Украина и украинско-российские отношения
204,579,906 347,994
 

  Alexandr1974 ( Слушатель )
27 авг 2014 15:53:39

Тред №799738

новая дискуссия Дискуссия  319

Меня конечно сейчас жутко заминусуют, но пусть.

Вот о чем подумал, послушав выступления президентов в Минске.

Конечно, Порошенко лукавит, насчет того, что мол Украина хочет быть своего рода связующим звеном между ТС и ЕС. 

Так не получится, точнее не получится сейчас. Но в принципе то идея неплоха, ведь она не противоречит интеграционным процессам на материке Евразия. Они шли и будут идти, нам от этого никуда не деться. Другое дело, что Украине надо делать из себя связ. мостик не в одиночку своего рода, а в связке для начала с той же Белоруссией. а Европе надо перестать плясать под дудку США. Ведь был проект безвиз.режима между ЕС и Россией, почему все остановилось, еще задолго до Украины. Думаю все понимают ПОЧЕМУ. 

Такие вот мысли. 
Отредактировано: Alexandr1974 - 28 авг 2014 16:01:02
  • -1.18 / 26
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (26)
 
 
  voila ( Слушатель )
27 авг 2014 16:01:31
Потому что никакого проекта не было, была очередная морковка от ЕС, к которой прилагался список политических требований в тридцати томах. А потом кризис и отдельные страны ЕС спешно начали открывать консульства в городах РФ, предлагать упрощенную процедуру выдачи виз и долгосрочные мультивизы.
  • +0.66 / 13
  • Скрыто
 
  Асмодей ( Слушатель )
27 авг 2014 16:04:31
Сообщение удалено
Асмодей
27 авг 2014 17:16:02
Отредактировано: Асмодей - 27 авг 2014 17:16:02

  • +0.36
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
27 авг 2014 16:10:57
я отвечу, зная умение Украины сидеть на стульях двух - вы правы, потому и сказал "сейчас". Но я все же сторонник мощной экономически и политически и т.д. Евразии. Разобщение по любым вопросам лишь во вред.
Это самый большой материк Земли, это самые большие ресурсы и природные и интеллектуальные. Дабы глубоко не грызть гранит по теме глобальной деревни "Земли", скажу просто: Евразия должна через ошибки интегрироваться. И это произойдет, и это для США - кость в горле, что разорвет все внутренности. 
  • -0.26 / 5
  • Скрыто
 
 
 
  Асмодей ( Слушатель )
27 авг 2014 16:12:48
Сообщение удалено
Асмодей
27 авг 2014 17:16:02
Отредактировано: Асмодей - 27 авг 2014 17:16:02

  • +0.00
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
27 авг 2014 16:16:49
это не лишняя сущность, это часть проекта. Пардон, дамы простят, прокладки тоже нужныУлыбающийся
  • -0.50 / 7
  • Скрыто
 
 
 
  БВБ64 ( Слушатель )
27 авг 2014 19:32:47
А зачем прокладка, скажем, между Россией и Германией в виде Украины?
  • +0.35 / 5
 
  Vladislav ( Практикант )
27 авг 2014 16:05:33
Сообщение удалено
Vladislav
27 авг 2014 20:16:02
Отредактировано: Vladislav - 27 авг 2014 20:16:02

  • +0.87
 
  BOLD ( Специалист )
27 авг 2014 16:10:28
Сообщение удалено
BOLD
27 авг 2014 17:16:02
Отредактировано: BOLD - 27 авг 2014 17:16:02

  • +0.58
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
27 авг 2014 16:15:41
Есть такое дело. Но это тактический вопрос, если будет желание двух сторон приструнить воришку, перестанут хохлы воровать. Своего рода как у бандюков и ментов, мирное сосуществование, а кто мешает - того мочат или те или те. Как-то так .
  • -0.26 / 4
  • Скрыто
 
  Albert V ( Слушатель )
27 авг 2014 16:29:31
Так на место мостика между Европой и Россией уже претендовали и Польша, и Белоруссия, да и сама Украина. Причем все говорили о своей незаменимости по географическому положению. А нам зачем нужны посредники если мы и сами, напрямую можем? Любой посредник это же всегда неустойчивость конструкции. И определенная зависимость.
Про интеграционные процессы ммм... сложно сказать. Наверное в настоящее время, скорее наоборот, в период кризиса у всех идет тяга к защите собственного рынка. Почему и ЕС сопротивляется полной экономической открытости с амерами. 
 
