Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,316,154 48,398
 

  Senya ( Практикант )
08 июл 2014 21:33:14

Тред №767455

новая дискуссия Дискуссия  329

Цитата: Bonya от 08.07.2014 21:12:34Великий Северный путь

Не думаю, что сейчас будет именно в таком качестве. Тем более,[url= http://ru.wikipedia.…0%BE%D0%B4]Северный широтный ход[/url] в планах появился, и другие сопутствующие проекты возможны.
И при параллельной Севморпути железке называть БАМ чем то "северным" будет уже не совсем логично.Улыбающийся
Отредактировано: Senya - 09 июл 2014 09:46:00
  • +0.57 / 5
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (30)
 
 
  Bonya ( Слушатель )
08 июл 2014 22:00:36
Сообщение удалено
Bonya
24 янв 2020 09:01:22
Отредактировано: Bonya - 24 янв 2020 09:01:22

  • +0.50
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 июл 2014 23:11:01
В ВПР РФ - в отличие от ВПР СССР - хохлов практически нет. Поэтому - перемоги заранее не объявляют обычно
  • +1.45 / 13
  • Скрыто
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
09 июл 2014 19:25:40
Хохлов в России вообще очень мало, в отличие от российских украинцев. А в Правительстве - Матвиенко, Христенко, Полтавченко, Козак, Мединский, Новак - люди с украинскими фамилиями и родившиеся на Украине, но никого из них назвать хохлом язык не поворачивается.
Так что украинство - это не генетика, а идеология. А значит вылечивается.
  • +0.65 / 10
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 июл 2014 21:26:50
Матвиенко - хохлушка классическая.
Эпопея с КАД, американскими мостами и шабаш на Авроре абсолютно наглядно демонстрируют это
  • +1.97 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
09 июл 2014 21:50:50
И СОСУЛИ лазером сбивать Веселый
  • +0.82 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 июл 2014 22:00:17
Кстати - да
Только я бы по другому поставил акценты - "сосули ЛАЗЕРОМ сбивать"
  • +0.53 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Слушатель )
09 июл 2014 22:54:11
Сообщение удалено
Аква
10 июл 2014 03:01:01
Отредактировано: Аква - 10 июл 2014 03:01:01

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
09 июл 2014 23:23:13
Столкнулся. 30 ноября 2012 года был жуткий снегопад. И самые жуткие пробки. Я выехал на автомобиле из района Московских Ворот в 16.30 примерно. Приехал в район Ладожской - в 23.30. Такой долгой дороги в Питере и отсутствия хоть какой-либо уборочной техники я не помню. Даже при Матвиенко.
  • +0.04 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
09 июл 2014 22:37:24
Ну с хохлами сравнивать всё же не стоит. КАД построен, американские мосты начали строится при Матвиенко и достроены при Полтавченко, а шабаш на Авроре - это толстосумы-олигархи веселились.
Матвиенко создала сонм инфраструктурных проектов в Питере. Ни при одном другом губернаторе Питера после 1917 года, город так активно не развивался. Полтавченко, увы, притормозил темпы. Я бы с радостью поменял его на другого губернатора с украинской фамилией - Козака.
  • +0.41 / 9
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 июл 2014 22:50:26
КАД был достроен только после того, как от его строительства пинками отогнали матвиенковские структуры и за работу взялась напрямую Москва
Обводный стоял несколько лет вмертвую, потому что построили только ту часть, за которую РЖД отвечала(собственно мосты), а та часть, за которую отвечал город (дорога) - была банально разворована под ноль, так что денег на то, чтобы работы выполнить - не осталось. И достроили мосты только с приходом Полтавченко.
Насчет инфраструктурных проектов - ну я пока вижу, что с мертвой точки сдвинулся ЗСД, развязки на Пискаревском-Непокоренных, Обводном-Обуховской Обороны, Богатырский проспект от Байконурской до Торфяной дороги, трасса на Сортавалу, метро начали активно рыть.
Т.е. при Матвиенко воровали типично так по-хохляЦЦки - под ноль, с убытков.
  • +1.03 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
09 июл 2014 23:16:50
Не совсем так.
КАД начали при прорабе ещё. И строительство шло ни шатко, ни валко. Только при Матвиенко начались подвижки и КАД был практически полностью замкнут  при Матвиенко. ЗСД при Матвиенко строился активнее, чем при Полтавченко
Хрень со стадионом, когда он фактически отложил строительство стадиона сразу после своего прихода, создав комиссию по оптимизации бюджета строительства стадиона, емнип, а стоимость его в итоге выросла.
Но главные инфраструктурные проекты - это не дороги и мосты, главные проекты - это кластеры: автомобильный, фармацевтический, научно-производственные площадки, инвестиции в промышленность города.  
Ведь все эти проекты появились при Матвиенко. Часть проектов Полтавченко зарубил. Как  например, тоннель под Невой.
А вообще, можно посмотреть этот сайт: http://spb-projects.ru/ -Проекты Санкт-Петербурга (от замысла до воплощения в реальность).
С 2006 по 2011 год, при Матвиенко - 19 страниц новостей. При Полтавченко - только одна.
Потому и непопулярен Полтавченко в Питере. Хотя не сказать, что В.И. была сильно популярна.
Питеру нужен КозакУлыбающийся
  • +0.16 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
  silversmith ( Слушатель )
09 июл 2014 23:25:02
Уже не его уровень, не его бюджеты, звиняйте.

