ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,672 606
 

  Alex-119 ( Слушатель )
16 дек 2008 09:05:00

Тред №70789

новая дискуссия Дискуссия  171

Я так привык, обеспечьте мне как я привык а на остальное мне  насрать. Да ещё предками (ладно бы своими, что вряд ли) прикрываемся. Ну и типичный селянский пассаж про ЖАБУ соседа. Действительно, "селян" на ДВ много...

--
Ну невозможно одномоментно сделать равные "японкам" по качеству. А с такими замашками ("фи, ЭТО я покупать не буду") - невозможно в принципе.


А почему бы и не обеспечить разве это плохо? или вам больше нравится отобрать и поделить.
На счёт ФИ, разве я не прав или вы не в курсе что росавтопром и китайцы выпускают опасные для жизни авто.
Кстати китайские машины запрещенны во всех стрнах кроме России.
По поводу селян и предков, отвечать себя не уважать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
16 дек 2008 14:07:31

Вся проблема в том, что Дальний Восток привык именно к дешевым подержанным иномаркам. Подержанная машина стоит В РАЗЫ дешевле новой, по сути это демпинг. Никогда вы не купите новую японскую машину по цене, к которой "привыкли". Никогда ни один производитель не откроет завод по производству новых машин там, где стандарт цены меньше себестоимости производства. А приоритет правительства - развивать именно производство. Потому что иначе мы так и не выйдем из статуса сырьевой колонии, в который нас очень старательно загоняют.
Поэтому принцип "сделайте мне хорошо" - это то, чем правительство не только может, но и должно было пожертвовать.
В конце концов, к чему приводит этот принцип, мы сейчас имеем возможность наблюдать на примере стремительно банкротящейся Украины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  __Игорь__ ( Слушатель )
16 дек 2008 15:57:32
Вы несколько поверхностны в своих рассуждениях. Как бывший житель тех краев, могу пояснить:
- машина, привезенная туда из европейской части, стоить будет неадекватно дорого как при покупке, так и в дальнейшем при ее эксплуатации;
- из-за дальности от метрополии, там очень высокий уровень порога входа на рынок для нового бизнеса (коррупция, централизация принятия решения в Москве по многим местным вопросам - квоты, деньги, лицензии, и т.д.);
- социальные лифты на Дальнем востоке не работают (если не считать социальным лифтом переезд в нерезиновую), обычному человеку банально трудно найти работу.

В этих условиях лишить заработка значительную часть населения ДВ и заставить их платить за автомобили более худшего качества бОльшие деньги - это автоматически снизить уровень жизни в тех краях. Кто знает, может на это Москва и рассчитывает?! Политика...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
17 дек 2008 03:50:25

1. Откуда дровишки про запрещение китайского автопрома во всех странах? Более того могу Вам сказать, что как минимум на Украине они не запрещены так же  и я их на улицах видел в этом году ,когда ездил в отпуск в Крым и Одессу.
А вообще вот вам пара ссылок, просвещайтесь:
Цитата
20.09.2007 Wall Street Journal подтвердил качество хэтчбэка Chery Kimo (A1)
Известнейшее американское издание, Wall Street Journal осенью 2007 опубликовало отчет о результатах тест-драйва автомобиля модели Chery. Оно пришло к выводу, что для небольшого автомобиля, он движется на удивление плавно и бесшумно, даже на высоких скорос

07.08.2007 Компания Chery Automobile Co., Ltd. и Fiat подписали протокол о намерениях.
Пекин, Китай (7 августа, 2007) - Chery Automobile Co., Ltd. и итальянский автомобильный концерн Fiat подписали протокол о намерениях, касающийся создания совместного предприятия по производству легковых автомобилей. Подробнее...

04.07.2007 Chery и Chrysler Group заключили соглашение о сотрудничестве
Chery и Chrysler Group заключили соглашение о сотрудничестве. Подробнее...

01.06.2007  Chery Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ЕЭК)
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ЕЭК), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Подробнее

22.03.2007  Chery завоевывает первый плацдарм в Латинской Америке
Компания Chery завоевывает первый плацдарм в Латинской Америке. Chery договорилась с SOCMA (Аргентина) о строительстве завода. Подробнее


Крайслер, ФИАТ, Валл Стрит Джорнал и СОКМА дураки видимо и не знают, что китайские машины запрещены во всем миреУлыбающийся

2. Вдогонку — вспомните 90-е годы и отношение к компьютерным комплектующим из Китая, а теперь, принимая во внимание, что Тайвань де-юре часть Китая, скажите мне как вы относитесь к продукции ASUS, Microstar и других ведущих ТАЙВАНЬСКИХ производителей компьютерных комплектующих. То же самое будет и в автопроме.
3. Скажите пожалуйста, а как вы ОДНОМОМЕНТНО поднимите качество продукции? Уволите всех работников и наберете новых, которые будут делать качественно? А ГДЕ ВЫ ИХ НАЙДЕТЕ?
4. Вы путаете "селяне" это не крестьяне. Это "люмпен-пролетариат", которые не видят дальше собственного носа и единственное стремление "все до себе". Крестьянин же планирует обработку земли не сиюминутно, а с прицелом на будущие сезоны и анализирует все исходные данные для получения наилучшего результата. К сожалению во время гражданской и Великой Отечественной войн большинство "крестьян" повыбили и остались в основе своей "селяне", которые теперь, в частности, пришли к власти на Украине.

2Typhoon не совсем понял только, причем тут агитка Справедливой России, в которой приведены взятые из воздуха цифры и сравнивается перепродажа ресурсов с производственным цехом. Производственное предприятие, на котором было бы занято 10% населения (по утверждением Миронова) принесло бы экономике намного больше пользы, чем перепродажа.
  • +0.00 / 0
  • АУ