  • +0.37 / 6
  • Скрыто
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
27 авг 2014 17:27:30
Именно, тот же рост националист. настроений в том же ЕС. Но это знаете, как вот едешь по трассе и чуток в кювет ушел.
Чтобы понять, что надо идти по трассе и контролировать себя. Каждый шаг, даже идиотский во благо. Главное не угробить себя.
я не сторонник идиотов глобалистов, но они правы в тезисах, планета - Едина. А вот в тактике реализации идей взяли верх те, кто хочет свой карман набить. Вот и вся проблема. 
  • +0.19 / 4
  • Скрыто
 
  blH, ( Слушатель )
27 авг 2014 16:50:52
Сообщение удалено
blH,
29 авг 2014 18:18:33
Отредактировано: blH, - 29 авг 2014 18:18:33

  • +0.38
 
  kolap ( Слушатель )
27 авг 2014 17:07:35
Какой мостик? Переправка товаров с наваром? Асациация с ЕС пререход на ИХ ДОКУМЕНТАЦИЮ И СТАНДАРТЫ!
Если длинну огурцов и кусков сала еще можно как то урегулировать с РФ, а требования к станкам и оборудованию?
Маркировка сталей, твердость, прочность, износостойкость, наработка на отказ, запас прочности?
Чё на каждое изделие они будут в форматах представлять, ЕС и ГОСТ? Да, у них прибыли не хватит на бумагу тех документации
не то штоб штат перкводчиков содержать! Два стула? Или перевалочная база?
  • +0.43 / 10
 
  Malik ( Слушатель )
27 авг 2014 17:15:46
Да нет ее Украины, вся вышла, в любом виде, хоть новорусская хоть новоукраинская, в любом виде вражина, и нах она кому нужна, разве что тем кто косит под олигархов, им, дабы народ оплатил своим трудом их долги, их косяки, долги от мвф и тд., которые сделали и еще успеют нахапать властьгребущие. Кому охото оплачивать сей груз, только дефолт, национализация, оплата долгов только реальных.Остальные боком,аля Кипр, и правоприемник государства Украина  в 30км районе г.Припять.
 Только кто ж  им даст спрыгнуть, мостик уж лучше, селянщина на Донбассе, в Мариуполе птицефермы в лучше случае, Днепр в барахолку.
Хе. им, Новороссия только в составе России, и посмотрите ,еще мечтать будете переехать жить на юга, на пенсию в лучшем случае, 
а  выделять деньги -не надо, просто не надо людям мешать, вставлять палки-олигархов в колеса, ждущих наживы с дерибана.
Нужны России и порта ,и шахты, и чернозем, а главное люди.  Отстроят станкостроение и металлообработку, портовые терминалы для зерна, доки, поднимут сельское хозяйство, курорты, вы в Херсоне были, хим.заводы, и прочее.
С Белоруссией и вовсе смехота , "независимый" батька, никто в это не верит, нужно было бы давно областью России были, а так кому то  карман набивают этой мнимой независимостью от самих себя. Все басни рассказывают , что они де сами такие, сами строят бульбашию, осталось только бандеру найти. Им сказали, указали вот и нашлись строители.
  • +0.38 / 3
  • Скрыто
 
  Закан ( Слушатель )
27 авг 2014 17:23:42
 В таком случае, почему не прислушаться к словам Путина и сделать по настоящему единую Европу от Лиссабона до Владивостока.
Что этому мешает?
Элементарной логики старшеклассника понятно, что если к этой идее, не примешивать всевозможные политические танцы шаманов с бубнами, особенно из Пиндосии и Билдербергской группы - то выгода от такого сотрудничества очевидна.
  • +0.13 / 5
  • Скрыто
 
 
  Поверонов ( Специалист )
27 авг 2014 22:32:38
Пока не определен бенефициар выгоды не очевидны.
  • +0.27 / 3
  • Скрыто
 
  Начком ( Профессионал )
27 авг 2014 17:35:03
Сообщение удалено
Начком
27 авг 2014 18:46:02
Отредактировано: Начком - 27 авг 2014 18:46:02

  • +0.29
 
  Тамара ( Слушатель )
27 авг 2014 17:42:05
Еще раз на теже грабли Россия наступать  не будет. Есть уже один мостик(труба) предмет вечного шантажа. Скорей бы уж Южный поток пустили, тогда бы и Украина успокоилась, и пиндосы от нее м.б.отлепились.
  • +0.18 / 7
  • Скрыто
 
 
  Такоеимяужесуществует ( Слушатель )
27 авг 2014 18:34:09
Сообщение удалено
Такоеимяужесуществует
27 авг 2014 22:46:02
Отредактировано: Такоеимяужесуществует - 27 авг 2014 22:46:02