По уровню ответственности проектов в нашем государстве ДНК сразу после папы идет.
  • +0.59 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
09 июл 2014 23:29:30
Сообщение удалено
NavyGator
10 июл 2014 03:05:29
Отредактировано: NavyGator - 10 июл 2014 03:05:29

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  silversmith ( Слушатель )
10 июл 2014 00:23:30
Нет. ДНК - проектный менеджер, кризис-менеджер. Премьер - системный менеджер, дирижер; ДНК - скрипка по особым поручениям.
  • +0.58 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Слушатель )
09 июл 2014 23:53:15
Сообщение удалено
Аква
10 июл 2014 04:01:00
Отредактировано: Аква - 10 июл 2014 04:01:00

  • +0.50
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юрий_ ( Слушатель )
10 июл 2014 02:59:28
Редкий человек в Питере не поносил и не поносит до сих пор Матвиенко. К Полтавченко просто отношение равнодушное, т.к. не заметен он особо.
В качестве иллюстрации отношения можно любой матч Зенита посмотреть - на реакцию зрителей при объявлении губернатора.
Смешные вещи вы пишите про Матвиенко vs. Полтавченко.
  • +0.32 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
10 июл 2014 03:04:53
"Губернатор-жлоб", "Продай дачу - построй стадион"  - это были кричалки в адрес Полтавченко. После этого, не помню, чтобы Полтавченко был на стадионе.
К Матвиенко никогда так не относились на стадионе.
Посещаю домашние матчи Зенита с 1999 года на стадионе с 1999 года.
  • -0.04 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юрий_ ( Слушатель )
10 июл 2014 03:29:14
Сообщение удалено
Юрий_
14 июл 2014 22:52:22
Отредактировано: Юрий_ - 14 июл 2014 22:52:22

  • -0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
10 июл 2014 03:51:55
Это неправда. И Вы это прекрасно знаете.
У болельщиков Зенита, вообще трепетное отношение к Полтавченко, связанное с тем, что при нём проект стадиона Зенита превратился в долгострой.
Если же говорить об инфраструктурных проектах, то именно при ВИ появилось их большое количество, сделавших жизнь в городе более удобной.
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  asa14 ( Слушатель )
10 июл 2014 21:06:38
Учитывая выборы губернатора в сентябре 2014 в Питере. С Козаком Питер пролетел ещё после В.И. - олимпиада эх. Полтавченко уже на 80% будет переизбран. Остальные кандидаты всё для этого делают. Проблема с ним - что у него нет команды. А сам он ничего не делает. Реально вообще ничего. В Питере сейчас ничего нового не строиться (новых городских проектов нет). Хотя учитывая уход газово-нефтяных денег из Москвы-Питера - сейчас первый год перераспределения этих денег, возможно это и хорошо. Радует, пробитое через москву - расширение нормальной ширины дорог (4 полосы в одну сторону) с города на 50 км. во все стороны в ленинградскую область. Западный скоростной диаметр будет достроен годика через три - основная полоса+ Игла Газпрома в Лахта-Центре тогда же. Про стадион всё просто: начали строить (на три четверти закончили) обычный городской стадион на 25 тысяч человек. И вдруг всем в правительстве захотелось по нормам УЕФА, суперстадион на 40 000. Соответственно 30% прежнего в мусор. Вот и стоимость и взлетела в три раза + 3 года потеряли на этом.
  • +0.09 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
11 июл 2014 02:42:03
Сообщение удалено
rat1111
11 июл 2014 06:46:01
Отредактировано: rat1111 - 11 июл 2014 06:46:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  silversmith ( Слушатель )
09 июл 2014 23:20:36
Э-э. Есть два способа воровать - московский и питерский. По-московски формируют бюджет, при реализации экономят, на сэкономленное гуляют. По-питерски бюджет делится сразу, на оставшееся пытаются что-то изобразить для получения следующего бюджета.

