Цитата: skotos от 07.08.2014 23:24:55
Переговоры хохлолетунов
Фотограф
http://www.radioscan…file17578/ 1.6 mb 6минут
080-ый обнаружил бензовозы и блок посты. Ему дают указание работать, дословно: «разрешили потревожить всем боекомплектом». Затем пожар двигателя и уход на аэродром.
Позывные: "Колокол", "Орёл".
Нифига непонятно
АПДАТЕ !
Мои сомнения развеялись , ибо правильно послышалось не всем боекомплектом.
Работает 022 и 080 ?,
022 как ретранслятор вышел на точку, курс 150 высота 6300, в наборе до 6500
Слышно ещё борт 73350. Кажется так
Ещё какой-то борт работу закончил снижается ... заход 3950 (высота) на точку (аэродром)
Вообще в воздухе много ЛА. 770 обнаружил облучение себя зенитным радаром. Запрашивает, работают ли где-то "наши средства" (дружественные средства ПВО). Интенсивное облучение. (А говорят что буков у них там нет - пи-здуны б..ть!!!) Сами себя "шугаются".
022-й набрал 7000 высоты по стандартному давлению (760 мм)
022-й Переход на контроль высоты по радиовысотомеру (РВ точнее на малых высотах, видимо транслирует команду 080-му)
080-му команда - вся связь через 022-й (его дальше и слышно до ухода)
Обнаружили "несколько сепаратистов и топливозаправщик"
080-му "разрешили потревожить", имхо "не всем боекомплектом" запрашивает "по топливозаправщику или по блокпостам?"
"повторите сколько блокпостов"
Видимо 080-й "наблюдает 4 блокпоста и сколько то техники" (022 это транслирует до КП)
Остаток 2,5 (тонны топлива),
Посадка на аэродроме вылета.
У 080го пожар левого двигателя (022 транслирует для КП)
Выключение левого двигателя, запрашивает посадку для 080 в Краматорске.
022-й Передает указание от руководителя 080-му чтобы "тот контролировал работу гидросистем"
Удаление 080-го от Краматорска 90 км (по запросу 022 транслирует для КП)
Пожар прекратился - доклад непонятно от кого (080 стало снова слышно на подходе???)
По моему отказ гидросистемы.
022-й рекомендует ему плавно набирать высоту. (чтобы выскочить и дотянуть до краматорска, или хотя бы просто от ополченцев )
.... Не судьба спёкся) ... Шумы в ответ.
022-й зовёт 080-го ... долго и нудно.
Констатирует для КП "связи с 080-м нет"
Спрашивает у него же "продолжать ли вызывать?"
... Увы )....
Кто-то ещё подключился к поискам (борт)
Ему рекомендация от 022??? "баражировать между ними" (кем?)
Ещё кто-то летит на 7300 (высоты) по стандартному давлению.
708?
022-й запрашивает 708-го
Дает указание на каких частотных каналах их искать и запрашивать (на 6 и на 9 переход)
Для Небо (КП) 022-й подтверждает получение информации 708-м
"Засветки" (видимо грозы где-то) какой-то возможности туда нет" (искать???)
Колокол информация для орла от 51, что делать с машиной?
51-му передает команду от орла " обеспечить охрану машины, а сами добирайтесь назад"
Состояние экипажа тяжёлое идёт прямо на днепр (днепропетровск??? везут раненых? ... кто-то вертушка?)
Всё ... 022 уходит, снижается, благодарит за управление.
Это начинают работать уже следущие деятели.
Пока ничего не засекли.
Поиск идёт (остаток топлива видимо есть?) "Мы ещё можем работать"
"Западнее Донецка, 950-й принял" (что-то подтвердил)
"Курс 270, стрелка отработала, хочу проверить" (чё он собрался проверять?)
Разворот вправо на курс 0
Докладывает что "слышали маяк, но пропал сигнал" (сбитого ищут?) ...
видимо в этом месте маяк был 48 градусов 45 минут (северной широты)
037 градусов ... (восточной долготы) непонятно (а жаль) сигнал здесь от маяка пропал я так понял
ЗЫ. Какие коротко выводы можно сделать:
укровские радарные зенитно-ракетные комплексы там есть 100 процентов Сначала 080 по целям отработал, а потом был
сбит.
Одновременно похоже
вывозят ещё кого-то на Днепр - тяжёлых (имхо вертолётчиков, которые были сбиты?)
Поиски 080 результатов не дали.
Авиации в воздухе дох_рена Работают со своих аэродромов (Чугуев???), Краматорск - запасной