Украина и украинско-российские отношения
204,690,990 348,155
 

  Хм ( Слушатель )
15 сен 2014 18:41:28

Тред №811834

новая дискуссия Дискуссия  232

Выдающиеся дауны Украины оценили выборы в Крыму


Укроэксперт Карасёв: В Крыму прошли выборы без выбора

«Это были первые выборы Крыма в составе России. А в России выборов нет. Это очень условно происходит, поэтому вполне закономерно происходит победа «Единой России». Почти на всех выборах в России победу одерживает эта политсила. А низкая явка говорит о том, что выбирать реально не из кого. Когда выборы без выбора, то всегда будет низкая явка», — полагает Вадим Карасев.

Да, конечно, в России выборы без выбора... Нет еврея Бени Коломойского, нет воровки Юли Тимошенко, олигарха Петра Порошенко, нет нацика Олежки Тягнибока, нет педераста и клоуна Ляшко... В общем, ужасная страна Россия! Есть только Путин, у которого поддержака ниже 60% не опускается. А на Украине... В сортах гавна не разбираюсь, потому жру всё в подряд...

Крымский эксперт украинского разлива Дмитрий Омельчук: Крымчане голосовали за президента РФ Владимира Путина.

«Единая Россия» победила закономерно, потому, что крымчане особо не морочили себе голову, ведь все партии были за Путина, и альтернативы никакой не было. Поэтому, проголосовали за то, что было на слуху. Надо сказать, что остальные партии к выборам отнеслись несерьезно. При такой явке как раз пришли те, кто хотел проголосовать за «Единую Россию». Она обеспечила себе явку известностью, а остальные партии здесь спасовали. Более непрофессиональных выборов в Крыму я не помню», — отметил Дмитрий Омельчук.

Интересно, а как можно голосовать за то, что не на слуху? Этот долподятел хоть понял что сказал? И что этот крымский хрюндель понимает под "непрофессиональными выборами"? А какие были профессиональные? Когда выбор между моральным уродом, вором, педерастом, нациком? Этого эксперта надо засунуть туда, откуда он появился... не в задницу, а на Украину... Впрочем, это одно и тоже...