Не моё, но в известных кругах шутка очень популярная.

P.S. Олимпиаду строили... Построили. Спасибо, в первую очередь папе и Козаку. Без шуток.
  • +0.75 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  незнайка_177ad3 ( Слушатель )
10 июл 2014 00:13:09
В Москве не начинают проекта, если не хватает на "изобразить".
  • -0.29 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  silversmith ( Слушатель )
10 июл 2014 00:28:29
Ложь. В Москве не начинают проекта, если не понимают, как сэкономить, чтобы было интересно.

P.S. При московском методе работы самый тяжкий грех - не сделать delivery. Никакое сэкономленное не спасёт.
  • +0.36 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  неГуффи_аРегуляр ( Слушатель )
10 июл 2014 03:17:31
ОГА.
Чиновник Мосгорстройнадзора даже взятку берёт только при условии, чть объект и в срок, и в проект сдаётся. А так - пожалуйте бриться, и ниаакие бабосы не катят.  Обеспокоенный
  • +0.84 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2014 04:47:59
Сообщение удалено
_npanop
16 сен 2015 04:40:09
Отредактировано: _npanop - 16 сен 2015 04:40:09

  • -0.23
 
 
 
 
 
 
 
 
  бульдозер ( Слушатель )
10 июл 2014 00:22:06
 Это не Московский и Питерский. Это- "Бандитский" и "воровской". Или- точнее- "Второквадровый" и "Первоквадровый". Определяет региональную структуру Власти по-факту.
  • +1.95 / 23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
10 июл 2014 00:24:32
Сообщение удалено
NavyGator
10 июл 2014 03:00:47
Отредактировано: NavyGator - 10 июл 2014 03:00:47

  • -0.06
 
 
 
 
  silversmith ( Слушатель )
09 июл 2014 22:13:30
За Козака подтверждаю собственной шкурой - наш человек.
  • +0.73 / 5
  • Скрыто
 
 
  бульдозер ( Слушатель )
08 июл 2014 23:27:14
 Поскольку был причастен к теме- отвечу. Там условия строительства- на букву Ж. И- до тех пор, пока не будет построен мост через Обь- раз (самое проблемное место), достроен порт Сабетта- два (источник фин. дохода), не будет сделана жд "Урал промышленный-Урал Полярный"- три, не будет модернизирована и достроена западная часть БАМ2, увеличивающая возможности Транссиба, который сам нужно модернизировать-  четыре, не закончат строительство комплекса энергообъектов на данной территории- пять  за 503 стройку не возьмутся. И еще- того,что есть по вышеперечисленным дорогам - более чем достаточно. Из полезных ископаемых-там маманегорюй всего- в не тронутом состоянии. Восток Урала практически не разрабатывался- в отличии от западной стороны.


 Всё это- ЕДИНЫЙ комплекс.



 БАМ2, упоминаемый мной- не второй путь общеизвесного БАМа. Это совершенно новый ж.д. комплекс, идущий параллельно Транссибу, начинающийся от Урала и частично использующий Ж.Д. пути,построенные ранее. Просто он МНОГО длиннее и соединяется с БАМом в районе Забайкалья. В проектах он назывался БАМ2.
  • +2.68 / 28