоже не на пустом месте появилось, и не за год, и не за два, во-вторых для достижения этого качества руководство компаний и сами сотрудники компаний прилагают усилия, отнюдь не государство, оно лишь в меру своих возможностей защищает свои производства от импорта (впрочем как и наше).
таким образом вина за плохое качество наших машин лежит
а) на руководстве завода
б) на работниках завода
в) косвенно на нас всех - т.к. и работники завода и его руководство - не с марса прилетели - а такие же люди как и мы с вами.
так что не исключено, что на хороших отечественных машинах будут ездить только наши дети или внуки и винить никого кроме себя самих особо некого.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  slavjur ( Слушатель )
16 дек 2008 14:44:05

Позвольте поинтересоваться, как правительство Японии защищает свой автопром от импорта???? Платите НДС 5% за ввозимое авто (причем стоимость в инвойсе можете указать от фанаря) и все... Насколько я помню только на танки ввозная пошлина 12%...
С пунктами а) и б) - соглашусь... в) - это вы хватили... Ведь военную технику могут делать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
16 дек 2008 15:24:19


щас наверное и не сильно защищает - теперь другие правительства думают как защититься от японского автопрома.
Впрочем Японцы они как и все азиаты хитромудрые - основной барьер для импорта не пошлины, а бюрократия.

а раньше вполне себе защищало, в том числе и пошлинами
http://www.japantoda…1/01.shtml

Во второй половине 50-х годов с быстрым ростом японской экономики высокими темпами увеличивалось и производство легковых автомобилей. В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей, а в 1962 г. — 301 882. С другой стороны, высокие темпы увеличения производства легковых автомобилей в Японии способствовали общему быстрому росту японской экономики.
С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.
В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.
Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям.
Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.
Так что уже к 70-м годам японское автомобилестроение сложилось как вполне конкурентоспособная отрасль не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Производство автомобилей всех типов в Японии быстро росло, составляя в 1960 г. 482 тыс., в 1970 г. — 5289 тыс., в 1980 г. —
11 482 тыс. А к 80-м годам автомобилестроение превратилось в ведущую отрасль не только машиностроения, но и всей экономики Японии. С ним было связано много сталепрокатных, электротехнических, химических, дорожно-строительных предприятий, а также ремонтных мастерских и бензозаправочных станций.


Так что становление японского автопрома все таки не за один год случилось, да и государство фактически сделало автомобилестроение стратегической отраслью. У нас таки стратегической является ВПК - поэтому и качество там лучше чем у автопрома, который для галочки скорее и военных нужд.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
16 дек 2008 16:33:23

Плюсанул вас, так как ответ мне понравился- попытка обосновать свою точку зрения, заслуживает уважения...
Просто недоразумение вышло из-за того, что вы писали о настоящем...
С бюрократией тоже вы погорячились... Ситуация примерно следующая: примерно за неделю приходит уведомление с контейтерной фирмы, что приходит машина, делаешь звонок в таможню и договариваешься когда пройдешь досмотр... Высылаешь документы на машину в таможню... Приходит машина, забираешь ее со склада и едешь к рентгеновой установке. Потом визуальный контроль... Если все нормально, то забираешь машину и оплачиваешь какие-то копейки за досмотр... Никаких очередей, занимает - полдня максимум...
Ну и кроме-того вы сами написали, что увеличение ввозных пошлин (для легковушек в 1952 и 1953 дважды до уровня 40%) было не единичным решением, а одним из целого комплекса мероприятий... в 1978 году таможенные пошлины были полностью отменены...
Если японцам понадобилось 25 лет для создания практически с нуля лучшего в мире автопрома, то сколько потребуется нам... Можно подвести промежуточные итоги. У вас есть статистика произведенных отечественных машин? Можно было бы сравнить с этим(легковушки обозначены зеленым, количество машин в 10 000 ед):


В наст время в Америке ввозные пошлины на уровне 2.5%, в ЕС - 10%, в Корее - 8%...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Agamen ( Слушатель )
16 дек 2008 15:11:56

По вашей логике, барыги все.
Многим из нас работадатель платит белую зарплату?
Если вы продаете товар, то вы сами говорите покупателю о его негативных сторонах??
Конструктор это не уход от пошлин, пошлина платилась на совершенно законных основаниях.
А вот когда на документы королки, ставили микроавтобус это уже выглядит странновато, НО кто в этом виноват, по вашему конечно "барыги". Ан нет скажу я вам разрешение на такую замену дает гос структура НАМИ, дык почему не послать туда докторов???
Более того, вас никто не заставляет покупать у так называемого барыги, обратитесь в фирму которая будет подбирать вместе с вами машину с японского аукциона. Это все в открытом доступе, все есть в интернете.
Но нет кричите вы: Все равно они барыги.
Ответье мне на оди вопрос:
По вашему цена ТО 10000км у Дилера Тойоты 7000р, которая включает, только замену масла, вы считаете справедливой??
Кто он после этого, этот дилер по вашей логике.?
Только сначала:
1.Не пройти его вы не можете, снимут гарантию.
2. Проходить должны только у них.
3. Механик Тойоты получает от 35000р в месяц, белая ЗП 10000р
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
16 дек 2008 15:45:51

Не передергивайте - я не кричу, а всего лишь обращаю внимание на то, что они не "белые и пушистые".
Интересно как это конструктор не уход от пошлины?
Меня никто не заставлял - поэтому я заказал и привез себе 3-х летний универсал с аукциона за 10 кбаксов.
Правда из этих 10 кбаксов - 4,5 ушли в Японию и на фрахт, 500 на оформление 2,8 на пошлину остальные 2 кбакса ушли барыге, причем мимо налогооблагаемой базы.


не могу ответить на Ваш вопрос - мало данных.
замена масла на дизельном крузаке 3,4 может стоить и больше 7000 на обычной СТО.
для 1,5 витца цена конечно заоблачная,
кроме того например компьютерная диагностика двигателя у нас стоит от 1000 руб. диагностика подвески на яме/подъемнике от 300/500.
то есть в эти 7000 могут входить и другие профиты, кроме смены масла, которые может быть и неявно выражены, на за которые вы по отдельности заплатите тоже круглую сумму.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Agamen ( Слушатель )
16 дек 2008 16:15:33

Блин как разбить пост на цитаты
  • +0.00 / 0
  • АУ