Большой передел мира
267,571,883 522,728
 

  Любопытствующий4 ( Специалист )
26 апр 2014 16:58:31

Тред №724290

новая дискуссия Дискуссия  321

Уважаемые модераторы,

Я извиняюсь, но мой многословный пост о системе образования в США и её роли в создании деятелей типа Псаки и Пауэр вызвал некоторй резонанс. Ответы тфнутся до сих пор, хотя уже потеряна нить и с образования переключились на элиту...

Есть о чём поговорить в этой теме. Например, комрады не знают, что спасением от американской системы образования являются национальные школы и центры в США. У поляков, китайцев, индусов и даже у русских (!) есть сети своих школ и центров в США, где энтузиасты пытаются исправить перекосы американских школ.

Вопрос про элитные школы тоже надо обсудить, чтобы не было иллюзий.

Может, открыть отдельную ветку, назвав её "Образование и современный мир" или ещё как. Я был бы рад это сделать, но не знаю,  как открыть ветку и как перенести (скопировать) туда некоторые посты с "Передела мира".

С уважением,
Любопытствующий № 4

ПыСы. Я хотел написать, что если поможете с объяснением, как открыть ветку и скопировать туда посты (или ткнёте в раздел форума, поясняющий, как это сделать), я буду очень благодарен.

Хотя на самом деле есть вопрос - нужна ли такая ветка. Заполонять "Передел" обсуждением школ не хочется, хотя активность форумчан показывает, что интерес к этой теме есть.
Отредактировано: Любопытствующий4 - 26 апр 2014 19:07:25
  • +3.16 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
27 апр 2014 13:42:14

Город: Columbia
Страна: United States

Камрад, а Вы связаны с системой образования там у себя в штатах?
  • +0.65 / 5
  • АУ
 
 
  Любопытствующий4 ( Специалист )
27 апр 2014 17:38:48


Напрямую - преподаю в универе. Дети учатся в местной американской школе - о школах США знаю не по наслышке. В том числе, о частных. Потому и пишу.
  • +4.27 / 46
  • АУ
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
27 апр 2014 18:58:37


Пишите, пожалуйста, ещё и больше.
  • +0.73 / 8
  • АУ
 
 
 
  gadyuka ( Практикант )
27 апр 2014 19:55:11
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 19:21:35
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 19:21:35

  • +0.34
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
27 апр 2014 21:40:20


Там же о "достоинствах" забугорного образования:
Цитата
Один из поляков, у которого была 14-летняя дочка, задумался, что может быть вернуться в Польшу. И отправил жену и дочку на разведку, посмотреть что и как, потому что они прожили в Англии уже больше 6 лет. Когда они приехали в Польшу, первым делом пошли в школу. Через несколько уроков, дочка выбежала в слезах, и сказала маме, что никогда не останется здесь. Еще бы, её ведь надо было определять в класс на пару лет обратно. А самое страшное, что над ней смеялись все одноклассники.

Брат поляка, переехал в Англию и привез свою 12-летнюю дочь. Её определили в класс по возрасту, но она начала жаловаться, что ей там нечего делать. Математические задачи, которые её одногодки решали минут по 20, она делала за полторы минуты. Девочку перевели на класс выше. Но и там она сидела и смотрела в потолок, потому что ситуация практически повторилась. Так как ещё выше уже перевестись уже было нельзя, её оставили как есть. Дочка полностью потеряла интерес к обучению..

Доктор физико-математических наук В. ДОЦЕНКО в статье: "ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ" рассказывает нам недалёкое будущее, которое уже наступило во Франции.
Одна из цитат:
Цитата
Мне их так жалко, этих детишек! Вы только представьте: из года в год с раннего детства зубрить, зубрить и зубрить весь этот бред... Но ведь понятно, что вызубрить все невозможно. Даже у самых прилежных учеников хоть в чем-то, но будут пробелы. На практике это иногда выглядит дико (по крайней мере для меня). Представьте себе: прилежный студент, умеет находить производные, умеет интегрировать (то есть он вызубрил все правила, про "штрих" и "вертикальную карлючку"), но вот дроби складывать не умеет. Или, допустим, складывать умеет, а вычитать - никак - ну не выучил вовремя! При этом он может знать всю таблицу умножения, но вот чему равно 6 умножить на 7 - нет (может, он просто проболел в тот день, когда учитель в школе это сообщал). Теперь вы, надеюсь, поняли, что на самом деле 3/6 может равняться не только 1/3, а вообще чему угодно.

  • +2.20 / 22
  • АУ
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
28 апр 2014 11:53:05


В качестве любопытства - на сколько продвинуты исследования в области финансовой кинетики   в США? Например , в Украине такой курс читают на  Кафедре теоретической физики в Одесском национальном университете имени И.И. Мечникова :

Кафедра теоретической физики Одесского национального университета имени И.И. Мечникова (в дальнейшем кафедра) является общеобразовательной и выпускающей. Кафедра обеспечивает преподавание всех разделов теоретической и математической физики на физическом факультету ОНУ, а также некоторых специальных дисциплин ("Финансовая кинетика" .........)

http://onu.edu.ua/ru…/theorphys

Как США подкована в одном из направлений, определяющем передел мира ?
  • -1.41 / 26
  • АУ
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
27 апр 2014 13:46:45

http://glav.su/forum/2-science/410/
http://glav.su/forum/1-misc/2169/
может эти?
  • +0.65 / 5
  • АУ
 
 
  Любопытствующий4 ( Специалист )
27 апр 2014 17:41:30


Спасибо! Вроде по тематике подходят. Выставлю там пару-тройку постов.
  • +1.27 / 9
  • АУ
 
 
 
  Ser ( Специалист )
27 апр 2014 21:23:14


Но и передел не бросайте - вопрос подготовки кадров к переделу мира имеет самое непосредственное отношение, хоть и отсроченное!
  • +1.26 / 12
  • АУ