Не совсем так.
КАД начали при прорабе ещё. И строительство шло ни шатко, ни валко. Только при Матвиенко начались подвижки и КАД был практически полностью замкнут при Матвиенко. ЗСД при Матвиенко строился активнее, чем при Полтавченко
Хрень со стадионом, когда он фактически отложил строительство стадиона сразу после своего прихода, создав комиссию по оптимизации бюджета строительства стадиона, емнип, а стоимость его в итоге выросла.
Но главные инфраструктурные проекты - это не дороги и мосты, главные проекты - это кластеры: автомобильный, фармацевтический, научно-производственные площадки, инвестиции в промышленность города.
Ведь все эти проекты появились при Матвиенко. Часть проектов Полтавченко зарубил. Как например, тоннель под Невой.
А вообще, можно посмотреть этот сайт:
http://spb-projects.ru/ -Проекты Санкт-Петербурга (от замысла до воплощения в реальность).
С 2006 по 2011 год, при Матвиенко - 19 страниц новостей. При Полтавченко - только одна.
Потому и непопулярен Полтавченко в Питере. Хотя не сказать, что В.И. была сильно популярна.
Питеру нужен Козак