Мир танков (World of Tanks)
3,855,436 32,515
 

  olenevod ( Слушатель )
01 окт 2014 12:24:52

Тред №820483

новая дискуссия Дискуссия  136

из-за желания взять советского инженер-механика забыл все навыки езды на высокоуровневом птГрустный или в лыжи обулся, не знаю. Но вчера выкатил 268-й объект и стал так сливаться так, что хуже не бывает. Либо стою в засаде, а соратники сливаются вдалеке, либо еду во второй линии и внезапно оказываюсь в первой, получаю все плюхи, что только можно.  вот типичнейший пример , иногда, правда, были исключения. Но они не отменяли общего правила.
Что характерно. На су-100 и су-122-44 более-менее прилично всё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  vaa ( Слушатель )
01 окт 2014 20:56:23


Мне иногда настолько печально становится, что клешни опускаются и начинает казаться, что мой предел 8 лвл, где-то и выше могу играть только при наличии хорошей команды...

зы. "онанизм 4-й степени" на СТ закончен вчера.
Практически все бои были на СП и чирии.

по результату имею:
 на СП - 2-х перковый экипаж (начинал с 98%)
на японцах - изученный STA
2-х перковый экипаж на чирии
8 с копейками лямов нафармленного серебра
топ ствол для Е-75 изученный за свободный опыт
халявный слот
3 дня халявного према в процессе

а сам прем ЛТ мне в общем-то и не нужен, ибо ЛТ - это совсем немое

Труднее всего было с фрагами... вечно более шустрые их отжимали.
сам пробовал также - но по факту такая тактика давала сплошные сливы.

В целом акцию умудрялся выполнять от 32 (рекорд) до 39 (антирекорд) боев в день
как правило в районе 34-35 боев

теперь N-времени буду помаленьку катать "чиста для удовольствия"
  • +0.00 / 0
  • АУ