  • +0.46
 
  Гирион ( Слушатель )
27 авг 2014 17:46:53
Сообщение удалено
Гирион
27 авг 2014 22:01:02
Отредактировано: Гирион - 27 авг 2014 22:01:02

  • +1.07
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
27 авг 2014 17:58:01
Да все еще интереснее. Достаточно глянуть на стоимость перевозки тонны груза различным видом транспорта. По мере удорожания они располагаются так:

морской --> ж/д --> авто --> авиа

По скорости -- обратно, но в ряде случаев это рояля не играет. Морской транспорт самый дешевый. ЕС вон не граничит с Китаем, но при этом успешно торгует напрямую морским транспортом без посредников. Поэтому для большинства торговых нужд между РФ и ЕС даже граничить на надо, достаточно Луги и Новороссийска. Исключение составляют относительно быстропортящиеся грузы, но во первых, в большинстве своем они шли по крачайшему маршруту -- т.е. через Польшу-Белоруссию, а во вторых, большая часть этого скоропортящегося груза -- продукция с/х, на которой поставлен крест. Хотя скорее мелом обсыпали....Улыбающийся
  • +0.41 / 5
 
 
 
  Сёма ( Слушатель )
27 авг 2014 18:21:03
[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/38-ukraine-russia-relationships/message/2565206/#msg2565206 date=1409147881]
Да все еще интереснее. Достаточно глянуть на стоимость перевозки тонны груза различным видом транспорта. По мере удорожания они располагаются так:

морской --> ж/д --> авто --> авиа

По скорости -- обратно, но в ряде случаев это рояля не играет. Морской транспорт самый дешевый. ЕС вон не граничит с Китаем, но при этом успешно торгует напрямую морским транспортом без посредников. Поэтому для большинства торговых нужд между РФ и ЕС даже граничить на надо, достаточно Луги и Новороссийска. Исключение составляют относительно быстропортящиеся грузы, но во первых, в большинстве своем они шли по крачайшему маршруту -- т.е. через Польшу-Белоруссию, а во вторых, большая часть этого скоропортящегося груза -- продукция с/х, на которой поставлен крест. Хотя скорее мелом обсыпали....Улыбающийся
[/quote]
Трубопроводный-морской- речной -ж/д-авто-авиа.
 Ну как-то так. Трубопроводный самый дешевый по стоимости доставки и самый дорогой по стоимости строительства. 
 С Уважением

снял ау, первый пост.
  • +5.85 / 64
 
 
  blH, ( Слушатель )
27 авг 2014 18:32:05
Сообщение удалено
blH,
29 авг 2014 18:19:36
Отредактировано: blH, - 29 авг 2014 18:19:36

  • +0.00
 
 
  Кочевник ( Дилетант )
27 авг 2014 19:42:26
Если Украина хотела быть посредником-мостом между ЕС и Россией - то этим надо было заниматься лет 15-20 назад. И при этом вылизывать российским предпринимателям все части тела, создавать дружелюбную и эффективную среду совместной деятельности, а не плевать России и русским в лицо, воровством не заниматься. Сказал бы я, куда такие посредники идти должны, да девичий стыд не позволяет, дамы среди нас.
  • +1.33 / 14
  • Скрыто
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
27 авг 2014 20:15:12
Так то-то и оно,  что "посредничали" по принципу: " а куды они нафуй денутся? Порты у нас, труба у нас, от нехай и плотють за ЭТО"...   И не только они, порт в Усть - Луге от хорошей ли жизни построен? Построен оттого, что хотелки за перевалку в том "нэзалэжном"  порту  начинали расти пропорционально размерам ж* пы заходившей в экономику страны , что в проебалтике, что на укре. Газпромовцы приезжали в укру с предложением (СОВМЕСТНО!!!) модернизировать ГТС, с целью нарастить поставки газа. Так им ТАКИЕ хотелки выставили, что они не нашли что ответить - ПОДВОДНЫЙ Северный Поток дешевле обошёлся! А имели бы эти мудаки мозг в черепах - жрали бы сейчас чёрную икру за то что труба ПО УКРЕ идёт...   Идиоты... 
  • +0.67 / 12
  • Скрыто
 
  Vaal ( Практикант )
27 авг 2014 18:37:53
А зачем Украина? Скрипач не нужен...
Роль "моста" между Востоком и Западом намерена взять на себя Россия. Транспортно-логистического, энергетическуого, военно-политического.
На карту мира посмотрите...
Вопросы есть?Смеющийся
Собственно, в этом суть конфликта на Украине.
Потому как альтернативный "мост" называется "США", и там от такой "наглости" случилась паника.Шокированный
  • +0.54 / 8
  • Скрыто